реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Дармоедов нет, вот и зарплаты высокие. А не как у нас на заводе - на одного работягу пятеро начальников. Гейб харош

183
8
2
1

Подтверждаю, давным-давно работал на заводе, комиссия удивлялась больше 60% руководящего состава на предприятии. Разгадка одна, платили более-менее только начальникам групп, отделов, лабораторий. Вот и были группы с начальником и двумя работниками, иногда даже с одним.

66
6

А вот у них
А вот у нас

За собой следи. И свою работу делай хорошо. Судя по комментарию, ты больше считаешь «кто сколько работает».

29
18
3
1
1

Дармоедов нет, вот и зарплаты высокиеО да, как же вальв отлично работает, можешь пообщаться с разработчиками и как проходят их коммуникация с сотрудниками вальв и как они развивают платформу. Просто конкуренты совсем плохи и секта сильная у габена, вот Стим и остаётся еще в топе.

9
1

Ну если конкуренты совсем плохи, значит валв лучшие? Или как это работает?

10

Ну я об этом и пишу, но это не отменяет того факта, что разрабы некоторых простых фич и исправлений могут ждать годами, а на все их письма и сообщения - получают обычные отписки. Ибо смысл что-то делать вальвам никакого нет, пока их кто-то не переедет, а потом может быть поздно.

3

Это же бизнес, в первую очередь, если они не делают какие-то фичи, значит не считают, что они нужны. При том не скажешь, что они совсем ничего не делают, запись лучших моментов добавили вроде недавно. Ну и на рынке это сейчас самый лучший онлайн магазин с отсутствием даже близких по функционалу конкурентов. Так что одно это говорит о том, что они справляются со своей работой как платформа для продажи игр.

6

Артефакт - провал, Алекс - одничная игра, про которую все уже забыли, Дедлок - провал. Валорант легчайшие переплюнул КС по всем цифрам, потому что в отличии от валв решал проблемы жанра. Стим монополист, вот поэтому и нет конкурентов. Вот предположим какая то маленькая компания сейчас создаст аналог Стим, в котором будет больше функционала и он будет удобнее. Как думаешь, будет ли он успешен?)

Я понимаю, что надо было навалить чего-то против, но я специально написал, что «как платформа для продажи игр». Да и как разраб по факту только 1 провальный проект ты назвал - артефакт, остальные либо неоднозначны, либо вполне успешны, «Алекс все забыли» такой себе аргумент, это и не игра-сервис, но в вр всех развалила на тот момент. Валорант соревнуется с игрой, которая мод для другой игры 20+ летней давности и в принципе почти не менялась, кроме графики, заслуга, согласен, да, мы конечно не будем упоминать откуда полностью скопирован кор Валика))) в следующий раз ещё авточесс по доте называй, вот он реально загнулся и аж 2 аналога есть лучше.
Но это всё никак не относится к теме стима.
Ну и про конкурентов, вроде валв никого не душит, бери да делай магазин лучше, раз это так легко, правда же. Тем более у стима функционал не ахти, как я понял. Но почему-то даже эпики особо не справляются со своими пониженными комиссиями и халявными раздачами. Нетакусиками остаются пользователи эпика, а не стима. Почему? Загадка!
Сори за много букв.

Есть разница между сделать хороший продукт и сделать успешный продукт. Нельзя просто сделать хороший продукт и стать успешным и ты это знаешь, но при этом утверждаешь что "бери да делай магазин лучше". Сделаю лучше, а туда никто не прийдёт потому что нужно как то мотивировать людей переходить из Стима в "Анти Стим", когда у многих уже коллекция игр в Стиме на сотни идёт. Когда Стим появлялся у него не было такой проблемы

Тоже какая-то игра слов, никто не может заранее знать, что он сделает успешный продукт, о чём спор вообще?? Речь была про функционал, причём я так и не понял, кому и чем стим не угодил. Стим какой он есть, стал основываясь на своих идеях и разработках, остальным даже легче теперь, есть на что ориентироваться. Про коллекцию справедливо лишь от части, во-первых новые игроки всегда появляются, во-вторых даже я покупал что-то в гоге или у юбиков в лаунчере.

То есть, я правильно понимаю, что отказ от дисков и продажа игр в едином цифровом магазине это сверх гениальная идея? Появление большого цифрового магазина игр было предопределено. Единственное в чем Гейб обошел всех это в том что самым первым до этого додумался. И то Стим стал успешен далеко не сразу, а когда интернет стал более доступным и распространенным, до этого все геймеры ненавидели Стим. Сначала у общества появляется запрос(или потенциал запроса) на какой либо продукт и изобретение и после этого уже появляется продукт либо уже имеющийся продукт становится успешен и востребован

Ну да да, просто обесценим все ачивки тем, что рано или поздно кто-то их бы да получил. Я понял позицию, пусть валв будут хренью в твоих глазах, я пойду гляну что там по скидкам в стиме, удачи.

И опять таки, сначала ты говорил за Стим и что давай говорить про Стим. Я во второй ветке сообщений принял это. Теперь в этой ветке, где мы вроде как говорим только за Стим ты снова упоминаешь Валв. Я не говорю, что Валв худшая корпорация. Мои сообщения это просто реакция на какое то фанатичное облизывание Валв в комментариях

Я не могу спорить с тем, что человек сам себе придумал, изначально мой тейк был в том, что валв отличная компания, потому что обеспечивает шикарнейшие условия труда и имеет лучший цифровой магаз на рынке. Ты в ответ пишешь про валв как разраба игр, приводя в пример неудачные эксперименты и обнуляя заслуги былых лет, причём заслуги образцовые в своё время. У валв не было никаких сокращений, ничего не закрывали за последнее время, как бизнес они вполне хороши, более того за счет их деятельности живёт куча народу не связанные с компанией напрямую, конечно же называя это моё мнение «облизыванием» это не утрирование, как и фраза «биг пикчер - лагающее говно» очень информативно и не утрировано. Я предлагаю сойтись на том, что наши мнения не совпадают и мы всё равно ничё не докажем друг другу, как оно всегда и бывает. Повторюсь, что твою позицию я понял.

