Гротескный экзоскелет (Blender + Substance Painter)

Самой сложной частью модели стали ноги из-за не радиального, ассиметричного расположения. 4 ноги показалось мало, а 8 уже перебор, остановился на 6 и понял что господь бог тоже схалтурил когда делал 8. Инструмент "отзеркаливание" куда лучше работает с двоичной прогрессией.

Я на artstation

1818
9 комментариев

А ты будешь его анимировать ?

1
Ответить
Автор

Не, пускай @Консерва анимирует)
Я так то даже ридингом не владею

2
Ответить

Красотааа, в GW тебе нужно)))

1
Ответить
Автор

Спасибушки, но не думаю что на туманном альбионе меня ждут))

Ответить

Годно. Сколько времени заняло?

Ответить
Автор

Спасибо. Сложно сказать делал в свободное время, ну часов 20-30

1
Ответить

Выглядит круто)

Ответить