Один риг персонажа MetaHuman. Одиннадцать секунд. Сотни творческих возможностей. Epic Games взяли интервью у победителя. Можно почитать в их блоге.За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.#metahuman #unrealengine #UE5 #gamedevnews
Слишком эмоционально, почему это вообще победило?
Мне вообще вот это больше понравилось)
За метод решения проблемы, анимировать в анриле тот ещё пепега контент
Больно смотреть на эту ускоренную нарезку ракурсов.
«Хуита кринжовая»
Смотрится как очередной "отрывок из xxx в 60 фпс" с Ютуба. Слишком много резких перепадов скорости движений.
анимация хороша и ракурсы тоже, но некоторые анимации сделаны для мультяшного героя, а он собственно реалистичный