реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Над Сервисом работают всего 76 человекНу типа... А что такое стим? По сути это просто лендинг-пейдж. Видя их темпы развития платформы можно предположить, что с самой площадкой справились бы 1-2 человека, ну а разработка и интеграция всякого функционала, типа там remote play это ещё человек 10 хороших тех. спецов. А остальные кто? Управленцы?

511
42
21
12
2
2
2
Еще 1

Комментарий недоступен

784
8
7
2
1

Эпики сколько лет не могли разработать корзину?)))

155
17
2

чел, не позорься. или ты из тех, кто размещает на фриланс биржах заказы типа - создать вк за 10к?

148
5

Блин, я за 7 лет на дтф ничего тупее не слышал. Надеюсь это жирнейший наброс

84
1

с самой площадкой справились бы 1-2 человека, ну а разработка и интеграция всякого функционала, типа там remote play это ещё человек 10 хороших тех. спецовО, школотроны вылезли с "оценочной дев-инфой", знают сколько человек нужно и как надо работать чтоб повторить успех без опыта разработки и управленчества в таких проектах.

74
3
1

Запусти Стим сам на досуге, а то хуйню тупорылую пишешь.

71

Согласен. Мы бы с тобой справились лучше, уверен. Хотя нет, у тебя аниме аватарка.

53
7
2

Судя по твоим трем постам, вкатиться в геймдев за 3 с лишним года не вышло даже немного. Но ты уже эксперт.

38
22

ты хоть на секунду задумайся, какая нагрузка у стима на серваки и сколько надо толковых сисадминов, чтобы поддерживать инфраструктуру в режиме доступности 24/7

47

с самой площадкой справились бы 1-2 человекаВот и в ЕГС так считают.
И в МС сторе (приложение Хбокс на пк туда же)
И в стадии (земля ей стекловатой)

40

Топ нелепых высказываний на ДТФ за все время его существования

25

Ты бы лучше задался вопросом чем 300-600 сотрудников EGS занимаются.
Видимо игры для раздачи выбирают сидят коллективно.

20

Просто сказочный...

14
1

Ну сейчас валве это не только Стим.
Но и стимдек, валве индекс, Стим машин и Стим контроллер

То есть они вкидывают несколько устройств мелким штатом разрабатывая посмотрев на конкурентов

12

По-мрему там одних сисадммнрв надо человек сто.

12

Можно узнать, что ты вкладываешь в понятие «лендинг-пейдж»?

8

У меня жопа отвалилась, когда кое-кто заявил, что хуль там в вайбирилириси вашем, работает 50 девочек в будках, откуда там такие деньги, воруют поди.
А гугл это просто алгоритм, он тут крутится:

11

Остальные - дворники. Твой уровень, судя по комментарию.

9
1

Это байт на подписку из-за невозможности накидать клоунов, не ведитесь.

7

эксперты пдф не дремлют. зимние каникулы ещё не закончились

5

Этот комментарий в палату мер и весов надо в качестве эталона к понятию "клоун".

4

А в Valve есть управленцы?

3

Ну ебани тогда лендинг с играми и мути бабло

2
1

Ну вот если ты совсем не разбираешься в теме - зачем позориться в комментариях?

2

И то, скажи еще, что эти 1-2 челика может чатгпт заменить. Господи, удали себе интернет плез

2

У меня клетки мозга отмерли при прочтении этого комментария, конечно

2

Ахахахха, а где тогда конкуренты если все так просто )))

2

Абсолютно с вами согласен! Я сам занимаюсь программированием, и уже больше года. Могу сказать, что разработка Стим я бы потянул в одно лицо.

2

Микрочел, у нас над условным озоном работают тысячи человек, при том что он попроще будет и нагрузки точно меньше.

Какую же хуйню ты пишешь. Сразу видно, что нихера ты не понимаешь как работают высоко нагруженные системы.

1

Там такой трафик и всего на свете каждый день, что я думал что там человек 1000 надо минимум

1

И будет этот твой, с позволения сказать, «лендинг-пейдж» висеть мёртвым 24/7 с таким отношением

1

Ты хоть группу в ВК или сайт на юкозе (если он ещё есть) поадминистрируй, я погляжу, как ты в два человека справишься

Это полное Орейро. Мне кажется если ты просто попробуешь ради интереса выписаться списком всю фактическую функциональность Стима, у тебя не один день уйдёт, а ты его с лендингом сравниваешь, тем более что это не лендинг лол.

И не говори! За поддержку и развитие одной из самых высоконагруженных платформ в мире могли бы и по 10к рублей в месяц всего платить. И то только в месяцы, когда что-то падает. Тебе лучше знать))

У нас вот руководство такое же. Они так же думают, видимо не просто так ищу другую работу.

Ничего что к них ещё как бы люди которые техникой занимаются те же Стимдеки проектируют, разработчики которые пилят халф-лайф3(они наверное больше всех получают) разрабы доты и КС , мало того надо ещё магазин как-то поддерживать.

"великий программист высказал свое мнение"

1-2 человека
лендинг пейдж
пиздец..

Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4141
99
88
55
22
11
реклама
разместить
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
11
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
227227
141141
5454
2727
2727
99
77
33
11
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты

Создатели серии SteamWorld, компания Thunderful Games, объявила о сокращении 80–100 сотрудников в рамках "реструктуризации".

Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты
2323
33
11
11
11
[]