Фрау Энгель
Я вот такое нашла. Кто-то из разрабов, вероятно, был поклонником Цоя)
Как хорошо, что всегда можно пересмотреть нетленку
Да блин, муж не говорит по-русски, не читает дтф. А я ну, просто горжусь им, и в целом много переживала, видя тежелые моменты на работе. Тут люди пишут свои мысли, инсайты, делятся личным опытом. Не понимаю, что в этом такого) Ну я обычно тогда пишу, когда сильно пригорает) Обидно, когда святыми и бедненькими считают людей, которые уж точно ими не являются. Я тоже в геймдеве работаю и много всякого видела, но то, что там была какая-то реально уникальная история не в очень хорошем смысле. Верить мне на слово никого не прошу, но хотелось бы, чтобы кто-то все-таки писал в комментах, что не всё так просто, как порой кажется из статей или по комментариям фанбоев
Я к сожалению под НДА. Я понимаю, что любой может написать что угодно. Кому верить - дело каждого, я особо не навязываюсь, верить на слово кому-либо - такое себе, и я не стремлюсь кому-то доказывать что-то с пеной у рта.
Одно время была идея написать что-то вроде ретроспективы/эссе без подробностей на тему "как мы провели этим летом" перед релизом сайберпанка, что я видела со стороны будучи рядом с ченловеком, который был в эпицентре. Что-то я все-таки рассказать могу, но я не могу говорить подробности про разработку.
Потом идея заглохла, и без того было много материалов, кому это вообще интересно
Конрад не первый раз покидает компанию "по хорошему", и тогда были те же причины. Только этого никто не знает, и конечно же со стороны он может показаться жертвой. Я рада новости, главный автор спорных решений по продукту покинул компанию (один из главных, ок)
Да оправился. После проекта написал заявление и сейчас отпустило)
С человеком было невозможно работать, это я говорю как жена сотрудника компании.
Согласна. У меня тоже после коментов было ощущение, что там не просто литературный английский, так еще и с каких-то допотопных времен, и без локализации вообще делать нечего.
По факту, язык не показался сложным (тот же властелин колец в оригинале имхо сложнее). Давит скорее сам объем текста и инфы. Короче, я все-таки в оригинале доиграю думаю
да Е3 чот умирает походу) а консоли новые надо бы поддержать экзами. в частности для меня ГоВ норм аргумент купить новую консоль. было бы интересно посмотреть кто кого именно с раскладом gow vs cp2077, жду обе
Будут соревноваться с god of war в следующем году
Возможно) но в данном случае они немного как аниматроники двигаются) кому как, мне поп Старс в этом плане как-то больше зашёл)
Липсинг и лицевые анимации как-то хуже выглядят чем в Pop stars... Но видимо они и сами это поняли и в клипе мало мест где они шевелят губами в приницпе...
Да хз если честно. Но какая-никакая огласка должна по идее сыграть роль. Как минимум если представить, что сейчас много кто уйдёт после релиза, а людей надо будет набирать, такая репутация может осложнить рекрутинг. И придётся что-то пересмотреть. Но тут тоже неточно, всегда будут молодые (и не только) люди, которые даже несмотря на это будут рады поработать на большом проекте. Это все равно не очень для компенсация, особенно если ты хочешь схантить не только стажеров, но и опытных ветеранов. На одних новичках зелёных тоже не выедешь. А опытные разработчики, особенно из компаний с хорошими зп и более человечной политикой в плане переработок, уже так не захотят работать как предлагают тут))
Вопросы на самом деле резонные) И правильно, что критически относитесь к вбросам)
Я понимаю, что и мне можно на слово не верить. Но я просто в общей куче читаю каменты и аж обидно. Так много людей из-а нелюбви к шраеру не допускают даже возможности что в компании может быть пиздец.. И это плохо. Потому что руководству опять сойдет с рук. Они обещали, что будет лучше после Вичера, люди поверили. Там очень лояльные люди работают. Потом все поменялось, стали говорить, мол, "ну хуже чем на вичере 3 не будет", а оно стало.. И еще как. И это 100% ошибка руководства. И они должны заплатить хоть какую-то цену, чтобы начать изменения.
Мне поебать на Шраера, но пока я со своей стороны не вижу ничего, что было бы неправдой в его заявлениях, а я вижу что происходит в компании лично.
кто конкретноКак правило, все кроме лид продюсеров, директоров, иногда продюсеров.
вот прямо так все работали по 16 часов в деньне все. Зависит сильно от того, на какой стадии проект, но всегда Qa, программеры, аниматоры, геймдизы (все), райтеры. то есть по сути часть артовых команд, маркетинг более-менее ок. Мой муж к примеру в кранче уже 3 года. Работает по выходным тоже, да. И праздникам. Но вообще в той или иной степени кранчат все. И ночуют на работе.
Оклада за сколько? За день? За неделю? За годЭто оч странная формулировка. По закону тебе должны оплатить все часы. То есть если условно у тебя за час 50 баксов в рабочие дни - ты получишь за каждый час эти 50 баксов. В выходные и праздники ставка двойная обычно. У всех выходит по разному, так как кто-то кранчует даже сильнее, чем официальные кранчи.Учитывая это и получаем, что зп у тебя больше раза в 1.5-2. Забавный факт: я работаю в играх как и муж, на той же должности по сути, но в другой известной европейской студии (не мобилки, не мобы). У него опыта больше, я не работала на проектах масштаба СП2077 как он, не работаю в выхи и сверхурочно (ну бывает иногда, но не годами). И у меня ЗП все равно больше) К вопрсу о том "НУ ИМ ЖЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮТ"
бонусыМы как-то посчитали и поняли, что в какой-нибудь другой европейской студии с норм зп у него оклад за 2 месяца равнялся бы двум простым ЗП в этой нормальной компании. Вот такие вот бонусы, не разгуляешься) Виллу или тачку крутую не купишь как кто-то из "верхов"))
работать столько же, сколько работают лиды и геймдизайнерыПоверьте, вы НЕ хотите работать столько, как некоторые лиды и геймдизанеры)) Это нереально. И кстати не забудьте про мораторий на отпуска)) Требовать хорошую работу - это одно, а требовать пахать днями и ночами за копейки - это совсем другое. И кстати лид лиду рознь как и везде. Некоторые и на высоких позициях хуи пинают будь здоров
С какого хуя вообще должны Васю спрашивать?Только проблема в том, что тут даже условного Вову не спрашивали.
