Ой бляяя

Анализ от гуру спокойных и рассудительных экшенов.

Но больше я переживаю за то, что они переборщят с какими-нибудь нововведениями и всё на хрен испортят.

Найджел Блайт, 23.07.2022

В заголовке моя примерная реакция на новое видео с геймплеем God of War: Ragnarok. Конечно, сперва стоит дождаться игры, и уже тогда делать выводы, но мне хочется попердеть сейчас. Надеюсь, что зря пердел.

1) Теперь у Атрея будут новые стрелы, которыми нужно будет разрушать всякие зелёные фиговины. Ахренеть просто. Чем это отличается от росы Иггдрасиля? И зачем оно закрывает проходы в бою? Это нам лишний геморрой обеспечивают? Также можно рушить всякие объекты, которые типа падают на врагов. Ну помните эти висящие ёмкости с горючим из предыдущей игры? Помните, не?...

2) Теперь во время анимации перепрыгиваний (точно таких же, как раньше) или спрыгиваний можно будет тыкать кнопку атаки, чтобы произошла атака типа в прыжке. Вообще, продемонстрированная атака была и раньше, но делалась с разбега. Также можно будет быстро взбираться на платформы при помощи клинков и сталкивать замороженных врагов с края, чтобы те разбивались.

Почему-то в SM решили, что этой игре нужна вертикальность в бою. От которой они сначала сами избавились в рамках создания новой боевой системы. И это не плохо, с новой системой почти всё было отлично, вертикальность ей не была нужна. То, что они вводят сейчас, это не вертикальность, это хуйня. Если вы хотите вертикальность, пожалуйста, возвращайтесь к старой боевой системе, где есть дабл-джампы и воздушные атаки.

К чему это приведёт? К тому, что теперь во многих (если вообще не во всех) боях арены будут утыканы различными перепадами высот и платформами (в видео нам показали пример). И нас будут заставлять туда-сюда прыгать, заманивать врагов к обрывам или стенам, чтобы потом бить их в прыжке, сталкивать и т. д. Ну и весь баланс, соответственно, будет заточен под эти действия. И это тоже видно: скинутые замороженные противники создают морозное АОЕ, клинки действуют аналогичным образом.

То есть какие-то там приёмы, перки, комбинации и прочие механики... да пошли они все на хрен. Теперь будете вот так играть.

При этом сталкивание врагов уже было. Только в пропасти, с летальным исходом. Замороженных противников можно было вдалбливать в стены, лучше бы доработали эту механику, потому что та работает странно.

Джейсон МакДональд говорил, что если в старых частях GoW у них была концепция "огненного танца", то в перезапуске они придерживались концепции "бульдозера", который едет прямо, сгребает всех противников на пути и не может поворачиваться в процессе. Бульдозеры едут по ровному, а не прыгают, блядь, по платформам.

3) На треугольнике теперь будет новая функция. Что-то типа зарядки оружия стихийной энрегией, благодаря чему топор будет морозить, а клинки жарить. Простите, а раньше они этого не делали? Даже опустим рунические атаки, ведь были перки Permafrost и Immolation, суть которых проста: чем лучше играешь, тем сильнее становишься. Я так понимаю, теперь они пойдут под нож, и чтобы стать сильнее, нужно будет просто нажать кнопочку. По мне, так это упрощение игры для более широкой аудитории.

У Левиафана новая функция выполняется с анимацией рунической атаки "Благословение зимы", и можно предположить, что у Клинков хаоса будет анимации атаки "Дар Аполлона". Скорее всего, указанные атаки просто пойдут под нож, и очень жаль.

Ещё я не понимаю, как они решат вопрос с управлением. То есть ладно, на клинках треугольник просто призывал топор, и туда новая функция умещается. Но как на топоре? Им придётся ставить её на удержание кнопки, а возврат делать на её отпускание, что может привести к инпут-лагу.

4) Новые щиты. Это хорошо, что теперь щит будет полноценным элементом экипировки, но...

Один из щитов позволяет играть агрессивнее и даёт Кратосу возможность оглушить противника сильным ударом после парирования в последний момент.

Не понял прикола. А раньше что было? У нас были две контратаки, одна отбрасывала, а другая подбрасывала. И, в общем-то, в первом случае враг мог угодить в стену и действительно оглушиться. Видимо, у нас будет щит, в котором будут другие контр-атаки, и одна из них будет заполнять шкалу оглушения. Не проще ли добавить эту функцию к старым атакам? Потому что оглушение действительно нуждается в баффе.

Другой щит полностью лишает возможности парирования и вместо этого вынуждает постоянно держать его поднятым для отражения атак. С каждой такой атакой щит накапливает энергию, которую можно высвободить, разбрасывая противников вокруг.

