Нет каких-то особых откровений, но будет полезно новичкам. Да и олды может что-то новое для себя найдут.Для физики можете задать настройки Prebake Collision Meshes и Reuse Collision Callbacks.Лучше использовать примитивные коллайдеры.Двигать Rigidbody нужно с помощью MovePosition и AddForce.Двигать нужно в FixedUpdate, а не Update.Настройте Timestep'ы, чтобы достичь нужного фпс.Используйте дебаг визуализатор Window > Analysis > Physics Debugger.Разбивайте канвасы, чтобы уменьшить перерисовки корневого канваса.Невидимые UI элементы лучше выключать.Удаляйте GraphicRaycasters там, где ну нужен.Уберите GraphicRaycaster с корневого элемента и вешайте на дочерних.Отключайте Raycast Target по возможности (на картинках, например).Layout Groups лучше не использовать. А если уж используете, то по возможности отключайте после расчётов.Старайтесь не использовать большие List view и Grid view.Используйте Device Simulator.Для ориги аудио используйте WAV, сжатие выбирайте MP3 или Vorbis.Для аудио выбирайте Load Type в зависимости от размера.Выгружайте или отключайте неиспользуемые AudioSources.Все эти советы лишь часть из книги по оптимизации. Скачать можно по ссылке из блога Unity.#gamedevnews #unity #unity3d
Всем спокойной ночи)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Надеюсь разработчики Таркова прочтут и оптимизируют свою игру))))))))))))))))000000000000
Комментарий недоступен
Поделюсь советом: го баиньки.
Комментарий недоступен