Создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda

Технический художник Соенке Зайдель пошагово рассказывает в статье на 80lv, как он создал стилизованный боевой эффект в Unity, основанный на эффекте из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Соенке внёс свой вклад в более чем 50 игр, включая две игры Kane и Lynch от IO Interactive. Самая известная его инди-работа — это Codename: Gordon, фанатская 2D-игра по Half-Life, созданная на Flash. Valve опубликовала её в Steam в то время, когда на платформе не было сторонних игр. Если вы в то время загружали Steam и у вас не было ключа для Half-Life, это была единственная игра, в которую вы могли играть.

Создание стилизованных боевых эффектов в стиле The Legend of Zelda

Самой большой проблемой при разработке эффекта был реверс-инжиниринг шейдера и набора текстурных карт на базе лишь сжатых видеокадров.

Также Соенке посоветовал ряд полезных ресурсов, которые могут быть вам интересны, если вы хотите создать эффекты в стиле Зельды.

Для новичков в FX/шейдерах Блог Саймона Трюмплера. Если ищете вдохновения, то можно почитать Harry Alisavakis's Technically Art Issues.

5656
8 комментариев

Чёт больше на овердроч похоже а не на ботву

8
Ответить

Ну, ну это оскорбительно, я считаю. ГДЕ КЛАВА-МЫШЬ???
И какое электронная книга (суда по пропорциям) имеет отношение к геймдеву? о_О

Это лого оскорбляет расы пк-бояр и мульти-богов!,((( @Новости геймдева 

8
Ответить

Это какоето угнетение палучаеца

Ответить

Андрей, ебаный рот, де видос из статьи? 
Я что по твоему текст должен читать?

1
Ответить

@nahtigalka 
Зельда? Выпускайте кракена..!!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Апанасик кликбейтит как может

Ответить