Передовой метод машинного обучения для предсказания более реалистичной физики объектов

Лаборатория La Forge из Ubisoft Montreal представила свои последние наработки, вдохновлённые нашим мозгом.

7373
52 комментария

Это такая странная ситуация, когда с одной стороны в играх тени в разрешении 95к, реалистичная мимика, анимация и физика конских яичек, а с другой - абсолютно тупые боты и конченный, картонный мир, практически без интерактива

28
Ответить

конченный, картонный мир, практически без интерактиваТут то трассировка лучей еще раз пригодится для игроков.

8
Ответить

Ну вы простите месье, если вам еще и продвинутый ИИ и проработанный Open World, то на чем вы собрались запускать такую игру? Только если на нем)

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я, кстати, года четыре назад тыкал прототип, собранный на основе опубликованных научных работах по этой штуке.

Работало бодро и весело, но есть огромный недостаток - оно не работает с динамической коллизией. То есть ты даёшь нейросети персонажа, набор анимаций и игровое поле и оставляешь её обучаться.
А потом запускаешь и радуешься тому как все круто.
Но оно работает только в этом поле, хочешь засунуть героя в другое место? Будь добр обучи модель.

Держите линк и приятного тыканья.

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

хахахха я тоже про это подумал

Ответить