Артас возжигает №2

не чувствую + тильт

Артас возжигает №2

Итак, Папич прошёл первый Dark Souls. Как и в прошлый раз, смотреть на это было больно. Он много тупил и орал. При этом постоянно заявляя, что игра лёгкая, и он ожидал чего-то другого.

Печально, но Папич до сих пор считает, что суть Dark Souls именно в сложности как таковой. Амплуа хардкорной игры был создан журналистами, которые, как мы знаем, даже туториал в Cuphead пройти не способны. Дальше эта идея была подхвачена уже самими создателями, а если быть точным, маркетолухами Bandai Namco. Готов поспорить, что именно они повесили на полное издание первой части подзаголовок "Prepare to Die Edition". Они же поставили в трейлер Dark Souls 2 песню, в которой пелось "Again and again I come back", да и вообще продвигали игру именно как "сложную".

В то же время у нас есть Demon's Souls, Bloodborne и Sekiro, которые едва ли проще, чем серия Dark Souls, но в их маркетинге вы не найдёте ничего подобного. Собственно, и издатели у них другие.

В чём же суть этих игр? Как по мне, в атмосферном окружении, вдумчивом геймплее и ролевой составляющей. Всё-таки, Dark Souls это не только "взял Меч чёрного рыцаря и пошёл всех ваншотить". Человек, прошедший игру один раз, вряд ли поймет всю её глубину.

Собственно, именно так всё и произошло с Папичем. Более того, игра была названа казуальной и "душной, а не сложной". Да и вообще...

Dark Souls это казуальный слэшер от садиста-разработчика.

Папич

Чем "сложность" отличается от "душности" - неизвестно. Несмотря на всё это, зрители насчитали у стримера под 500 смертей, что довольно таки много для казуальной игры.

Почему Папич не прав?

1. Он был вполне перекачан. Снова возьму себя как пример "естественного перекача". Проходя игру, не теряя душ и однократно зачищая локации, в конце игры я имею что-то около SL90. Папич регулярно терял очень большие суммы душ и всё равно умудрился к концу игры иметь SL87. Но решает, как я уже говорил здесь, не уровень как таковой, а билд.

2. И вот тут уже интереснее. Папичу выпал easy mode в виде оружия Чёрных рыцарей. Такой удаче остается только позавидовать, почти что каждый рыцарь оставил ему подарочек. Сначала Меч чёрного рыцаря в Городе Нежити, потом Алебарда, а потом и Секира. Хорошо, что он оставил идею пользоваться именно Алебардой, иначе игра стала бы ещё казуальнее в его глазах. Выбор в итоге пал на Секиру, которая наносит огромный урон. Уже на Орнштейне и Смоуге оружие было прокачано на максимум, потому что уникальное оружие в этой игре заточить проще и быстрее всего.

Собственно, всё остальное было легко предугадать. Папич быстро заковался в тяжёлую броню и всю игру прошёл тактикой "зажать атаку, получить по тыкве, встать, выпить эстус, продолжить зажимать атаку". Слабоумие и отвага. Смешнее всего вышло на Манусе, который от такой тактики просто позабыл половину своих атак и скоропостижно скончался.

3. Склеп Великанов, Руины демонов и Забытый Изалит он прошёл уже после DLC, естественно, будучи значительно сильнее, чем предполагается для этих локаций. От чего его комментарии о казуальности звучали ещё тупее.

4. В местах, которые требуют чего-то большего, чем просто зажатие атаки и выжирание литров эстуса, Папич мигом ловил "тильт" и называл игру "душной".

5. Один из главных челенджей начала игры (Гаргульи) он пропустил благодаря призыву Солера.

6. У Папича за плечами уже есть опыт в виде DS3 и даже части Sekiro. А давно говорят, что самая сложная часть Souls - та, в которую ты играл первой.

Несмотря, на всё это, многие слова Папича в адрес DS1 всё-таки правдивы.

1. Не его вина, что баланс игры идёт по одному месту при определённых условиях. Игра сама выкатила на него имбовые вещи, и он в праве их использовать. Хотя делать выводы о всей игре на основании одного прохождения всё-таки не стоит.

2. Папич давал абсолютно верные комментарии о левелдизайне DS1. Он ужасен, он стремится убить игрока многочисленными пропастями, он слишком растянут и не дает возможности телепорта к любому костру после получения Чаши лордов. Как частный случай он верно отметил расположение костров и даже полное их отсутствие.

3. Единственный босс, которого Папич отругал справедливо - Ложе Хаоса. Но тут даже комментарии излишни.

4. Титанитовые демоны действительно сложнее многих боссов. Здесь можно разглядеть ещё один минус игры - дизайн боссов, который местами лучше, а местами хуже, чем в предшественнике. Те же Tower Knight и Fool's Idol несравненно лучше и сложнее, чем Стальной голем и Вихрь. (Вот бы я посмотрел его похождения в Демонах...)

В итоге могу сказать, что хороши оказались все. И стример, который "интеллект не качал", и FromSoftware, которые одновременно с исправлением кучи косяков Demon's Souls наломали и кучу дров. Ждём возможное возжигание в Dark Souls 2.

Ах да, попрошу минуту молчания в честь Сигмаера из Катарины.

Артас возжигает №2
1313
10 комментариев

Забавно видеть серьезную попытку в разбор подвигов русской версии DSP (ещё более тупой, чем оригинал), как будто его вердикт по любой из пройденных игр включая DS:Remastered вообще для кого-то что-либо значит.

6
Ответить

АХАХАХАХА блять DSP - оригинал, а папич жалкая подделка, похуй что Папич начал стримить гораздо раньше, что тупил он еще в доте в 2015, если не раньше, когда у него еще покупали стримы донатеры. Йоу пасматрите на мина какой йа эджи бой сматрю не этот ру быдла кантинт а омириканский в ориджинал азвучке, меня вот эти ваши стримерки байтящие вяликие западных блохеров с 200к подписчиков неинтересуют. Сорян конечно не хочу сильно задеть, но такую хуйню лучше не писать это кринж.

Ответить

Дарк соулс 3 был повеселее, т.к. сложнее. У боссов мувсет шире, и наёбок больше.
Я прошёл игру на 60 уровне. И ахуел, когда увидел, что у папича в конце игры 160 был xD Конечно на райткликах и оверфарме там можно просто стоять и боссы сами упадут

1
Ответить

Я бы посмотрел на то как венецианский потрошитель наскоком попробовал бы что то сделать против Дымного рыцаря, Вельстата и сэра Аллона

Ответить

Лол, классическая для данного индивида схема по-прежнему будет работать - танковать удары в лоб задроченной в потолок шкалой хп с сетом брони для ng+ и устроить быстрый разгром подобранным по гайду супердрыном с максимальным дпс.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить