Похоже автор никогда не сходился с дескло в рукопашной)
Сорентино тоже ничо так по диалогам. И Джармуш.
Это понятно.) В контексте статьи очевидно, что автор совершил ошибку, поскольку подавляющее большинство спрайтов f1-2 не являются рендером 3д моделей. Так же как и элементы мира (за редким исключением, где это заметно, типа порталов дверей опорных пунктов БС, конструкций причала вышки Анклава и по).
Ничего не надо. С модом на разрешение все прекрасно работает и не просит кривых рук улучшаторов.
"модельки не отличаются полигональностью,"
Модельки? Полигональностью?!
Это спрайтовая графика.
Этого редиску надо распять.
"Дай пять, братюня"
Про бесезду как разраба вспоминается стишок-пирожок
"Олег за все берется смело,
Все превращается в овно,
А если за овно берется,
То просто тратит меньше сил"
После того как бросил третий, перепрошел пару раз тактикс и вспомнил что он вовсе не так уж плох. Ну и зарёкся покупать хоть одну игру зенимакса.
Дух бесезды как разработчика, а не как издателя - это уже давно душок.
Я когда работаю передо мной обычно их 10-16. Как справиться с одним - не представляю. Так что да, удобно.
Мне, например, не зашли нытье и рефлексия, постоянно повторяющиеся.
Это не критично, но в общем и целом книжки поздние сливают ранним.
А что, нужно быть неубиваемым?
Ну вот вообще нет.
Например я книжки прочитал задолго до создания игр, первый ведьмак мне зашёл сильно так себе, в т.ч. из-за конфликтов книжного и игрового миров в моей голове, второй - на одном дыхании, однозначный шедевр, а третий - ну, лучше первого но хуже второго, не смотря на то, что в нем всего много. Так что выводы не работают, откуда вообще столько агрессивного и категоричного суждения?! :D
"Важно не прочто говорил он, но про что думаешь ты" магистр Йода
1) Fallout 1
2) Fallout 2
3) Fallout Tactics
Действительно) "в рукопашной" значит не только что вы огребаете от дескло, но и то что вы наносите по нему удары (иногда да, иногда нет) - иначе это не рукопашная.
Скринить ничего не буду, мне лень, можете сами проверить. ;)