Например, в последней книге автор зачем-то вводит сюжетную линию Нимуэ и Конв... Кодв... Кондвирамурсы.Ну ты дал. А как бы по-твоему Цири вернулась в свой мир без помощи третьих лиц? Да хуй бы она вернулась. Тогда вопрос: кто может ей в этом помочь? Либо кто-нибудь из Ольх либо единорог, но ты сам понимаешь, что это не возможно. Поэтому Сапковский и придумал арку Нимуэ. Задачей было сделать так, чтобы помощь эта не выглядела как Бог из машины. Плюс кульминация этой арки - встреча Цири с Нимуэ - хоть и непродолжительная, зато очень трогательная и эмоциональная. Короче, не согласен. Я во всех книгах ни одного лишнего сюжета не нашёл. И ладно бы, если Геральт ей нравился в любовном смысле, но ведь между ними не происходит какой-либо романтики.Вообще-то навился. Симпатия Мильвы к Геральту крайне заметна. Просто она в открытую её так и не проявила. Цири и сама прекрасно могла всё найти.Да ебать! Ещё как. То то она залетев в свой мир даже не поняла что он её родной и свалила оттуда. Цири, конечно, дофига может, но мозгов ей частенько не хватало.
Цири прыгала по временам и пространствам и рано или поздно наработала бы скилл открытия порталов точно куда надо. Это раз. Нимуэ - обычная чародейка, как она может открывать порталы в другое время, да ещё и в нужное место, которого она знать не могла? Чтобы она это знала, история должна была случиться сама собой, а так у нас получается временная петля без начала.
Вообще-то навился. Симпатия Мильвы к Геральту крайне заметна. Просто она в открытую её так и не проявила.Только в начале их путешествия были намёки на это, но дальше них дело не зашло, я и подумал, что как-то не так это интерпретировал. Ну и потом ей ничто не мешало амурствовать с бароном из Туссента, могла вообще с ним и остаться, но пошла дальше с компашкой.
Например, в последней книге автор зачем-то вводит сюжетную линию Нимуэ и Конв... Кодв... Кондвирамурсы.Ну ты дал. А как бы по-твоему Цири вернулась в свой мир без помощи третьих лиц? Да хуй бы она вернулась. Тогда вопрос: кто может ей в этом помочь? Либо кто-нибудь из Ольх либо единорог, но ты сам понимаешь, что это не возможно. Поэтому Сапковский и придумал арку Нимуэ. Задачей было сделать так, чтобы помощь эта не выглядела как Бог из машины.
Плюс кульминация этой арки - встреча Цири с Нимуэ - хоть и непродолжительная, зато очень трогательная и эмоциональная.
Короче, не согласен. Я во всех книгах ни одного лишнего сюжета не нашёл.
И ладно бы, если Геральт ей нравился в любовном смысле, но ведь между ними не происходит какой-либо романтики.Вообще-то навился. Симпатия Мильвы к Геральту крайне заметна. Просто она в открытую её так и не проявила.
Цири и сама прекрасно могла всё найти.Да ебать! Ещё как. То то она залетев в свой мир даже не поняла что он её родной и свалила оттуда. Цири, конечно, дофига может, но мозгов ей частенько не хватало.
Цири прыгала по временам и пространствам и рано или поздно наработала бы скилл открытия порталов точно куда надо. Это раз. Нимуэ - обычная чародейка, как она может открывать порталы в другое время, да ещё и в нужное место, которого она знать не могла? Чтобы она это знала, история должна была случиться сама собой, а так у нас получается временная петля без начала.
Вообще-то навился. Симпатия Мильвы к Геральту крайне заметна. Просто она в открытую её так и не проявила.Только в начале их путешествия были намёки на это, но дальше них дело не зашло, я и подумал, что как-то не так это интерпретировал. Ну и потом ей ничто не мешало амурствовать с бароном из Туссента, могла вообще с ним и остаться, но пошла дальше с компашкой.