Я планировал делать игры, как те, что делал в Crystal Dynamics и действительно хотел вернуться к созданию чего-то пугающего. Игры, повлиявшие на создание Dead Space, это определённо серия Resident Evil. Resident Evil 4 только-только вышла, когда мы начинали разработку. Я именно так и позиционировал Dead Space – Resident Evil в космосе. RE4 входит в мой топ-5. Мне очень нравится настроение в игре – удручающее, иногда ужасающее, меня просто увлекало это. Неважно, где ты находишься, в деревне или внутри зданий, ты всё время переживаешь о том, что может скрываться за углом. Но я всегда хотел видеть, что же таится там, я хотел быть частью мира.
Комментарий недоступен
Так речь же про первую часть
Айзек не разговаривает, но вы не представляете, сколько раз за время разработки мы хотели, чтобы он что-нибудь сказал.
Но зато в сиквелах его прорвало, постоянно снимал шлем и трындел, трындел, трындел. Отыгрался сполна, в общем...
Во 2 части вроде ещё не так плохо, а вот в 3 да, совсем другой персонаж как будто.
Комментарий недоступен
Спасибо.