Иногда тут будут появляться читабельные лонгриды, скорее всего об играх, и может статься даже интересные, но всегда с переусложнённой структурой предложений.
Дизайн корока выглядит топово
Учитывая нынешнюю политику Майков, что иксбокс везде и всюду, и в тебе, и во мне - то релиз на ПК крайне вероятен.
2 проходняка сугубо для любителей военной тематики.
При всей мощной проточности советского кино (шлака в нём было более чем предостаточно), некоторые советские фильмы очень даж не грех пересмотреть, при всей их технической устарелости и подцензурности. А вот при всём бурном потоке современного российского кино вообще ничего неиронично не то, что пересматривать, и в первый-то раз смотреть боязно, крайне велика вероятность наткнуться на дерьмо. Хорошие фильмы есть, типа "Человек из Подольска", но их трудно вспомнить, т.к. они скорее нишевые, а советские по типу "Москва слезам не верит" или "Афоня" как-то попроще, ну и влияние у них больше.
Он умер уже, чо прыгать-то.
Сцена поездки, где я дропнул Солярис. Это не глубоко, просто иначе никто не узнает, что ты снимал в Токио)) Но кроме шуток, всё, что я выше описал валидно. Кроме излишней претенциозности, в его работах есть и глубина, и смысл, в работах сарика по сути нет ни того, ни другого.
Я сам не фанат, и считаю его фильмы чересчур растянутыми и тягомотными (полагаю, что это обоснованная претензия), но также я понимаю, за что его любят и ценят, и это справедливо. Его фильмы не сиюминутны, и не пусты. Они непросты для восприятия, да, тем не менее это хорошие произведения. Его будут смотреть.
Если мерить успешность личным обогащением, то Тарковский Сариком попячен, да всячески. По современным меркам успешного успеха Сарик - успешный человек: известен, пути к кормушке знает, семью, включая расширенную, кормит. Успех!!1! Но так одномерно меряют люди обычно довольно дурного вкуса. Высеры Сарика неиронично через 50 лет смотреть никто (без преувеличения), не будет, а Тарковского будут.
Статья конечно так себе, но суть понятна и без того. Сарик - ремесленник. Он освоил технологию, но на творчество и концептуальность, глубину по большому счёту плевать, особенно если они не дают скорого результата или не сулят прибыли.
ВЕСНА Штука лежит в вишлисте и в целом любопытна, хотя то, что я о ней знаю предварительно, не вселяет надежд, что вещь хорошая)
Пользуюсь ими в удобной для себя степени.
Опять крайности какое-то. Абсолютами мыслят идиоты, нормальные люди мыслят степенями и конкретикой. Анонимности в интернете нет, но это не повод облегчать людям, которые до тебя могут дотянуться, это делать и тем паче, предоставлять им для этого собственно, возможный повод. Как говорится, верёвку тоже сказали с собой принести.
Ну да, между пользованием практически официальным прослушивающим устройством производства компаний, напрямую сотрудничающих с государством, в котором живёшь, и жильём в лесу ведь нет никаких иных вариантов и альтернатив, либо это, либо то.
Казахстан
Ubisoft💪🏻 Как бы её не критиковали (обычно обоснованно), юбики серию Ассасинов держат неплохо.
Ну мне нравится АВ, но не нравится Контрол, по схожим причинам, которые описал автор статьи. В Контроле слишком много бэктрекинга, она затянутая, там несбалансированные и однообразные бои, которых слишком много. Аланы плотнее в этом плане, даже второй, и гораздо вариативнее в дизайне локаций.
Монхан - это База.
Каллисто по сравнению с ней годнота лютая.
Игра фуфловая, полный проходняк, даже за бесплатно - потеря времени.
Чел, есть куча крутых вещей, которые не окупились. Бегущий по лезвию, как пример. Менее крутыми или влиятельными они от этого не становятся. Не всё деньгами меряется.
Когда человек неиронично что-то типа пути дурака привлекает в свои речи в качестве некоей аксиомы, ничего из сказанного им не будет валидным из-за этой глупости.
Диск лежит, а поиграть я так и не успел, а он уже на пеку вышел минвайл.
У некоторых людей из-за постоянного стресса и загрузки моральных сил не хватает ни на какой энтертеймент, хотя бы немного требующий вовлечения.
Клёво бы такой раскрашенный в машину на зеркало повесить
А чего плакать. Дело не в твоём интеллекте, а в убожестве (или чрезмерной креативности гей-дизайнеров, которое я всё-равно считаю убогим в Депонии). Вообще не парься об этом. Некоторые моменты, типа того, что надо убрать музыку в игровом системном меню, чтобы продвинуться, в принципе рассчитаны на то, что ты это только в гайдах можешь узнать.
Современные квесты в некотором смысле имеют ввиду, что по ним будут гайды, поэтому извращаются. В некоторых встраивается система подсказок, чтобы игрок не выходя из игры получал указания как продвинуться. Но и старые грешили этими ректальными креативностями, за что сочувствую олдам, которые вынуждены были тыкать их без доступа к инету. Они также имели внутри себя абсолютно нелогичные задачки и пути прохождения.
В общем жанр такой, просто не парься, спокойно гайди, когда застреваешь, расслабляйся и получай от игры удовольствие, понимая, что не тратишь на неё лишнее время и просто легко передвигаешься по сюжету.
Было бы забавно, если бы он развернулся и пошёл в другую сторону
Да в принципе. Общественный транспорт, особенно, если работа предполагает частые длительные перемещения, дома перед сном (но я лично книги предпочитаю), выбираться в парки летом там позалипать, брать в длительные поездки, в отпуск (умеренно можно позалипать, когда активностей нет других), к друзьям когда выбираешься тоже на какой-то срок, командировки. Но без этих внешних факторов жизненных портативность в большинстве случаев особенно не пригождается.
Кто-то бы покупал, но большинство скорее всего забили бы и смотрели бы летсплеи на худой конец.
В целом, игра любопытная, Ubisoft💪🏻
Последней купил RoboCop: Rogue City