Очень насыщенная статья от Лукаса Поупа про портирование Papers, Please на мобилки

Есть и перевод на Хабре.

Основные моментики:

  • Оригинал был на Haxe/OpenFL, порт уже на Unity. Много чего не хватало, например, неявной типизации и супер енамов. Haxe можно транслировать в C#, поэтому часть логики с ходу получилось перенести.
  • Много переделок интерфейса, карусели.
  • Пиксельная сетка в 208x405. В коде масштабирование реализовано умножением на 2/3, а затем округляется до целых значений в финальном буфере с масштабом 3x.
  • На некоторых экранах элементы не влезали. Где-то помогло масштабирование (на экране заставки), где-то пришлось полностью переделать расположение элементов (ночной экран), в газете заменил 4 колонки на 3.
  • Многие тексты в игре в виде картинок. Там в принципе очень интересный процесс для того, чтоб проще всё локализовывать. Для порта тулза была улучшена и автоматически генерит картинки для мобилок из десктопных.
  • Переписал систему событий, сделал более централизованной.
  • Написал автоматического игрока, который гоняет тестовые кейсы. На современном iPhone полный прогон ~30 маршрутов игры занимает около пятнадцати минут.
252252
23 комментария

Ничего не понятно, но очень интересно.
Слава Арстотцке!

76
Ответить

Прекрасно для вечернего чтения

14
Ответить

Слава Арстотцке!

12
Ответить

Мне понравился порт. Никаких проблем не заметил, интерфейс удобный, свайп в тему.

7
Ответить

Сейчас как раз прохожу на телефоне, играется отлично и удобно. Последний раз играл как раз в год выхода игры на пк.

6
Ответить

Всё-таки Лукас красавчик! Очень изящно обошел ограничения платформы и автоматически решил вопрос локализации графических ресурсов. Настолько понравилась его Return of the Obra Dinn, что до войны ожидал выхода консоли от Playdate только ради его новой игры.

4
Ответить

Типичнейшие проблемы мобильной разработки. Мог бы писать на любом фреймворке, хоть на webview, не было бы проблем с C#, если ему не привычно.

Ответить