Вот это уже полная шиза. Щит без парирования это мусор. А стоять и ловить удары в блок, чтобы накопить что-то там, чтобы потом бахнуть - полный бред. Это даже Royal Guard'ом не назвать, потому что тот требует идеального парирования для накопления энергии, а здесь надо просто блокировать.

Я уж не говорю о том, что и ранее была подобная механика. Для этого нужно было поставить уникальную чарку, падающую с одной из валькирий. Она делала то же самое, разве что взрыв происходил произвольно. И знаете что? Никто ей не пользуется. Вообще. Если вы пользовались, сообщите, пожалуйста, в комментариях.

Ко всему прочему, эта атака щитом использует анимации таких рунических атак, как "Натиск белого медведя" и "Спартанский натиск". То есть их тоже не будет?

В целом ситуация совсем плохо пахнет, потому что распиливать щиты на разные функции, лишая нас при этом контента, это пиздец. Бонусом идёт уродливость этих щитов. Щит стража был красивый.

5) На шкале ярости я не увидел разделительной полоски. Это может означать, что теперь ярость можно будет включать при наличии любого количества энергии, что звучит как бафф ярости, что хорошо. В то же время это может означать обратное: ярость нельзя будет включить, пока шкала не заполнится целиком.

6) (L2)+R1 на клинках теперь притягивает Кратоса к врагам, а не наоборот. Короче, теперь это аналог захвата из GoW3. И это... ОК. Но я очень надеюсь, что эта атака НЕ заменит руническую атаку "Захват Гипериона".

7) Ну и разное. Камеру не отдалили, а стоило. Пропорции брони менять не стали, ожидаем кучу уродливых сетов. Реколор и редизайн полосок мне нравится, иконки руников увеличили, чтобы сделать их более распознаваемыми, но зачем их так далеко отодрали от иконки оружия? Стрелы теперь обозначаются шкалой, а не цифрой, ОК. Новые анимации выглядят слишком плохо для такого проекта. То же самое касается текстур льда от атак топором, это вообще что?

Больше всего мне прикалывает тупой журнализдинг. Заголовок и содержание видео от Game Informer гласят, что боевая система GoW: Ragnarok позволит нам "играть со своей едой". Простите, а предыдущая игра не позволяла? Что из вышеописанного позволяет делать то, чего раньше нельзя было? Вы, идиоты, которые четыре года назад пели о том, какое GoW2018 ахуенное кинцо, но не пели о том, какая это ахуенная игра. Уже предвижу кучу однотипных статей о том, как вторая часть улучшила боевую систему (потому что второй раз писать про кинцо не прокатит), хотя я по большей мере вижу только то, из-за чего стоит беспокоиться.

66
9 комментариев

Капец ты наверное с ума сойдешь, когда узнаешь что там пятак новых видов оружия еще добавят, ору
Этой игрой буквально руководит чел, который за все боевки во всех годачах отвечал.
И другие челы там тоже этим занимались лет 20.
Че хотят то и делают. Им лучше знать как лучше будет играть
Тем более, на каждый пук идет тестер и смотрит как будет играться

2
Ответить

когда узнаешь что там пятак новых видов оружия еще добавятНавряд ли. Максимум одно.

Этой игрой буквально руководит чел, который за все боевки во всех годачах отвечал. Я в курсе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть какие-то там приёмы, перки, комбинации и прочие механики... да пошли они все на хренЭтож литерали годовар 2018

Ответить

Выйдет,тогда посмотрим,как будет мы не знаем

Ответить

То есть ладно, на клинках треугольник просто призывал топор, и туда новая функция умещается. Но как на топоре? Им придётся ставить её на удержание кнопки, а возврат делать на её отпускание, что может привести к инпут-лагу.

Так когда у тебя в руках топор треугольник ничего и не делал, он делает когда у тебя рукопашка, так что там особо ничего и не поменялось.

А из минусов этой кнопки могу заметить то что в ГОВ 2018 через призыв топора делаются большая часть кенселов и практически все техники дуал вилдинга, и их походу кинули под нож потому что походу призыв не будет работать на клинках.

Ответить

Так когда у тебя в руках топор треугольник ничего и не делал, он делает когда у тебя рукопашка, так что там особо ничего и не поменялось.Точно, забыл.

А из минусов этой кнопки могу заметить то что в ГОВ 2018 через призыв топора делаются большая часть кенселов и практически все техники дуал вилдинга, и их походу кинули под нож потому что походу призыв не будет работать на клинках.Так это не минус. Все эти кенселы и "дуал вилды" - всратые глитчи, которые кто-то почему-то считает за красивые комбо.

Ответить