Для всех, кто считает что AI и художник работают с референсами одинаково

Немного мыслей.

Для всех, кто считает что AI и художник работают с референсами одинаково

Очень часто в тредах посвященных аи-арту вижу мнения людей, которые никогда в жизни не рисовали, или рисовали очень мало, что человек и машина работают с референсами "одинаково".

Я с этим мнением не согласен и сейчас постараюсь донести почему.

На простом примере:

Я увидел дерево, могу нарисовать его карандашом в тетради, или фломастерами, или чернилами, по памяти.

Мне не требуется для этого кластеры данных из 5 миллиардов изображений.

Если я воспользуюсь референсами и сделаю себе мудборд, то смогу понять работу текстуры и освещения с цветом, но я не буду воспроизводить референсы 1 к 1, а воспользуюсь знаниями чтобы улучшить первый результат.

Что сможет сделать нейросеть без вводных данных?

Ответить думаю сможете и сами.

Так же для тех, кто говорит что AI "убьет художников".

Вот ещё простой пример:

У меня есть готовый лайнарт персонажа в полный рост, мне надо покрасить его в базовые цвета. Если клиенту что-то не понравится, я могу быстро поменять цвета.

Сможет ли AI по запросу нарисовать уникального персонажа, с нужными цветами, а если что-то не понравится, быстро это поправить? Сомневаюсь.

И да, перед тем как бежать строчить комментарии, я видел концепты персонажей с разных сторон (задний вид, профиль, передний вид) и выглядит это ужасно.

Мне так же смешно смотреть на людей, которых не волнует вопрос копирайта. Вы привыкли покупать музыку, игры и фильмы, но когда дело коснулось арта, где тема новая и ещё нету прецедентов, вам стало абсолютно пофиг и вы наплевали на любое уважение к чужому труду.

У многих людей так же наблюдаются заблуждения касательно юридического вопроса, ведь "в интернете всё общее". Нет.

На этом всё.

UPD: Я забыл сказать конечно, идите нахуй со своим аи-артом, это не арт даже, и вы не художники.

Для всех, кто считает что AI и художник работают с референсами одинаково

UPD2: Для аи-немощей, для профилактики, вот вам, посмотри, подУмОЙ:

.

.

5656
117 комментариев

Комментарий недоступен

43

Суть как раз в том, что художник видит собственно деревья, а не "изображения". И даже если мы трактуем человеческое зрение как огромный набор последовательных изображений (что очень искажает картину, потому что 90% рисовального скилла это не то, что ты увидел, а то, что ты понял), мы все равно упираемся в то, что эти изображения принадлежат обладателю взгляда, так же как ему принадлежали бы лично им сделанные фото. Реальное влияние любых сторонних художественных или фото рефренсов на добросовестного художника минимально.
В то время как нейросетка обучается исключительно на ЧУЖИХ изображениях. А если ты используешь чужую собственность для собственной выгоды, то ты либо так или иначе договариваешься с владельцем, либо это кража со всеми вытекающими.

10

Вопрос копирайта действительно непростой.

Да достаточно простой, художники ведь не платят когда вдохновляются чьими то работами или когда учатся рисовать копируя их, вот и тут так же

12

ты можешь нарисовать дерево ровно потому, что ты в течении своей жизни видел миллиарды изображений, в том числе и деревьев :\ просто нейронка их видит быстрее, так как у нее частота работы выше.

20

Комментарий недоступен

13

А можно пожалуйста определение понятия “искусство”?

4

И даже если так. Ну вот не искусство это для них, промышленность блин
Делает ли это плохим то, что они могут получить то, чего хотят, быстро и с приемлемым для них качеством?
А вот хуежники, которые так боятся, что нейронки их выпнут, не могут предложить ничего лучше, вот и ноют
Те, кто реально за искусством рисует, о нейронках париться будут очень уж вряд ли.

1