Персонаж, типа Горелого, должен в каждом втором диалоге об этом говорить, что бы оно раскрылось? Он упоминает об этом, но не более.
Если не про физическую сторону, а про смысловую, то и в хонест хартс и в лонсом роад это все ахуевше подано.
Ебало офис менеджера представили?
Нормальные мужики выбирают Шани.
Почему все про инрейдж мобов забывают)?
Ну и в целом толпа агрессивнее ведёт себя, что в купе с инрейджем заставляет тебя хоть какие-то кнопки, кроме атаки обычной жать.
Если хочешь играть агрессивнее, то у тебя довольно много опций, особенно в рагнареке с механикой местного паррирования.
Тут не уверен, но по ощущениям ещё и окна парирования меньше в зависимости от сложности.
А где там такие враги? Мимо обе части на боге войны прошёл.
Ок, честности ради в начале первой до первых рун атак первые часы ощущаются так себе, но дальше и в рагнареке с самого начала, это нормально работает.
Хочешь верь, хочешь нет, но я из твоего поста узнал ток, что аркейн новую игру заанонсили...
Спасибо!
Есть оригинал картинки с обезьянкой с превью?
Ну если людям что-то нравится, что тебе не заходит, то они соя, а ты шлепа большая челюсть гигачад, как-то так.
Вот ты шутишь, а оно вот
Это его водитель.
От куда вы эту хуйню с длс откопали? Рагнарек должен был в симулятор свиданий превратиться, что бы его длс не назвали?
Городские сумасшедшие говорят про дерьмака, но им, видимо, нравится Кузнецов играющий Кузнецова, а не геральт.
Та ладно, хорошее, доброе, семейное кино.
Особенно «рассекая волны» и «дом, который построил джек».
Это как в анекдоте про нюанс.
Тут команда супергероев и там команда супергероев, но есть нюанс.
В одного большого мега-сотрудника.
Пенкин этот ваш крутой мужик, tower of god досмотреть не смог, а саундтрек от туда до сих пор гоняю.
Не нашёл полную сцену, но даже вот это очень показательно.
В аниме просто смакуется, как его хуярят ножами, на фоне этого он уже начинает думать «блин, ну я умру здесь ((((», не осталось и следа от того клевого фрейма, где денджи прокнут десятком ножей.
И все это занимает добрую минуту в купе с моментом до этого, где его бьют ещё раз и пробежкой.
Ну если эти сцены по вашему мнению работают одинаково, то я хз, честно говоря. Даже если коротко максимально пройтись, минутное смакование, абсолютно садистское в аниме против быстрой и гротескной смерти денджи в манге.
https://mangalib.me/chainsaw-man/v1/c1?bid=4666&page=29
Ну давай прям по страницам пройдёмся.
Куча каких-то зомби с ножами на фоне, панические мысли о смерти, переход, денджи уже гротескно прокнут этими ножами, переход, пара спокойных кадров и показывают труп денджи и почиты. Никакого смакования насилия, Денджи неожиданно отъезжает, пара спокойных фреймов после этого и показывают уже мусорку.
Почему на пустом месте? Если сцены передают разные настроения.
Еще бы отдельно хотел отметить сцену смерти Денджи из первой серии.
В манге переход от попытки сбежать от демона до того, как он оказался в мусорке расчлененным, занимает 3 фрейма. В аниме же, показывают подробно, как он пытается убежать, его один раз бьют, потом еще секунд через десят второй раз бьют, он падает, показывают, как его начинают жрать, он орет, как не в себя, ты уже сидишь думаешь, какие садисты это делали и ток после этого он оказывается в помойке.
Я, конечно, не эксперт, но стилистически это кал какой-то, почему нельзя было сделать такой же быстрый и неожиданный переход, как в манге, понятия не имею,
Для третьей концовки не обязательно лезть в чаши за пуповиной, в основной игре их хватает.
Да, но большая часть повторяет основных боссов, часть не интересные и ток пара уникальных.
А, согласен, тут не прав, от части.
Забыл сам, как из пяти часов трая косы, я где-то 30 минут свиней бил.
Ну подземелья это опциональный контент для енджоеров, основная игра и так без проблем пробегается.
Я в них заходил только, когда через аркейн играл и делал платину.
Каждый раз читая про гринд в соулсах, у меня появляется легкая улыбка на лице.
ну так это для людей, которых просто заебывают скриммеры(для меня).