реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

ЗАТО в статистике напишут сколько дверей ты подёргал ЗРЯ. Ради этого стоит пройти однозначно

Комментарий недоступен

Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4444
1212
1111
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
реклама
разместить
Данжи какой игры запомнились вам больше всего?

И почему? Были ли там интересные ловушки или боссы? Необычные локации или механики? Интригующий сюжет или увлекательные бои?

Данжи какой игры запомнились вам больше всего?
1010
22
Мертвые Копи конечно и Марадон (полный из классики,который проходили по 3 часа). Каражан
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
88
Какие игры вы знаете с проработанным открытым миром?

Задумался о играх, где открытый мир интересно исследовать.
Не просто графика и визуальная проработка пустых локаций, не "интересные" данжоны или вопросики с наградой в 2 пачки кириешек, а именно проработанный, детальный открытый мир.
Приходит ли что-нибудь на ум у вас?

22
Хммм 🤔 а почему в Ждалкере 2 убрали очень много функций из трилогии??

Ну например система рангов из тч, подсветка имен, враг он или не, когда наводишь на чела прицел, ну бля даже когда в инвентарь заходишь нет никакой информации по трупу или информация какого ты самого сильного мутанта заебошил из зп?

22
11
Stalker 2 - это Готика 3.

Неиграбельна. Куча багов. Все что связано с передвижением и боевкой это Stalker 1, как и Готика 1 для Готики 3.

33
22
Вот вопрос.

Ля, не понимаю тех челиков, которые говорят за какой то призрачный, "Весь функционал" . Что это вообще такое? Если у меня трубка за 100к я с нее должен Пентагон взламывать или космические миссии на Марс планировать???

22
Ещё порция заметок по Dragon Age: The Veilguard

У гадавара, видимо, позаимствовали не только боёвку, но и элемент исследования. Хорошая новость — бегать по эльфийским руинам и выполнять пространственные головоломки было интересно. Плохая же в том, что даже сайды ставят акцент на исследовании, а не нарратив. По крайней мере те, что мне довелось выполнить в лесной локации. UPD третий квест уже был…

Ещё порция заметок по Dragon Age: The Veilguard
3535
88
22
22
11
11
11
11
11
С этой игрой ровно две проблемы: 1. Это не Драгон Эйдж, это какой то мультик по мотивам Драгон Эйдж. 2. К сожалению это не РПГ вообще ни в коем разе. Пошли по пути андромеды. Отыгрыш просто нулевой
НИЧЕ НЕ ПОНИМАЮ
НИЧЕ НЕ ПОНИМАЮ
22
реклама
разместить
Начала снова проходить крутого сэма

Ярость битвы, обжигающее солнце, кровавый песок. Что может быть лучше?

66
33
11
Птичья ветка в тотке ультра приятная
Птичья ветка в тотке ультра приятная
Птичья ветка в тотке ультра приятная
1111
11
11
[]