После бурления говна беда на видео, циник как отец ностальги критика на его фоне
Признаюсь честно, но его обзоры унылое говно с цирком без намёка на юмор. Похоже зритель деградировал вместе с ним и теперь будет жрать любое дерьмо, которое воспроизводит бредкомедиан
После стольких лет...
В игре есть душа, делали совестно, вкладывали частицу себя и поэтому всех цепляет. Ну, и ностальгия само собой.
эх, такая халява...
Игра по вселенной half-life/portal. РПГ, симулятор выживания, шутер. Действия происходят в пустошах и руинах оставление после 7 часовой войны, в которых Альянс не стал устанавливать своё влияние в силу того, что там просто жить невозможно, казалось им. События рассказывают, что было до появления Фримена в Сити-17 и как люди выживали в диких местах среди чудовищ и природных катастроф. Мир будет открытым и бесшовным. ГГ это сотрудник ГО, который попал туда из-за случая. История игры будет рассказывать о пробелах в лоре игры. Таких как: вымерли все неземные разумные существа и Зена и Расы X, что произошло с другими учёными Black Mesa, и кто ещё смог попасть на землю из-за портальных штормов. В игре будет много локаций, предметов, персонажей, опасностей. Из локаций будут даны мелкие поселения, город на поверхности, город под землёй, на краю карты будет блокпост альянса, который охраняет город с гражданами, пещеры с монстрами, тайный штаб сопротивления, штаб ренегатов и независимая церковь Фримена( как секретная локация). В игре будут фракции Сопротивление, Гражданские Отряды Альянса, Банда Ренегатов, и независимые инопланетные разумные существа, которые решили начать свои поселения и в процессе разработки можно бы придумать что-то ещё, если этого не достаточно. Из опасностей будут не только чудовища, но и будут частные портальные штормы, из которых в локация могут появится новые сооружения или новые существа, кусок из другой части планеты или же внеземного происхождения артефакты. В игре у ГГ будут индикаторы сна, еды, питья, здоровья, силы. Будут навыки, которые он должен в процессе прохождения повышать. Будет возможность создать свою хижину или купить её в городе. Можно будет взять себе авто, чтобы колесить по открытому миру(тот же багги или драдулет).
ну, возможно я ошибаюсь, но есть много вариантов того, как игра будет начинаться. На стадии разработки рассматривался вариант начала игры не из глаза гмена, а на лодке у ледникового берега, типо сон. То что расписано просто собрано по кусочкам и крупицам.
Ждать продолжение мне помогают мододелы. Благо у игры фанатов много
мне кажется, конкретного изначального сюжета беты нет, ведь их вариации довольно много. Dark Interval идёт по пути одного из многих развитие событий беты и , наверное, что-то из своих идей добавят. Вообщем, советую заценить
Моя любимая игровая вселенная.
Эта информация теория или факт? Если так, то откуда узнал?
Гмен и Фримен один и тот же человек для меня с самого начала казалось непонятным и... банальным, что ли?
да, но, наверное, это было бы уже не half life
сейчас самый крупный мод по теме half life 2 beta (Dark Interval) разрабатывается, с ним ещё много ещё подобных проектов. Вопрос только во времени
это не видение, а одно из вариантов событий после второго эпизода. Сам Лейдлоу об этом писал. У него, как у талантливого писателя, есть ещё много идей, как у всех разработчиков HL, но немного из этих идей входят в саму игру. Пример half life 2 beta. По этой причине переживает и сам Гейб, что разработка в итоге кончается одними компромиссами между идеями, что выбешивает любого
мне тоже нравится стиль Альянса - мощно и грозно
Скорее всего, на Гордона Альянс пожалел тратить своих козырей и мы на деле увидели не самую страшную силу Альянса, поэтому Фримен хоть и много повидал, но настоящей ярости межгалактического и могущественного, великого и страшного Альянса мы ещё не видели
беседка сама издевается на фолычём как хочет, так ещё и до модов доё*****ся
замонали фигнёй заниматься. лучше бы бетку или мод свой оригинальный забобахали, а так в холостую время тратить.
Приучайте играть сразу в первый Фаллач, а то потом вырастит и подумает что 3 лучше)
Ахринеть просто! Это такое же чуство было у меня, когда я прочитал сюжет 2010 года к Сталкеру 2. Правда круто, увидеть семичасовую войну, другие миры, которые захватили комбайны и всё всё всё. Блин, думаю, валв не особо что-то меняли в основном сюжете
жалко, талантливый был композитор
заглатун
Да нахера уже этот фнаф нужен? Я уже нашёл все ответы на вопросы в оригинальной игре. Пускай займётся новыми проектами
Кому-то достаточно посмотреть трейлер, и они уже посмотрели целый фильм))))
не так уж чтоб прям бесполезно
Теперь халфу 3 ждать
Мне нравится, как они подобрали цвета к каждому фильму, только вот жаль, что фильмы могли быть лучше, но это теперь никогда не исправить