🦋 Тест-анимация бабочки
Пока что не могу сказать, что доволен результатом. Основная проблема — поле и трава. Они выбиваются из общей стилистики, и это нужно исправить. Сделать анимированное поле так, чтобы Blender не зависал, — задача непростая.
В этот раз я попробовал сделать траву через Grease Pencil, использовал кисти из аддона Deep Painter и анимировал через модификатор Noise. Получилось... так себе. 😅
Зачем тогда выкладываю? Ну, думаю, что неудачи — это тоже часть процесса, и ими стоит делиться. Теперь предстоит подумать над альтернативными вариантами. Возможно, спрайты станут решением.
Если есть идеи или советы — пишите в комментариях! 🙌
После новогодних праздников хотелось поделать что-то простенькое и в тоже время новое, чтобы войти в рабочий ритм.
Когда-то, не так давно, я делала стикеры с красной пандой для телеграмма, а тут я внезапно решила, почему бы мне не поизучать покадровую 2д анимацию, чего зря терять время?
Решил переделать превью ещё разок. В этот раз приложил усилия и покопался в стабле. Как минимум фон стал более цельным теперь. Да от текста лого не избавился пока хочу с таким подходом попробовать. А там видно будет. Зато моя аниме вайфу стала на 50% человеком.
это было тяжело, но я сделал
Ну что ж. После грунтовки пришло время покраски. И здесь я наткнулся на вполне себе такую боль. От более-менее аккуратного однотона ,я в итоге пришел вот к этому. Конечно это не финальный результат, а промежуточный. Но тем не менее,на данном этапе я ожидал чего-то лучшего.Слои краски ложатся неровно, потеки и просвет,цвет не такой насыщенный. Я у…
ты же понимаешь, что моя бабочка покруче будет?
да!
Мне кажется нужно было травинки мб сделать толстенькие