А муж мой сказал, что этот анонимный твит уже обошел и CDPR)) Я спросила, есть ли инфа, кто мог написать. Он сказал "нет, не думаю. если бы знали, уволили бы нахуй")))
Действительно ли шумиха стоит ожидания. С позиции тех, кто работает над проектом? :) Все, кого я знаю из компании, очень верят в проект и говорят, что это будет нечто :) Но конечно же переживают из-за того, как люди воспримут. Проект очень амбициозный и большой. Такого еще никто не делал, поэтому тут как с ремонтом, закончить нельзя, просто в какой-то момент останавливаешь работы
Да нет, и правда после релиза всё-таки должно быть полегче, начнут в отпуск пускать хотя бы!)))
Спасибо большое^^ думаю, работа сильно не остановится, ведь есть еще дополнения, другие проекты, но полегче быть должно))
В Rockstar и ND тоже низкие если ты хотя бы не синьор. А факт того, что это США только усугубляет этот факт.
Когда-то подавалась в Santa Monica и там мне предлагали на среднего спеца в продакшене (не джун) вилку 8-10 К долларов (без вычета налогов). Если посмотреть сколько стоит жить там, аренда, страховки, налоги, хуё-моё, там вообще ничего не остается, а батрачишь будь здоров :)
Во многих известных ААА студиях проблемы в ЗП вне зависимости от региона.
Ну, он не в восторге конечно же :) Хотя проект любит и говорит, что эта игра будет особенной, такого еще не было. Но для него кранчи были с самого начала работы над проектом. У него не было ни одного месяца, чтобы не приходилось перерабатывать на протяжении 3х лет. Но конечно самая жесть началась где-то год назад... Он не на аутсорсе и он не рядовой разработчик условно.. поэтому ему и было забавно новость узнать, выбора не давали особо. Ну разве что инсайт у журналистки где-то ну совсем среди самого топового руководства и вот там "верхам" выбор давали :) Но это с натяжкой можно назвать "посоветовались с сотрудниками". Есть в компании и те, кто в общем-то норм отнесся к новости о переработках. По статистике это в основном не семейные, молодые разрабы, у кого это первый такой большой проект или кто присоединился недавно и еще не успел сильно выгореть :) За всю компанию говорить сложно, конечно, но вот у меня такая картина.
Кто-то остаётся, факт. Однако от себя добавлю 1. после вичера к примеру очень много ушло, посмотрим что будет после СП2077. Те кто остаются, не всегда делают это по каким-то особым причинам, иногда тупо не хочется переезжать из-за семьи например, а в мелкие компании идти уже не хочется. 2. Не всегда легко найти работу даже после ААА в других подобных компаниях. На рынке смотрят на ряд вещей, не только проекты, поверьте, и работа над условным вичером не 100% гарант. То же самое работает кстати и для CDPR. Есть, пожалуй, одна ААА компания, которую уважают тут (хотя их довольно много в целом), и из-за этого «увожения» могут как-то более лояльно на собесе к тебе подойти. В остальном, конкурс как у всех. Хотя не скрою, скрининг пройти легче ;)
Ps я правда обожаю ведьмаков, СП2077 и саму компанию, но всё-таки там должны произойти изменения, чтобы стало лучше тем, кто вкалывает над этими играми несмотря ни на что:)
В том-то и дело, что к сожалению в топовой польской студии не очень хорошо со всем вышеперечисленным. Кранчи - обычное явление на всем сроке проекта. Люди горько шутят, что мол "ну что, следующий проект ояпть на 5-6 лет веселуха безвылазная". И при этом ЗП маленькие, причем это довольно известный факт по индустии в целом, не какой-то инсайт. Вот с кранчовыми деньгами у кого-то ЗП может и вырастает как раз до стандартных в индустрии, а у кого-то и этого нет.
И я конечно ничего не говорю, классно на таком проекте работать, но я очень надеюсь, что в этот раз после огласки руководство наконец-то подумает о людях в компании и ситуация будет лучше.
Там на самом деле критически к информации журналистки надо подходить. Муж работает в компании, рассказывал, что не спрашивали мнения у сотрудников, речи о переносе не было вообще.
большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
Перевела новость для мужа (работает в CDPR). Он посмеялся :)
Спасибо за рассказ. А мне кстати "Меч короля Артура" очень зашел..
Я когда начинала работать заграницей, все время удивлялась, зачем это указывают)) а потом поняла, что это обыкновенная практика, особенно в США, особенно для тех, кто много общается с Китаем - они не всегда различают, мужское имя или женское. Как для нас, например Чо Лау - может быть, как женское так и мужское имя)
По мне так логичное решение. Похоже на модель RDR и RD online. Они говорят, что будет отдельный тайтл тем более.
Тот момент, когда Миядзаки умел в сильных и харизматичных женких персонажей еще до того, как это это стало модным. Г-жа Эбоси топ