Autodesk выпустили Maya 2022

С полной интеграцией USD. Так же в этой версии обновлена поддержка ключевых технологий, таких как Python 3 и OCIO 2. Из новых фич: система Sweep Mesh, новые инструменты процедурного риггинга, деформер Morph с ускорением на GPU и новый редактор Ghosting Editor для анимации.

Autodesk перескочила с декабрьской Maya 2020.4 сразу на Maya 2022, полностью перепрыгнув Maya 2021, чтобы соответствовать отсчёту версий 3ds Max.

Полная интеграция с USD позволяет загружать несколько гигабайт данных за секунды и работать напрямую с данными с помощью собственных инструментов Maya.

Команда говорит, что это обновление поможет художникам анимировать быстрее и с меньшим количеством кликов. В новой версии представлен новый редактор Ghosting Editor, упрощающий определение необходимых изменений и того, как позы работают вместе в анимации.

В этой версии добавили Create VR: отдельное приложение для моделирования в виртуальной реальности, предназначенное для работы над концептуальным дизайном.

Представили новые инструменты для риггинга, независящие от топологии.

Для риггинга 2 инстурмента новых: деформы Solidify и Morph.

Новый Ghosting Editor и обновления для редактора грфаов и кэшированной системы воспроизведения.

Стоимость подписки выросла до 215 долларов в месяц или 1700 долларов в год.

2K2K открытий
18 комментариев

Прикольно. Если бы не работал годами в Maya, подумал бы, что крутой софт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Судя по вашей оценке, Вы не профессионал в принципе. Зачем комментировать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шутка про нейминг FIFA 

Ответить

У них 3ds Max так же нумеруется на год вперёд. Решили перепрыгнуть 2021, чтобы одинаково было. Или ты про сам факт того, что они год в название включают?

Ответить

А болеем до сих пор Cov Sars 2019... хотя уже куча штаммов образовалась :(

Ответить