1

"конечно же называя это моё мнение «облизыванием»" Почему ты воспринял это на свой счёт? Я не про тебя говорил, а про ветку комментариев в целом где большинство людей, скажем так, уж чересчур позитивно воспринимает Валв. Фраза про "Био пикчр лагающее говно" это сокращённая версия критики Биг пикчр, которую я видел под этим постом. "У валв не было никаких сокращений, ничего не закрывали за последнее время, как бизнес они вполне хороши, более того за счет их деятельности живёт куча народу не связанные с компанией напрямую" И что дальше? Отсутствие сокращений это не аргумент. Валв живёт только благодаря существеннию Стима. Причем года так с 2016 Стим практически не изменился, то есть по сути за 8 лет Валв не практически не сделали ничего нового, просто "не ломали старое". Единственное их классное нововведение это Стим Дек, но мы тут опять таки только Стим договорились обсуждать, а не всю Валв

Диалог идёт со мной и уточнения, что ты не про моё мнение не было. Ну вот опять, везде идут сокращения, закрываются студии, у валв этого не происходит, аргумент против «и что?», ну отлично, вот мой контраргумент тогда «и то». Валв ничего нового не сделала в стим или ты просто не в курсе? Про обложки, про лабу с виртуальным помощником. Почему кстати стим дек не относиться к стиму, если там прям в названии «стим» и он ориентирован под стим? Челы буквально создали одну из конкурентных портативок. Живут за счёт стима? который и создали, за счёт которого много кто ещё живёт, продолжаю не понимать о чём спор. Стим гуард, форумы, мастерская, гренлайт, возможность установки всяких прог и всё это напрямую в стиме, поддержка с рефандом игр, стим линк, биг пикчер для теликов. По мне так вполне есть за что похвалить, но замер в ожидании очередного «и что?» в ответ, ну просто ребятам повезло, первые додумались.
Если это нелепый байт, то я пойму и признаю, что повёлся, но если всерьёз думаешь, то что пишешь, помянем твои оценочные критерии.

Ты утрировал мою позицию, сделал это намерено. Зачем?

Слушай, а ты играешь в Стим? Стим это какая то отдельная игра интересная? Я понимаю почему люди защищают игры которые им нравится, но когда на обоснованную критику Стим того кто критикует минусуют - это странно. Валв практически перестали делать игры и убили свои игровые серии(новые их игры проваливаются, онлайн дедлока 10к человек). Я уверен, что халфа 3 либо не выйдет, либо выйдет говном, потому что валвы разучились делать игры. Если бы условный Стим делали бы не валв, а какая то ноунейм студия, а Валвы вместо этого продолжали бы делать игры(пока они ещё помнили как их делать), а не гребли бы деньги лопатой, то геймерам было бы только лучше.

Так если конкуренты в этой прибыльной сфере не могут чего-то конкурентного изобрести столько лет, то получается, что они ещё большие дармоеды, а валв как в сравнении с ними работяги

1

Ну с тем, что нормальных конкурентов нет у них, с этим не поспоришь 👍

Ох, уж эти начальники-дармоеды, разогнать бы их всех и оставить одних работяг, а дальше работяги самоорганизуются и вынесут весь завод до последнего винтика.

4
1

Не понял? Где комментарии что ты "порванец либераха" и китайцы капец какие дружелюбные, спроси любого живущего на Дальнем Востоке?

3

Розовые очки приросли к глазам. Ну тем больнее будет их снимать соевой либерахе.

3

Как по мне там дармоедов хватает, судя по поддержке cs go/team fortress, вроде даже рассказы были про их лень.

2

Ага, а потом окажется что там куча подрядчиков и аутсурсеров и всю работу делают они, но их в этой статистике нет.

2

Не-а. В кремниевой долине одни дармоеды и работают. По вторникам с утра чё-то поделают - и всё.

1

Так у них только начальники сидят там. А все работяги выкинуты на аутсорс, чтобы нормально не оформлять и не платить. Не в ту сторону воюешь.

1

заводская база ,одни замы и замы замов

1

чел, но ведь если на 1 работника 5 начальников по вертикали, то это предприятие всего на 10к сотрудников...

Где вы такие заводы находите?

Сравнил жопу с пальцем, молодец.

Это называется человек-прокладка, обычно в разных компаниях таких около 70-80%. Всякие менеджеры, начальники и прочие. Инженеры и творцы, которые реально двигают продукт должны получать самую большую часть прибыли компании

Про VAC-live и серверный античит Valve

У многих игроков сложилось впечатление о VAC, как о одном из худших античитов. И в целом пользователей можно понять, ведь у Valve никогда не будет подобного античита, как у Riot(Vanguard) или Faceit. Объяснение очень простое — античиты Faceit и Riot по сути сами являются вирусами, которые постоянно сканируют файлы на вашем компьютере для выявления…

55
реклама
разместить
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4141
99
88
55
22
11
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
Еще 1
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
227227
141141
5454
2727
2727
99
Еще 3
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
[]