Для меня играние в соулсы начиналось с использования щитов и пойза (и в первой части это меня полностью провело сквозь всю игру без проблем, и только в сражениях с инвейдерами в Oolacile Township я понял что мой закованный в сет хавеля персонаж ничего не противопоставит бэкстабберам). Уже после этого узнал что перекаты — вот оптимальный способ игры, и наверное это так. Но мне очень понравилось возвращаться в игру с мид/фатроллом и щитом, потому что это иначе раскрывает игру. Третью часть изначально тоже прошел ловкачом с перекатами, но уже после начал экспериментировать с билдами (не для многопользовательских дуэлей), и понял что многие враги требуют иного подхода, если не перекатываться от их атак постоянно. Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
Для меня играние в соулсы начиналось с использования щитов и пойза (и в первой части это меня полностью провело сквозь всю игру без проблем, и только в сражениях с инвейдерами в Oolacile Township я понял что мой закованный в сет хавеля персонаж ничего не противопоставит бэкстабберам). Уже после этого узнал что перекаты — вот оптимальный способ игры, и наверное это так. Но мне очень понравилось возвращаться в игру с мид/фатроллом и щитом, потому что это иначе раскрывает игру.
Третью часть изначально тоже прошел ловкачом с перекатами, но уже после начал экспериментировать с билдами (не для многопользовательских дуэлей), и понял что многие враги требуют иного подхода, если не перекатываться от их атак постоянно.
Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
Один из моих любимейших билдов в третьей части — выбить большой топор у полого в Стене Лотрика, набрать силы достаточной, чтобы использовать его в двух руках, а затем забрать у Эйгона его великолепный шлем. Я называю этого красавца Monsignor Gargoyle, у него мидролл и нет щита, и на низком SL путешествие по первому ДЛС превращается в настоящее приключение
А вы, мсье, знаете толк в извращениях.