В конце автор говорит, что игра была скучная и прям очень, очень плохая. Несомненно, у игры есть есть проблемы, и многие он даже выделил. Однако и достоинства игры автор упорно отказывается видеть, или просто не способен их увидеть, или принять. В своё время игра была очень хороша, учитывая бюджет и нишевость. Самое главное её достижение - это создание формулы, старт игровой серии. Следующие части повторяют эту формулу, исправляют недостатки предшественников, но добавляют свои.
Ну сейчас тоже лениво делаю пост о том, что демон соусл в текущих реалиях так себе игра и не может конкурировать ни с какой частью дарк соулсов. При это игра хорошая, в свое время даже была отличная, но очень устарела во всем. Собственно, если в ремейке не переделают много а просто дадут йоба графон на тот же костяк - игра будет очень так себе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Между каждой из частей трилогии просто пропость в плане качества реализации ЛВЛ дизайна, боссов , механик и баланса.Соглашусь со всем, кроме пропастей и левелдизайна.
Тройка это высший пик развитие Соулсов и ее предшественникам как до Луны пешком.Могу частично согласиться, еще бы высший пик развития не был насквозь вторичной ленивой халтурой.
Не правда. Третья часть почти идеальна игра.Мы еще вернемся к этому вопросу когда я напишу статью о дс3.
Вторая часть на удивление получилась самым цельным произведением, хотя ее разработка намекало на обратное. Из тройки вроде даже ничего толком не вырезали и ее разработка шла своим чередом.Я даже не знаю, стоит ли после подобных утверждений читать остальное. Кто-то явно мало знает о разработке этих игр.
Какая ахинея? Технологический прогресс пришел и порешал вопросы. Боссы в ДС1/2 это поголовно противники с очень ограниченным мувсетом, а во второй части эти долбаебы ещё динамику убили. Боссы в первой части простые сами по себе т.к. у них мало мувсета, а в третьей части боссы не только быстрые, но и арсенал у них очень богатых. Можно ещё про фазы вспомнитьНачнем с того, что имелась ввиду общая сложность, а не механика боссов. А потом я и сказал, что концепция боссов изменилась. В чем претензия не понятно.
Плохой из тебя геймдизайнер. Там негде развернуться и маневрировать + камера. Проблема в локации.А может, просто кто-то плохой игрок?
Не в третьей части. Там они наконец поняли что нужно делать открытые арены. В катакомбах это конечно проблема, но в остальном хорошоНе понял, что за открытые арены. В играх серии часто были просторные арены с боссами. А камера в дс3 хороша просто потому что ее саму допилили до ума.