+ за SOMA
S.T.A.L.K.E.R. - Я впервые понял, что такое "Лампово", хотя тогда это так не называлось
Total war: Medieval Kingdom - Ничто не способно было заставить меня читать историю, но она смогла
The Stanley Parable - После нее я понял, что бывают истории, которые способны рассказать только игры
Mineсraft - Пробудила во мне творца, хотя казалось бы
Уважаю только человека-паука со старым добрым Тоби)
Наверное он имел ввиду, что в игра - симулятор ходьбы.
В STRONGHOLD 2 играло туча народу, до закрытия "gamespy". Сейчас вон ремастер вышел с
поддержкой стим серверов.
Точно
"Я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете."
Отличная статья, спасибо!
Я бы не назвал это ограничением. Это просто сценарий, по которому делалась игра. В данной статье говорится о трудностях реализации какой-либо идеи/сценария. Так вот, в Ведьмаке каких-то ограничений по реализации идей было мало, как мне кажется.
Сомневаюсь, что "Ведьмак" хоть чем-то ограничивался...
Очень советую Divinity: Original Sin. Интересная пошаговая боевка и отличный нарратив!