Классная статья, как и все предыдущие. Не думали завести свой телеграм-канал? Я бы с удовольствием подписался на вас.
Ну отчасти я его могу понять. Покажи геймеру лет 20 назад какой-нибудь Uncharted 4 или God of War последний или Final Fantasy VII Remake или новый Microsoft Flight Simulator, то, думаю, челюсть ему было бы трудно поднять от увиденного.
Ну во-первых, это красиво (с)
Ага, DLC которое стоит 40 баксов, и это через год после продажи основной игры за 60 баксов. А если у тебя нету основной игры, то тебе продают MK11 за те же 60 баксов, что и год назад. Совсем не похоже на Фифу и прочие доильни, да.
Кстати, в ту же последнюю Фифу сейчас можно играть через EA Access за 300 рублей в месяц. А вот чтобы поиграть в "голый" прошлогодний МК11 без каких-либо DLC надо выложить 45-50 баксов (цена в Стиме и PSN). Круто, чё.
А при чём тут песочницы типа Minecraft или GTA? Файтинги это по сути те же спортсимы. MK11 вышла год назад, а уже в этом году вышел Aftermath. Желание релизить игру каждый год вполне имеется, только с файтингами приходиться работать "тоньше" и вместо номерных частей кормить людей сизан пассами и DLC. Кстати, у EA есть файтинг UFC. Слышал, что он вполне качественный и выходит он не каждый год. Так что твоя драматургия тут явно лишняя.
Если бы МК покупали как Фифу, то и его выпускали бы каждый год с минимум изменений.
Ясно, спасибо за инфу. Надеюсь в июле анонсируют две новые Форзы. Будет интересно на их посмотреть.
С геймпада в неё вообще нормально играть?
В плане геймплея (управлением авто) или наполнения машинами, трассами и чемпионатами?
А разница между FM6 и FM7 большая? Просто я ни в одну игру серии Motorsport не играл, поэтому не знаю. Но со стороны три игры за поколение (FM5, FM6, FM7) звучит как какой-то конвейер.
Лучше бы сделали ремейки старых аркад, которые выходили в нулевые. Хотя бы первые игры 2-3. Те же Спайро и Крэш от Activision хорошо получились, а сейчас делают Тони Хоука. Что-то есть сомнения, что "серьёзная" игра по ГП получится действительно хорошей.
Это гибридная консоль со стационарным режимом и портативным. Портативка это Switch Lite.
Ну люди же называют друг друга идиотами и дебилами, почему аутистами тогда нельзя? Или ты не в курсе, что идиотизм и дебилизм - это такие же диагнозы в психиатрии, как и аутизм?
Фильмы и сериалы с хорошей актёрской игрой есть, а вот с хорошими сценариями очень-очень мало. Читайте внимательнее.
Хз что там выходит у тебя, но последний достойный фильм что я смотрел это был "Три билборда на границе Эббинга, Миссури". Всё остальное это, как правило, либо блокбастеры с кучей спецэффектов, либо помои.
Ну учитывая как деградирует сценарное дело на Западе, то могут скоро и догнать.
Успокойся, Фил Спенсер уже ретвитнул запись Сони :)
Потому что гонки в 2020 это в целом нишевый жанр, а систем-селлером являются либо мега-блокбастеры типа God of War, Паука или Тлоу, либо сервисы типа ГеймПасса. А гонка это просто классное дополнение ко всему этому.
Ну MLB The Show они же поделились. Хотя это вполне систем-селлер для США.
Я, кстати, не удивлюсь, если Gran Turismo портанут на ПК. Просто не вижу особого смысла держать её на одной планформе. Это уже не та серия, ради которой человек пойдёт покупать новую консоль. А так можно увеличить аудиторию и онлайн.
Так и Xbox 360 брали из-за эксклюзивных Halo, Gears of War, Lost Planet (годовой экз) + бандлы с Колдой. Те же Хэйло и Гири в нулевые были мега хайповыми хитами похлеще God of War 2018. Поначалу у Сони дела шли не лучшим образом, да, но когда они выпустили слимку и попёрли Анчартед, МГС4, Хэви Рэйн, Гран Туризмо 5, Тлоу, то ситуация резко изменилась и по сути она таковой остаётся до сих пор.
Неа.
Ну, у Тёмного Рыцаря тоже PG-13, а у Дедпула рейтинг R. Только толку-то от этого?
Какая разница в Японии или в Бангладеш? Я про то, что она уже к тому моменту была готова для PS4 и люди могли её купить и играть. А то что она в США и Европе вышла позже - это чисто момент касающийся логистики и прочей мишуры. Повторюсь, на ПК кривой порт выпустили и даже ничего не поправили за три года. А на боксе вообще через год выпустили. То есть разрабатывали игру в первую очередь под плойку.
На плойке она вышла уже в феврале, а на ПК в марте. Да и то там кривожопый порт такой, что ясно под какую они платформу игру делали. На боксе же вообще через год вышла.
Да, это я не ту цифру жмякнул, соррян.
Ну во-первых, Naughty Dog являются собственностью Sony, PlatinumGames же не являются собственностью Nintendo. Во-вторых, они сейчас делают Babylon's Fall под PS4/PC, то есть это консольный эксклюзив Sony. Участвовали в разработке Granblue Fantasy: Relink, кой выходит только на PS4. До этого делали Nier Automata, который сначала вышел только PS4, а уже потом на остальных платформах.
Ну да, именно поэтому в этом видео с топом самых сложных миссий в ГТА, комментарий про миссию с вертолётом набрал 15 тысяч лайков + ещё кучу комментов с её упоминанием. https://www.youtube.com/watch?v=bCSTgI1pwEs
Дима, у тебя есть знакомые среди японцев, которые играли бы на ПК? По твоим личным ощущениям и опыту, насколько популярен ПК как игровая платформа в Японии?
Меня удивляют люди, которые рассуждают в стиле "у меня есть 100 тыс. рублей, а у соседа есть 9 миллионов рублей, но по сути мы примерно на одном уровне, ибо у соседа сверху вообще 11 миллионов рублей".
Дружок, мы сравниваем продажи конкретно Switch/PS4/XONE. А ты, когда понял что пёрнул в лужу, начал маняврировать и рассказывать про мобилки, доли азиатского рынка и какие-то там статьи на тему локализаций, которые ты читал когда-то там.
del.