Mister Frode

+588
с 11.11.2024
7 подписчиков
0 подписок

Перемножать и складывать матрицы можно и на шейдерных и на матричных ядрах. Если разработчику доступно специализированное оборудование то смысл им не пользоваться.

Как правило у них очень похожие API разработчика, если один метод прикручен, добавить другой не сложно. Поэтому их можно пропатчить даже не имея доступа к коду игры. А PSSR вообще 1 в 1 копирует XeSS: https://dtf.ru/u/2096999-mister-frode/3267405-ni-na-chto-ne-namekayu-no-pohozhe-pssr-eto-libo-xess-libo-on-ochen-vdohnovlen-tehnologiei-intel-sudya-po-api-no-eto-ne-tochno

Это все здорово, но качество у FSR не дотягивает до методов с ИИ. Да и к тому же FSR нагружает шейдерные процессоры, а не матричные которым в любом случае нечем заняться.

Откуда инфа?

есть идеальный аналог апскейлинга в виде FSR

окей)

Сони, ну неужели нельзя было занести.

Надеюсь добавят режим для плойки про

1

Тут где-то был пост с видео о том как парень заправил кровать и у половины ДТФ отвалились жопы от возгорания, а ты удивляешься тому что они узнают о том что игры оказывается нужно кому-то продвигать :)

Как и любая хорошая игра от третьего лица) Я так год назад наконец все дополнения к третьему ведьмаку прошел благодаря деке.

1

Помню когда выходила первая часть они хвастались что это одна из первых игр на своем движке с поддержкой Vulkan.

1

Жарко это когда в январе 35, 17 это холодно

YAMAHA RX-V4A, я очень плохо в них разбираюсь, искал что-то что просто работает с PS5.

Свой движ это всегда круто.

FSR это вручную написанный код для шейдерных процессоров, там нет ИИ. Плюс ИИ подходов в том что им можно скормить кучу данных и улучшить показатели для конкретной игры без ручной настройки.

1

+ для быстрого ИИ тебе не так много нужно на самом деле. Это просто быстрые матричные вычисления, быстрая шина памяти и int8/fp8 форматы данных.

1

У AMD нет ИИ-апскейлера и вообще какой-то серьезной экспертизы в ИИ. Идти к конкурентам из Nvidia понятное дело нет смысла, а интел в роле догоняющих и возможно будет заинтересована сотрудничеством.

1

+ на рынке AAA все равно по вайбу и геймплею ничего такого нет

1

Тот факт что проект такого масштаба от команды которая ничего не делала 12+ лет дошел до релиза в играбельном виде в реалиях пост-2020/2022 мира с Very Positive на стиме уже большой успех я считаю, дальше надеюсь будет только лучше.

1

Я тоже ничего не доказываю. Надеюсь у игры будут хорошие продажи и выйдет достойное продолжение.

1

Думаю зависит еще от разрабов. Star Wars и без PSSR максимально кривой в плане рендера. В тех же играх от сони +/- отлично, но они и без PSSR хорошо выглядели.

В УЕ рендеринг изначально спроектирован с учетом TSR, поэтому не удивительно что он работает лучше чем generic алгоритм. Но думаю PSSR тоже допилят через пару лет.

1

А корневая механика это абсолютно кондовый импакт из 2007? (а скорее даже из Венома 2001). Если так то да – не думаю что имеет смысл в нее играть. По-моему даже в Метро стрельба и импакт на голову выше, хотя ее тоже многие ругали.

Так я и не мучаю, написал же что отложил до лучших времен.

Может мы в разные S2 играем. По-моему его вообще нет, если не попасть ровно в голову. По монстрам вообще никакого эффекта от попадания нет. После смерти у модели какая-то очень странная анимация. Вообще физическое взаимодействие в игре ощущается очень плохо. Даже если сравнить с не совсем шутерами типа CP2077, в S2 все равно все ощущается устаревшим.

А в чем он неправ? Хорошую игру рано или поздно поправят, а очередная вылизиная но скучная дрочильня мне лично не интересная какой бы у нее не был рейтинг.

У меня нет вопросов к геймдизайнерским решениям, но в игру просто не очень приятно играть после какого нибудь bf2042 или дума. Импакт и анимации 2007й год.