Обновление O3DE важно в первую очередь тем, что на сайте за полгода неплохо обновили документацию: добавили кучу статей по коллизиям объектов, настройку материалов (есть, например, обычный пресет PBR с картами металличности и блеска, а есть расширенные варианты с подповерхностным рассеиванием, эмиссивными текстурами, параллакс-маппингом), немного про написание шейдеров на примере затенения анимированного спрайта, имитирующего дым/облако. Ещё добавилась какая-то совсем техническая информация для скилловых программистов, готовых свои модули запилить. Также Майк Балфур (один из программистов движка) написал статью про создание террейна (наконец-то). По новому компоненту - генератору ночного неба есть заметка. https://www.o3de.org/docs/learning-guide/tutorials/rendering/six-point-lighting-tutorial/
Обновление O3DE важно в первую очередь тем, что на сайте за полгода неплохо обновили документацию: добавили кучу статей по коллизиям объектов, настройку материалов (есть, например, обычный пресет PBR с картами металличности и блеска, а есть расширенные варианты с подповерхностным рассеиванием, эмиссивными текстурами, параллакс-маппингом), немного про написание шейдеров на примере затенения анимированного спрайта, имитирующего дым/облако. Ещё добавилась какая-то совсем техническая информация для скилловых программистов, готовых свои модули запилить.
Также Майк Балфур (один из программистов движка) написал статью про создание террейна (наконец-то). По новому компоненту - генератору ночного неба есть заметка.
https://www.o3de.org/docs/learning-guide/tutorials/rendering/six-point-lighting-tutorial/
Комментарий недоступен
о, моя любимая подборка красивых картинок
И красивых роликов.
Симуляция газированной водыЭто пузырьковая кавитация ☝️
🤓
Комментарий недоступен