Всегда рофлю с "мы создадим самую страшную игру". Ультра-страшилку сделать не настолько сложно, просто потом придется разбираться с исками про инфаркты и уничтоженную психику. Да и самому легко съехать с катушек. Наверняка все кто делают хорроры сталкиваются с проблемой, схожей с ИИ в играх - надо изначальную версию упрощать и твикать.
Комментарий недоступен
вставляй мне(͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
Великая игра от великих разработчиков.
Блин, какой же там ахуенный дизайн ебак, особенно быстрых челиков. Жаль в ДС 2 не перенесли их. В ДС 3 быстрые челики выглядят как ёбаный позор.
Никак у меня из бэклога не выйдет
То, как они потратили миллиард ресурсов на минутную сцену - восхитительно
Всегда рофлю с "мы создадим самую страшную игру".
Ультра-страшилку сделать не настолько сложно, просто потом придется разбираться с исками про инфаркты и уничтоженную психику. Да и самому легко съехать с катушек. Наверняка все кто делают хорроры сталкиваются с проблемой, схожей с ИИ в играх - надо изначальную версию упрощать и твикать.