Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
3д моделить можно научиться в Blender. Если нужна анимация, то это Motionbuilder для 3д аниматоров персонажей, After Effects как и Cinema 4D чисто для моушен дизайна. 3д моделлеру точно не стоит забивать себе голову анимацией. Либо если вас тянет к этому, то не стоит начинать моделить. Это прям совсем разные вещи, как кофе и сгущенное молоко.
Другое дело, когда 3д моделлер умеет в zBrush, ретопологию, создание и настройку материалов в Substance Design и Painter. Вот это хорошие навыки, а анимация - это другое, хороший 3д моделлер скорее всего не станет хорошим аниматором и наоборот. По крайней мере такие профессионалы крайне редко на рынке встречаются, так как они могут работать над целыми проектами и уже давно кем-то востребованы.
Комментарий недоступен