Печально, но Папич до сих пор считает, что суть Dark Souls именно в сложности как таковой. Амплуа хардкорной игры был создан журналистами, которые, как мы знаем, даже туториал в Cuphead пройти не способны. Дальше эта идея была подхвачена уже самими создателями, а если быть точным, маркетолухами Bandai Namco. Готов поспорить, что именно они повесили на полное издание первой части подзаголовок "Prepare to Die Edition". Они же поставили в трейлер Dark Souls 2 песню, в которой пелось "Again and again I come back", да и вообще продвигали игру именно как "сложную".
Забавно видеть серьезную попытку в разбор подвигов русской версии DSP (ещё более тупой, чем оригинал), как будто его вердикт по любой из пройденных игр включая DS:Remastered вообще для кого-то что-либо значит.
АХАХАХАХА блять DSP - оригинал, а папич жалкая подделка, похуй что Папич начал стримить гораздо раньше, что тупил он еще в доте в 2015, если не раньше, когда у него еще покупали стримы донатеры. Йоу пасматрите на мина какой йа эджи бой сматрю не этот ру быдла кантинт а омириканский в ориджинал азвучке, меня вот эти ваши стримерки байтящие вяликие западных блохеров с 200к подписчиков неинтересуют. Сорян конечно не хочу сильно задеть, но такую хуйню лучше не писать это кринж.
Дарк соулс 3 был повеселее, т.к. сложнее. У боссов мувсет шире, и наёбок больше.
Я прошёл игру на 60 уровне. И ахуел, когда увидел, что у папича в конце игры 160 был xD Конечно на райткликах и оверфарме там можно просто стоять и боссы сами упадут
Я бы посмотрел на то как венецианский потрошитель наскоком попробовал бы что то сделать против Дымного рыцаря, Вельстата и сэра Аллона
Лол, классическая для данного индивида схема по-прежнему будет работать - танковать удары в лоб задроченной в потолок шкалой хп с сетом брони для ng+ и устроить быстрый разгром подобранным по гайду супердрыном с максимальным дпс.
Комментарий недоступен