реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Как итог:
Над крупными проектами работает 4 землекопа, что не позволяет сделать нормальный отдел тестирования и баланса. Маркетинг на около нулевом уровне.
За то зарплаты большие эт да.

56
16
2

Маркетинг чего? Стим сам по себе маркетинг, стим это экспрессия стим это любовь стим это дцп учи матчасть что бы не быть баттхертом лоулка

141
5
2
1
1

Маркетинг чего?Всего. Посмотри сколько майкрософт кладет в рекламу Шиндовс хотя у них по факту монополия в юзерсегменте.
Я как бы не только про стим говорил, но и об играх самой валв. Там то же маркетинг не нужен?

1

Нахуя тратить деньги просто так, если ты буквально самый популярный игровой сервис в мире и о тебе буквально все знают.

45

Играм нужен маркетинг. Валв не только стим

Каким блять? Их игры буквально одни из самых порпулярных игр :D

40

Всем?
одни из самых порпулярных игродни, но не самые.

4

Ясно, ты тут просто пукаешь в лужу, по существу тебе сказать нечего :)

32

а тебе есть что сказать?

Сказать на счет чего??? Ты хоть научись до конца выражать свои мысли, чтоб тебя люди понимали, к чему твоя картинка вообще, к тому что интернешнал смотрят более хреналиона народа и ты согласен???

23

Даю тебе возможность подумать самому, но ты не справляешься.

1

Ясно, опять насрал и ушел от ответа. Маркетолог :D

21

А что бы ты хотел услышать?
Любой довод который я приведу, ты воспринимаешь в штыки.
Маркетинг не нужен?
Вот пример как он работает:

Вот потому там и такие зп большие что таких гениев как ты не держат

20

+15р на стим кошелек.


А нет, не платят даж защитникам получается.

Хуя топ аргументация
+15 от психбольницы получается

14
1

не обижайся, сколько насыпал, столько и аргументов получил.

Да на дураков не обижаются, все норм)

6

Ну и я не в обиде

А я и не просил тебя не обижаться, болезный)

3
1

Так я и не обиделся, прост сообщил.

Ну спасибо что держишь в курсе, жаль что всем похуй)

4
1

Ну ты отвечаешь, значит не всем похуй.

Нет, я же обязательно должен сказать что мне похуй, это же дтф

Но буквы тратишь все еще.

Куда я их трачу? Они бесконечные. У тебя конечные штоли?

1

Ну рано или поздно закончатся, значит конечные.

Ты реально какую-то хуйню несешь кеанеш

3
1

Ассимилируюсь под оппонента.

Причем тут маркетинг вообще, LOL популярнее Доты всегда был. У игр разные аудитории и как не странно у доты она более взрослая, это блять как сравнить статистику просмотров порнухи в 00:00 и детских мультиков в 9:00 перед школой.

7

Потому что маркетинг это не только рекламка у блогеров и банеры. Это, в том числе, создание контента с целью наращивания аудитории.
И то что ты говоришь прямо показывает, что это работает.

1

Только в твоём воспалённом мозгу ты как-то умудрился связать кол-во просмотров разных игр с изначально разным кол-вом аудитории, причем по многим причинам, из которых самая главная это порог вхождения, который в доте на 3 головы выше. А как не странно если брать абсолютное большенство людей, то играют в основном не задроты, а чтоб отдахнуть. Поэтому у ебучей весёлой фермы аудитория выше чем у доты и лол вместе взятых, с 0 вложениями в маркетинг :)

11

А ты не думаешь, что "порог вхождения", это то же маркетинг?

1

Нет, потому что это глупость. С такими "маркетологами" которые так считают, люди до сих пор бы играли бы в палку с травой, потому что, а нахуя усложнять то, будем делать палки :D

10

Так ты сам приводишь пример, когда "маркетинг" превратил игру палкой с травой, в итоге, в Доту2 или другую игру. Именно потому, что людям скучно, когда ничего нового не происходит и продукт не развивается. Я про это и пытаюсь, донести.
Валв как компания и стим как продукт это уникальный случай, когда компания с плоской организационной структурой, оставаясь частной, имеет большую прибыль и может ее тратить на сотрудников. Просто мне, как потребителю, хочется не что бы условный Джон имел лям баксов в год, а что бы эти деньги вкладывались в контент, который я потребляю.

