NVIDIA показала работу RTX и DLSS на ARM-процессоре

Демонстрируя потенциал NVIDIA RTX на Arm, разработчик Machine Games добавил в демоверсию Wolfenstein: Youngblood красивыми отражениями с трассировкой лучей, которые ускорены NVIDIA DLSS, использующей алгоритмы глубокого обучения с ускорением на GPU для повышения частоты кадров.

Демки стали возможными благодаря тому, что NVIDIA расширила поддержку своих комплектов разработчиков для внедрения пяти ключевых технологий NVIDIA RTX в Arm и Linux.

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), использующий AI для увеличения частоты кадров и создания красивых, чётких изображений для игр.
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в игровое окружение.
  • RTX Global Illumination (RTXGI), позволяющий воссоздать, то как свет отражается в реальном мире.
  • NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD), библиотека шумоподавления, предназначенная для работы с сигналами с низким числом лучей на пиксель.
  • RTX Memory Utility (RTXMU), оптимизирующая использование графической памяти приложениями.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

2121
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Unity перепишет

7
Ответить