Не то чтобы они были сильно плохи, как раз наоборот. По большей мере. Но есть и очень конченные враги, которых лучше отправить на переработку. В частности, вельвы, оборотни, короли эльфов и огненные драугры. С остальными я бы поработал в формате конкретных атак или способностей. Некоторые из них слишком быстрые или телеграфируются плохо. Например, набег драугров-берсерков, которые начинают бить сильно раньше, чем можно подумать, исходя из анимаций (также нужно исключить их очень редкий подвид, который нельзя ни блокировать, ни парировать). У огров меня жутко бесят броски валунов с непостоянным фантомным хитбоксом и очень доставучие захваты. Татцельвурмам убрать атаку из ничего, когда ты находишься рядом. Хель-вокерам с дубинами сделать более очевидную морозную волну. Тяжёлым драуграм убрать фантомный хитбокс на колющей атаке.
Комментарий недоступен
Подрочи и жди чего-нибудь великого.
Если уж выпендриваться цифрами после названия (которых в оригинале нет), то ведь грядущий ГоВ будет 6-ой частью: трилогия, после неё насколько помню был восхождение (ascension), потом гов 18го года.
Причём Ascension по геймплею уже намного ближе к Gow2018 в сравнении с трешкой
А я бы и не против, но в фандоме за ребутом закрепилась цифра 4, а Рагнарёк, стало быть, пятый.
Комментарий недоступен
Тогда уж 8.