Нетрудно догадаться, что из их чередования и задержек, можно складывать незамысловатые комбо, которые нам доступны сразу, как только открывается оружие. Правда толку от них не особенно много, так как длинные комбо игра всё равно делать скорее не позволяет, а последующие атаки едва ли наносят больше урона, чем предыдущие, что делает комбо-систему довольно куцей. Есть исключение в виде стихийной атаки в конце некоторых комбо, но редкий противник, а тем паче босс даст вам возможность её провести. При этом, не сказать, что тут есть какие-то очень клёвые смачные комбо, которые хочется попробовать, нет, они тут довольно однообразны и унылы, а сбить их может любой тычок. Каждое оружие едва ли отличается между собой, Огненные клинки чуть быстрее, контратака Копья молнии может проводиться на дистанции и т.п.
Совершенно непонятно зачем после первых двух серий надо было добавлять все эти DarkSouls'овские заморочки - это же другой жанр совсем. Если бы я хотел играть в DS я бы так и сделал.
В результате получилось не два, ни полтора. Darksiders пропали, Darksouls не получились и мне лично плюсов типа "она сломана не полностью и часть механик действительно работают" не хватило, чтобы не дроgнуть игру после первых нескольких часов :(
P.S. За что обзорщики ей дают 9-10 (из 10) я хз
- А че мне соулслайковость добавить нельзя?
- Ты идиот?
- А че мне уже соулслайковость добавить нельзя?
- Ты идиот?
- А че мне уже соулслайк..
- Идиот.
Дневники разработчиков из секретных архивов.
Они каждую игру добавляют новые элементы. Если первая была классическим TPS с элементами метроидвании, вторая сделала уклон в сторону РПГ. Третья в соулслайк. Думаю четверная (если она все-таки выйдет) будет вообще шутером. Благо и специализация Всадника предрасполагает.
Это полностью пропускаемая игра, да, по итогу. А про игрожур, там всё же в основном оценки средние.
Почему некоторые конкретные издания ей столько дали это тайна. "Once again, the Horsemen offer us a masterpiece." от Areajugones, рождает только один вопрос, насколько непритязательным можно быть, чтобы на серьёзных щах назвать сие шедевром.
Комментарий недоступен
Я в рот ебал тамошнее Чревоугодие, и работавшие над ним больше никогда не должны заниматься этим в индустрии.
Остальное, в том числе боссы, терпимо, только вопрос нахуй было чинить то, что было не сломано, все это еще приправив инвалидными болячками жанра, остается открытым.
Этот был особенно противным, да. Стриггерить его ловить бомбы через корявые скрипты это было что-то сродни игры в игре.