Я привел игру с палкой, как пример того что игры разные по порогу вхождения и это не значит что доту надо упрощать до лола, у неё своя ниша с другой аудиторией, это как шашки и шахматы, не значит что шашки надо переделать в угоду шахмат и наоборот, маркетинг тут никаким боком. Просто разные продукты имеют разную аудиторию и это нормально. Теже ремейки рейзиков не так популярны как тот же марио-карт или ещё что угодно, подставляй почти любую. Вот только это не значит что у резика плохой маркетинг, от слова совсем. Да таких примеров тьма.

4

Контора которая занимается только играми и лутает деньги только с них имеет больший успех чем контора которая занимается магазином, чудо. Валв получают с комиссии на сундуках с кса больше денег чем риот от всех игр, нахуя тратить деньги на маркетинг доты если выхлоп с этого в 100 раз меньше чем выпустить новый скин в игрушке.

Охуенно, мне от этого сразу лучше стало, как потребителю.

Если тебе хуже как потребителю от того что дота уступает по просмотрам лолу - ты уникум и никто не будет тратить и копейки чтобы удовлетворить твои шизожелания

6

Мне хуже от того, что игру ковыряет 30 человек, а не большая команда разрабов.

Ну эта картинка показывает на самом деле только то, что азиатов больше.

Эта картинка показывает, что одна американская компания сумела в азиатский рынок, а другая американская компания, нет. Хорошо ли это или плохо для конкретного меня, это вопрос. Но это факт.

Valve чисто персов надо в анимешном стиле перерисовать, чтобы суметь в азиатский рынок.

Ну не в синематиках, в игре самой. И тут одной скучной девочкой не отделаешься. Даже хвостик ей в попу, простите, не вставили. А лучше три хвостика.

в игре самой?

Ну типично американская мультипликация - и по лицу, и по одежде.

типично американская мультипликацияВот типично американская мультипликация

2

Ну это уже современная, финансово-оптимизированная.

А эта какая?

Это карикатурно-сатирическая.

Но американская

В отдельных скинах только есть черты аниме.

Так вальве правильно сделали что забили на инт - шейхи всё равно завезут тонны долларов и инфраструктуры на свои рияды, ещё и вальвам денежку отстегнут, ради чего стараться-то?)))

Они игру запихнут в рекомендации стим и баннер на главной странице, вот и вся реклама. Нафига им больше?

Нахуя тратить деньги просто такто то у них все игры проваливаются, все правильно делают

А ну да, дота ещё тот провал или может контра или портал провал или может Team Fortress 2? Я просто хз что за все игры то у них провальные?

9

Так провалились что хл3 ждут несколько поколений и это, вероятно, самая ожидаемая игра эвер

5

об играх самой валвЭто какие? Что вышло от вэлв в последние лет 5 например?

баттхертом лоулкаМашина времени лет на 15 назад сработала случайно.

Реально, куда не плюнь - спецы разработки и маркетинга, которые знают лучше Валв...спец выше вон вдвоем с парнем своим сделал бы не хуже Стим, этот вот маркетинговую кампанию стиму замутил бы(Стиму, КАРЛ!!!). Столько талантов на дтф погибает, емае

53

Хорошо, что крупные корпы просто сваливают тестировку на пользователей, а освободившиеся деньги мангагеры кладут себе в карман

5
Про VAC-live и серверный античит Valve

У многих игроков сложилось впечатление о VAC, как о одном из худших античитов. И в целом пользователей можно понять, ведь у Valve никогда не будет подобного античита, как у Riot(Vanguard) или Faceit. Объяснение очень простое — античиты Faceit и Riot по сути сами являются вирусами, которые постоянно сканируют файлы на вашем компьютере для выявления…

55
реклама
разместить
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4242
99
88
55
22
11
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
8080
6161
99
55
11
11
11
Еще 1
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
228228
141141
5454
2727
2727
99
Еще 3
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
[]