реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Самая огромная заслуга Гейба (помимо всех прочих) в том, что он оставил акции внутри компании и не стал выходить с ними на рынок или продавать кому-то. Он может спокойно развивать компанию без всяких идиотов сверху (которые везде требуют выпустить сырой продукт в угоду акционерам). Жаль, что другая некогда великая компания Близзард не смогла когда-то остаться независимой.

90

злой дядя ниче не требуют выпустить сырымКак там в утопии, хорошо? только вот допиши фразу до конца.
... поэтому они и не ждут указаний дяди, а просто выпускают сырые патчи, не соблюдают никакие дедлайны обозначенные самими ими.

Валв, это те самые, у которых патчи ломают игры и годами не фиксятся кор проблемы у 2 единственных игр. А если кто-то начинает публично, хоть как-то взаимодействовать с пользователями, устает за месяц и уходит в афк. Не говоря уже за то что они целиком забили на про сцену и отдали на аутсорс букам. Норм?

22
4

Жаль, что другая некогда великая компания Близзард не смогла когда-то остаться независимой.Ну они хотя бы все еще игры делают. А вальве нет.
Очень рад за то что барыги смогли остаться независимыми и продолжать зарабатывать, но мне как игроку от этого ни горячо ни холодно.

5
1

да, если было бы IPO гейб был бы среди богатейших людей мира тк под ним весь ПК рынок и 30% комиссии с него. Те капитализацию вальв можно было бы х10 умножить. Но ему эти игры не нужны тк денег и так хватает

А зачем ему было продавать? Он был первым. Занял почти весь рынок. И берёт просто налог в 30% с каждой покупки. У Близзард совсем другая ситуация.

1

Там же и Биовари. Начали сильно проседать как под ЕА ушли

Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4141
99
88
55
22
11
реклама
разместить
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
11
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
227227
141141
5454
2727
2727
99
77
33
11
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты

Создатели серии SteamWorld, компания Thunderful Games, объявила о сокращении 80–100 сотрудников в рамках "реструктуризации".

Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты
2323
33
11
11
11
[]