Impro

+16 695
с 2019

Иногда тут будут появляться читабельные лонгриды, скорее всего об играх, и может статься даже интересные, но всегда с переусложнённой структурой предложений.

40 подписчиков
64 подписки

Ничего от проекта не ждал, видел трейлер и пару скринов. Мы все знаем, чем её планируют продавать расчётливые корейцы, но так ли всё плохо? Расскажу.

Игра внешне напоминает вайбами Nier, на неё явно ориентировались. Никаких Камю-Сартров тут видимо не будет, но без дешёвеньких библейских отсылочек не обошлось (ну Адам-Ева там понЕли да, едрён-компот, это что-то на уровне Дика Снайдера или даже выше). Но это не то, чтобы «Нир дома:». Всё же это действительно другой проект.

83

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom – одно из лучших воплощений игровых открытых миров-песочниц с игровой философией, основанной на свободе и минимальном ограничении игрока в целеполагании и эксплоринге.

Я не буду много её хвалить, просто обозначу сразу, что это было великолепное и трогательное приключение. Она крайне гармонично сочетает внутри себя шикарный визуальный стиль, волшебную музыку, волнующую историю, разнообразные игровые механики, отличную физику и дух свободного исследования мира.

63

Для меня Сибирь была родной серией квестов. Первые две части немного наивные, но не стесняются своего умеренного волшебства, и умеют плавно в себя влюбить, погрузив в уникальную атмосферу. Однако бесталанная и уродливая Сибирь 3 стала сродни эпитафии для истории Кейт Уолкер. И всё же продолжение вышло. Расскажу о нём без спойлеров.

Syberia: The World Before – исцеляя распавшуюся связь времён
48

То, что хотело быть соулслайк-годофвором-метроидванией с элементами рпг получилось совершенно несбалансированной, однако вполне терпимой АА игрой. Механики не работают как надо, используются без понимания причин их существования, чем непременно раздражают. И в то же время от игры можно получать удовольствие.

Darksiders 3 – недоваренная сборная солянка
48

Увидел данную идею и решил провести ревизию, а почему бы и нет. Как раз самое время, когда детальные воспоминания притупляются, но общее впечатление от игр остаётся. Текст планировался к выходу в феврале, но там случились обстоятельства, которые на долгое время отбили желание писать.

Мой игровой 2021
118

Раскрою все карты сразу, хотя может это и немудро. Я обожаю, обожаю эту серию, она в свое время вернула мне этот игровой раж – чувство, что очень хочу продолжать играть, чтобы продвинуть историю дальше, и узнать её больше.

Blackwell – это серия мистических детективных Point & Click квестов, визуально выполненных в стилистике качественного пиксель-арта. Она состоит из пяти игр, хотя я рассматриваю её как трилогию. Три первые игры короткие и отлично вводят в историю, попутно сами рассказывая интригующие сюжеты, все три первых игры работают как эпизоды одной целой части…

89

Прошёл Metroid для NES 1986 года, пока жду моего, заказанного между прочим по предзаказу, но до сих пор не пришедшего, Dread. Спасибо тормозному сервису М.Видео, промедление которого предоставило мне возможность ознакомиться с истоками серии, пока они подвозят мне уже оплаченную игру, которая вообще-то уже есть у нас в магазинах. В общем, на протяж…

Metroid с NES в 2021, и оказия с Самус
69

Я уничтожен. Вечер пятницы был непринуждённым и в меру весёлым, вообще в планах было закрывать гештальты – проходить Метроид и Супер Метроид перед тем как мне придёт мой запоздалый, благодаря идиотской системе предзаказов М.Видео, Metroid Dread.

Листая приложение NES на Switch, одну строку недолистав до Метроида, я наткнулся взглядом на Ninja Gaiden. Ностальгия – паскудная тварь, и очень коварная: сразу же всплыли в памяти офигенная музыка и очень динамичный живой геймплей. Дай, думаю, зайду посмотрю.

168

Как известно, качественные и действительно стоящие внимания глубокие проекты ААА-индустрия производит крайне редко. Поэтому для поисков годных вещей нередко приходится нырять в неоднородное море инди, где, как правило, каждая капля – это лотерея. В этот раз – повезло.

Не буду корчить из себя скиллового ныряльщика за жемчугом с намётанным глазом (хоть может это и так), ведь я действительно не помню, как меня заинтересовала именно эта игра, но это случилось. А трейлер на страничке игры в Steam, и положительные отзывы позволили определиться с окончательным выбором – возьму на распродаже, любопытно. Сейчас мне кажет…

101

Ох какое название-то говорящее! Окто- Ну поняли да?! Типа восемь приключенцев? Сечёте?! Очень креативно. И игра не обманывает, историй и приключенцев действительно восемь. Но в этом же и состоит главная проблема игры — хоть ребята и путешествуют как бы вместе, их истории никак не пересекаются, разве что номинально и не убедительно, и герои практиче…

И именно этот момент меня бесил всю игру. Я ведь как привык, разбалованный, glupiy мальчишка этакий, что партия должна вступать в постоянные интеракции, тем самым открывая грани друг друга, и показывая нам любопытные индивидуальные особенности. Что имеем здесь? 8 довольно шаблонных персонажей, некоторые из которых чувствуются прям филлерными.

98