Вышли Unity 2021.1 Tech Stream и Unity 2020 LTS версии

LTS, как и раньше, версия с долгосрочной поддержкой и с большей стабильностью. Tech Stream, напротив, содержит новейшие фичи, но которые могут содержать важные и несовместимые с прошлыми версиями изменения.

Полный список изменений и новшеств можно посмотреть на отдельных страницах: LTS и Tech Stream.

Расширенный пайплайн для создания качественной графики

Благодаря Universal Render Pipeline (URP), Shader Graph, VFX Graph, Cinemachine, Animation Rigging и многого другого, LTS 2020 включает улучшения, которые помогут вам оставаться в состоянии потока.

Интегрируя Visual Scripting (Bolt) в редактор Unity и продолжая инвестировать в URP, High Definition Render Pipeline (HDRP) и 2D-инструменты, 2021.1 Tech Stream предлагает расширенные функции и оптимизированные рабочие процессы для получения потрясающих результатов на самых разных платформах.

Оптимизированная работа с кодом

В 2020 году команда переработала многие подсистемы в движке компиляции Unity, чтобы оптимизировать время сборки. Теперь входить и выходить из Play Mode стало возможно намного быстрее. Поддержка C# 8 повышает эффективность написания кода, а интеграция с Roslyn Analyzer отслеживает качество и соблюдение стандартов.

В 2021 теперь интегрируются и поставляются новейшие графические пакеты с ядром движка Unity. Это включает самые последние версии URP, HDRP, Shader Graph и VFX Graph.

AR/XR

LTS 2020 включает поддержку OpenXR и Oculus Quest 2. Кроме того, AR Foundation 4.0 поддерживает реконструкцию ARKit меша сцены с использованием датчиков LiDAR на iPhone 12 Pro и iPad Pro, обеспечивая новый уровень реализма. Adaptive Performance 2.0 поставляется с новыми примерами проектов для демонстрации его возможностей.

Набор инструментов XR Interaction Toolkit (предварительная версия) позволяет добавить интерактивность к AR и VR проектам без необходимости кодировать взаимодействия с нуля. Набор инструментов теперь включает в себя основные исправления ошибок и улучшения, дополнительные взаимодействия и новые примеры. AR Foundation 4.1 также обеспечивает доступ к последним функциям AR, созданными ARKit и ARCore, включая depth textures и automatic occlusion.

6161
54 комментария

Комментарий недоступен

39
Ответить
21
Ответить

Об исправлении багов не снять красивые маркетиноговые видео...

4
Ответить

О да, до сих пор ground checker на character controller не исправили, приходится обходными путями проверять соприкосновение с землёй

3
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Нет, это дача разработчика Unity.

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить