Найджел Блайт

Про "хороших" боссов Elden Ring

Тут вот недавно возник спор. Как же удивительно, что кто-то считает боссов этой игры хорошими или даже отличнейшими. У них есть куча проблем, но основную можно назвать цитатой Папича: "А я когда бить буду?"

Вот возьмем для примера Морготта. За несколько десятков траев я насчитал у него только одну атаку, за которую его можно наказать, не рискуя при этом получать в табло. При попытке сближения с ним после всех прочих атак он начинает размахивать призрачным кинжалом (худший вариант), мечом и своим радужным керамбитом. После последних двух есть какие-то микроскопические окна, в которые большая часть арсенала даже не влезет, и кроме того, есть риск получить таки в табло.

Подобной проблемы не было в предыдущих играх. Я мог "сейфово" контратаковать практически после каждой атаки босса. Это при этом, что боссы в DS3 уже многим казались чрезмерно активными. Вспомните Чемпиона Гундира во второй фазе, ну так вот в ER многие боссы - Чемпионы Гундиры во второй фазе. Однако у того были две слабости: он парировался, и у него не было много здоровья.

Теперь перейдём к видео выше. Как видно, я хорошо знаю большинство атак босса, и тем не менее, я вынужден большую часть времени просто уворачиваться и нарезать круги вокруг рогатой скотины. Поэтому меня забавляют комментарии в духе "Ну ты не учил мувсет" или "Ну теперь боссов нельзя зафейсроллить" (хотя можно, Морготта я убил с первого раза на первом прохождении).

Видео - с неудачной попыткой, я умер (но в итоге всё-таки убил его). И вот причина тоже интересная. У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному. И когда я хотел сделать перекат по таймингу для первого варианта, босс выполнил другой. Да, будь это не RL1-прохождение, я бы не умер, и скорее всего, убил бы босса без труда. Но это не отменяет всего вышесказанного.

Суммируя. Раньше не приходилось торговать ебалом, чтобы получить возможность ударить босса. Теперь приходится.

Греет душу то, что в этот раз очень многие люди замечают проблемы игры. На Ютубе я уже устал смотреть видео, в которых люди жалуются на две вещи: открытый мир и как раз дизайн боссов.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Tano4ek

Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.

Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется. Я его так и убил, задрочил несколько мувов из его еще первой вариации. Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор
Если это твой видос, то ты пропускаешь миллиард окон на замахах и прочих движениях просто потому что предпочитаешь убежать от босса, чем тригеришь его "догонялки" бесконечно.

Я ничего не пропускаю, потому что научен горьким опытом после попыток "не убегать". Любую попытку наказать босса за атаку он наказывает другой атакой.

Да и про Гундира ты странно вспомнил с его слабостью, Моргот так же парируется.

Хуй. Благодаря новой системе Моргот открывается для рипоста после трёх парирований, а не одного, как раньше. Рисковать три раза подряд, чтобы в итоге нанести на самом деле смешной урон - это не слабость, это какой-то байт на дурачка.

Тот же Безыменный Король еще чаще махал всем чем мог в той же третьей части.

А вот не надо. Безымянный спокойно наказывается за каждую его атаку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Халтурин

Морготту вообще весело - скачет там, кидает прожектайлы, канселит одни комбы в другие, спамит аое атаками и так далее. А ты до сих пор, как и в миллионе игр до этого, кувыркаешься туда сюда, изредка тыкая в него дрыном побольше, только теперь делаешь это в прыжке, чтоб из стойки побыстрее выбить.
Боссфайты стали таким шитфестом ещё в дс3, и я вообще не понимаю, как это может хоть кому-то нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор

На пикче база.

Ответить
Развернуть ветку
Brave Sir Robin

Ну, более-менее сейвовых окон на одну тычку легким оружием там, по моему, все таки побольше —- после того же чарджа копьем, например. Но так-то да, Морготт — это какой-то запредельный спамер: в одной из его комб я насчитал чуть ли не двенадцать ударов. Ни Гундир, ни Безымянный, ни даже Понтифик Салливан и рядом не стояли.

Тут кстати, в коментах задвигают про парирование. Пользуясь случаем, хочу заявить, что парирование в том виде, в котором оно представлено в Соулсах —- на редкость дурацкая и, я бы даже сказал, читерская механика. Иметь возможность весь боссфайт раз за разом, взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу , который машет дрыном размером с тебя —- это какой-то цирк с конями. Почему фромы не сподобились переделать эту механику, скажем, добавив тот-же своевременный блок, и привязав к нему новую контр-атаку (которая в нынешнем виде бесполезна в подавляющем большинстве случаев)—- для меня загадка. Видимо решили, что схавают и так.

В общем, да, дизайн боссов в ER откровенно несуразный периодически переходящий в натуральную самопародию. Но пуристам главное, шоб был "хардкоре" а народ попроще юзает костыли в виде духов или блида и считает, что все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор
после того же чарджа копьем, например.

После тарана он бьет либо железкой, либо молотом, если подходишь близко. Вот после броска он может сделать прыжок, который как раз хорошее окно. Но во второй фазе он вместо прыжка начинает делать тараны почти всегда. Ещё есть атака в воздухе после его рывка к тебе, но там как получится, можешь оказаться недостаточно близко, и он её не сделает.

Парирование тут как раз понерфили, теперь ради одного рипоста нужно несколько раз парировать. Контратаки из блока в теории должны нормально работать с хорошим щитом, главное знать, когда открываться, но я не пробовал ещё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PhamLin
взмахнув крышкой от кастрюльки, отправлять в нокаут четырехметрового громилу

Ахахаха я постоянно угорал, глядя как Секиро парирует собак, таран гигантского быка и стометровый дрын Божественного Дракона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денежный дым
Раньше не приходилось торговать ебалом, чтобы получить возможность ударить босса. Теперь приходится.

Раньше это видимо в какой-то другой игре, а это новая игра, а не то во что ты играл раньше. Торговать ебалом не плохо, а одна из механик, если не хочешь качать хп и броню конечно боссы тебя будуть убивать с двух ударов, в чём тут вообще вопрос.

У Морготта есть две атаки, которые начинаются абсолютно одинаково, но продолжаются по-разному

Оооо, это ты ещё малению не видел где есть 3 вида одной и той же комбы и ульта которая тебя с таким билдом будет ваншотать вообще всегда.

Греет душу то, что в этот раз очень многие люди замечают проблемы игры. На Ютубе я уже устал смотреть видео, в которых люди жалуются на две вещи: открытый мир и как раз дизайн боссов.

Критиковать можно бесконечно что угодно, кому-то понравилось, кому-то нет, но неоспоримый факт что это прекрасная игра где уникальный стиль FromSoftware пронизывает всю игру.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор
Раньше это видимо в какой-то другой игре, а это новая игра, а не то во что ты играл раньше.

Так, ну и чем Кольцо принципиально отличается от ДС3 в плане боссов? Там можно сделать таких же, достаточно подкрутить некоторые переменные. Принципиально отличалась Секиро и ББ на фоне ДС1. А ЕР это те же яйца, и даже не в профиль.

Торговать ебалом не плохо, а одна из механик

Блядь, это надо в книгу цитат.

Оооо, это ты ещё малению не видел

Ну вот поэтому Маления и считается говном.

это прекрасная игра

Не спорю, вот только кроме красоты у нее ничего и нет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Bezukhov

Не судьба призвать духов? Игра же под это заточена

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Призыв это бред, и если игра на самом деле под это заточена то это плохая новость

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Найджел Блайт
Автор

В том-то и прикол, что когда я говорю, что игра заточена под духов, люди говорят "неее, ты просто боссов не изучал, духи не нужны".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рома Макара

Он там половину окон пропустил, это во-первых.
В игре есть прыжок, это во-вторых.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор

Я не пропускал. Я не сближаюсь после многих его атак потому, что это триггерит у него новые комбухи. А прыжок мне как поможет, лол? У него нет атак, которые надо перепрыгивать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PhamLin

Мой топ худших боссов:
1) Радагон + Элден Зверь
2) Кожаные Орнштейн и Смоуг
3) Маления
4) Маликет
5) Годфри (вторая фаза втф)
Нога Великана тоже заслуживает порицания. Пиздец просто, ковыряешь огромную Пятку десять минут, ничего не видишь, молишься, чтобы тебе на голову не свалился ваншот.
Понравились Радан (да и то не сами механики боя, а история босса, арена, эпичный музон, фестиваль, Горшок и т д) и дракон с непроизносимым именем (я его называю двойной мидир).
Короче, не сказал бы что мне особенно запомнились местные боссы и их истории особенно после эпичный трагичных охуенных Арториаса, Рейме, Алонна, Людвига, Марии, Германа, Генитиро.
Зато теперь после открытого мира Элдена прошлые соулсы кажутся какими-то...узкими и душными, а перс неповоротливым из-за отсутствия прыжка. Ну, кроме Секиры.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор

У меня такие же мысли. Радан круто поставлен, но драка с ним тот ещё bullshit.

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Я разве что с кожанными соглашусь,и то не совсем.
А эти боссы на мой взгляд совсем неплохи,но не без недостатков(Зверь недотянул дизайном и мувсетом,Малению перебафали вампиризмом).Годфри необязательно было делать АОЕ к некоторым атакам.К Маликету нареканий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Brave Sir Robin

Дошел я до Малекита...

Мда, это полный песец...

Он не просто бегает от тебя по арене. Он, сцуко, буквально по ней ЛЕТАЕТ. Потом прилетает, ебашит комбу (или несколько комб подряд — как моча в голову ударит) и мгновенно улетает обратно. Попутно скача по колоннам и стреляя волнами из своего долбанного меча — а волны, кстати, в лучших традициях "честных" игр от ФромСофтваре спокойно простреливают эти самые колонны насквозь.

И знаете, что самое умилительное? В игре есть особый предмет, который СПЕЦИАЛЬНО предназначен для того чтобы Малекита во второй фазе парировать. Создатели будто сами понимали, что сделали какую-то полную хрень, драться с которой нормально практически невозможно. И такие: "Чуваки, ну ПАРИРОВАТЬ же вроде по пиркоду? Вот вам тогда спецпредмет, чтобы за два-три удачных парирования босса завалить — типо вы такие крутые хардкорщеги")))

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Ну он Жнец Смерти как никак,ему положено быть имбовым.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
BigT

Ну вот хз, неудачный пример босса. Морготт упал буквально с нескольких траев и не вызвал вообще горения, хотя возможно я не горел потому что я был очень счастлив возможности зайти к нему на арену, так как был критический баг который при заходе в туман включал чёрный экран и крашил игру, проблема решилась патчем в последствии. Вот первая вариация Морготта в начале игры вызвала больше проблем и негодований (и то из-за недостаточной прокачки).

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор

Ну так он не то чтобы сложный, я говорил, что на первом прохождении он у меня лёг с первого раза, просто катался, бил когда мог и глотал эстус. Но когда пытаешься разобраться в боссе, чтобы оптимизировать его убийство с минимумом потерь, то понимаешь, что тут что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

О, я даже не видел его мувсета. Просто зашел и ёбнул кометой.

Ответить
Развернуть ветку
Geronimo Good

Вот поэтому ебал-дремал я играть за кого-то кроме мага с прахом, в духоте от мидзаяки. Вдарил кометой и был таков.

Ответить
Развернуть ветку
Консерва

Что лучше взять на Малению? Есть две прокаченные катаны на яд и кровоток, а так же копье на кровоток + хороший щит. Со всем эти беру слезу. Из всех моих попыток оба сета вышли примерно одинаковыми, только со щитом бой идет медленнее, есть защита от вихря и хилок остается больше.
Так же я нубасик и это моя первая соулс игра. Поэтому ни разу не дошел даже до половины её хп.

Ответить
Развернуть ветку
PhamLin
Что лучше взять на Малению?

Only реки крови (используйте прах этого оружия).Можно лунную вуаль.
Если используете слезу мимика, не вызывайте его сразу. Ждите, когда Маления к вам подойтет в этот закуток окого желтого тумана, только тогда вызывайте мимика. Зажмите её в углу. Заспамьте до смерти. Тогда во второй фазе мимик будет с полным здоровьем агрить Малению на себя. Держитесь сзади и бейте по возможности в спину.
Можно попробовать ещё клык ищейки. Но реки крови лучше всего и для соло, а с мимиком вообще можно заспамить её за пару секунд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Найджел Блайт
Автор

А я с ней не дрался вообще. На первом прохождении игра меня под конец так заебала, что мне просто впадлу было до неё добираться. Так что впервые я её встречу на RL1. В теории должны работать блид и фрост (как почти на всех), что-нибудь быстрое, тяжёлое оружие кстати вгоняет её в стаггер второго урона (из которого она не может уйти перекатом или блоком с одновременной атакой). А вот щит плохая идея, потому что благодаря гению разраба она хилится даже когда бьёт по щиту.

Ответить
Развернуть ветку
Загадочный пистолет

Просто вызывай помощников всяких и всё. Не зря же их там сделали столько видов.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

По мне так Морготт это как Маления, но у него немного хп, но ударить в близи почти невозможно, не знаю как я его ушатал, чудом. Но бой 1 на один топич, чувачки проходили со сломанной лабудой и обычно пишут опять слабый враг. Духи тут работают как призыв нпс в прошлых частях, так что это вызов нпс на помощ, надо 1 на 1 и без поломышей, по сути сломано кровоток и комета, кровоток напроч поломанный, все кто с ним проходит, это как проходить с читами. Комета абузит медленный вход к боссу

Ответить
Развернуть ветку
Tano4ek

deleted

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Ты круто играеш, еще и с когтями, это трудный путь игры, а я еще с двуручным мечем стал, путь хардкора, особенно когда наткнулся на гуранка и его песью форму, а потом маления но я не учился уклонятся от ее шторма, надоело, только там вызвал духа и на хоара лукс, это 2 мега босса

Ответить
Развернуть ветку
Дундуков Иван

Эх...Один из моих любимых боссов в этой игре.Геничиро чем-то напомнил даже.

Ответить
Развернуть ветку
Найджел Блайт
Автор

Ну это не худший босс, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Читать все 75 комментариев
null