Критика игрового визуала: общие проблемы и способы их решения

Полезный доклад Ally O Taylor с GDC про критику игрового визуала. Ничего супер сложного и заумного, рассказывает, казалось бы, про базовые вещи, но не все про них в курсе.

Доклад по большей части крутится вокруг визуала и арта, но сам подход к критике полезен будет и в контексте любой другой области. Помимо теории присутствуют наглядные примеры.

3737
23 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вот эта хрень сверху, кстати, гасит и без того серую картинку реальности ещё сильнее. Что-то вроде комплекса, что ты живешь не так или типа того..

1
Ответить

Апанасик, иди спать!

2
Ответить
2
Ответить

самое оно, что бы пойти спать. Mercy

1
Ответить
1
Ответить

@Владимир Семыкин возможно стоит в виде статьи в /gamedev опубликовать)

Ответить