Сегодня мне хочется поговорить о том, что, возможно, не все игры должны стремиться к фотореализму. В эпоху, когда каждый разработчик пытается сделать графику как можно более реалистичной, я хочу напомнить, что стилизация тоже имеет свои преимущества. Начнем с того, что стилизованные игры могут выделяться на фоне остальных. Вспомните "The Legend of…
Разработчики планируют отказаться от подобного визуала
Какие то игры пошли в наше время одноразовые. Купил, прошел часов за двадцать и удалил. Не хочу показаться занудным, но как по мне в современных играх не хватает души. Графика всё лучше и лучше, железо все круче и круче. А зачем? Знаю что надо, и мы должны идти в ногу со временем. Пейте таблетки, и вспоминайте старые игрушки, благо нам есть что всп…
За свой большой опыт в играх я заметил одну интересную вещь - у игроков не всегда получается правильно и по достоинству оценивать видеоигры. Конечно, игры, как и любое другое искусство - вещь крайне субъективная, она может кому то очень сильно понравиться, а кому то очень сильно не понравиться. В конце концов - главная суть игр заключается в том, ч…
Сейчас я всё чаще остаюсь недоволен качеством и геймплеем новых игр. Большинство из них вообще не цепляют — прохожу скорее для галочки, с минимальным интересом, но всё равно чувствую какое-то странное удовлетворение от того, что добавил ещё одну игру в список "пройдено".
Раньше были целые игры-сообщества, от которых сейчас мало что осталось. Что я имею ввиду. Игры с активной социальной направленность по типу wow, rust, dayz и т.п. Уточню, что я имею ввиду период, когда эти игры были либо в самом начале развития, либо на пике развития/популярности.
"и уход"