Видео - с неудачной попыткой, я умер (но в итоге всё-таки убил его). И вот причина тоже интересная. У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному. И когда я хотел сделать перекат по таймингу для первого варианта, босс выполнил другой. Да, будь это не RL1-прохождение, я бы не умер, и скорее всего, убил бы босса без труда. Но это не отменяет всего вышесказанного.
Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.
Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется. Я его так и убил, задрочил несколько мувов из его еще первой вариации. Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.
Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.Я ничего не пропускаю, потому что научен горьким опытом после попыток "не убегать". Любую попытку наказать босса за атаку он наказывает другой атакой.
Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется.Хуй. Благодаря новой системе Моргот открывается для рипоста после трёх парирований, а не одного, как раньше. Рисковать три раза подряд, чтобы в итоге нанести на самом деле смешной урон - это не слабость, это какой-то байт на дурачка.
Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.А вот не надо. Безымянный спокойно наказывается за каждую его атаку.
Морготту вообще весело - скачет там, кидает прожектайлы, канселит одни комбы в другие, спамит аое атаками и так далее. А ты до сих пор, как и в миллионе игр до этого, кувыркаешься туда сюда, изредка тыкая в него дрыном побольше, только теперь делаешь это в прыжке, чтоб из стойки побыстрее выбить.
Боссфайты стали таким шитфестом ещё в дс3, и я вообще не понимаю, как это может хоть кому-то нравится.
На пикче база.
Ну, более-менее сейвовых окон на одну тычку легким оружием там, по моему, все таки побольше —- после того же чарджа копьем, например. Но так-то да, Морготт — это какой-то запредельный спамер: в одной из его комб я насчитал чуть ли не двенадцать ударов. Ни Гундир, ни Безымянный, ни даже Понтифик Салливан и рядом не стояли.
Тут кстати, в коментах задвигают про парирование. Пользуясь случаем, хочу заявить, что парирование в том виде, в котором оно представлено в Соулсах —- на редкость дурацкая и, я бы даже сказал, читерская механика. Иметь возможность весь боссфайт раз за разом, взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу , который машет дрыном размером с тебя —- это какой-то цирк с конями. Почему фромы не сподобились переделать эту механику, скажем, добавив тот-же своевременный блок, и привязав к нему новую контр-атаку (которая в нынешнем виде бесполезна в подавляющем большинстве случаев)—- для меня загадка. Видимо решили, что схавают и так.
В общем, да, дизайн боссов в ER откровенно несуразный периодически переходящий в натуральную самопародию. Но пуристам главное, шоб был "хардкоре" а народ попроще юзает костыли в виде духов или блида и считает, что все в порядке.
после того же чарджа копьем, например.После тарана он бьет либо железкой, либо молотом, если подходишь близко. Вот после броска он может сделать прыжок, который как раз хорошее окно. Но во второй фазе он вместо прыжка начинает делать тараны почти всегда. Ещё есть атака в воздухе после его рывка к тебе, но там как получится, можешь оказаться недостаточно близко, и он её не сделает.
Парирование тут как раз понерфили, теперь ради одного рипоста нужно несколько раз парировать. Контратаки из блока в теории должны нормально работать с хорошим щитом, главное знать, когда открываться, но я не пробовал ещё.
взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу
Ахахаха я постоянно угорал, глядя как Секиро парирует собак, таран гигантского быка и стометровый дрын Божественного Дракона.