Они первые прибегут сюда же ныть, что игра/фильм выглядят как г*о, "сгенерировано что ли"?
Но пока о таком можно не думать и повыделываться на этих "бездарей* художников, ууу, сьюка, главные враги работяг с заводов найдены.
Кого крежит? Людей, без труда которых ты бы не мог иметь нормальных дизайнов в играх, от персонажей до окружения, без которых не обходится киноиндустрия, комиксы, реклама, книги и много чего? Ты либо тупой, либо перестань пользоваться всем вышеперечисленным, сиди в лесу, не корми бездарей)
Естественно будет другая) Это в комментах такие люди гигачады и пока ситуация не касается напрямую их. Хотя без художников, как раз, пока арт и не обходится, как бы не мечтали местные гиганты ума.
И именно потому что без художников норм сделать многие задачи мало возможно, компании и влипают в такие фейлы с нейронками.
Да и не очень то красиво, то что выше кинули. Кусок обмылка, но художники зато г-о, по мнению местных мастеров во всем.
Никто не сдох, успокойся.
70% контента для игр, кино и комиксов, дизайны и проч. сферы не могут обслуживаться единицами. Вот идеальный пример "спеца" с дтф. Не разбираются в других профессиях, их задачах и их объемах, назначении, но считают что все знают)
Всё ещё веселей, даже с продвинутым и реальным ии эти великие мифические боссы и местные спецы во всем с дтф будут генерить говно, потому что чтобы заниматься какой то профессией должно быть желание это делать годами, опыт, насмотренность, знания. А челу думают что дизайны, весь 2д арт, текст, музыка это про рандомный набор чего то. Но так не работает. Поразительное какое то пренебрежение и невежество инет спецов во всем и вся.
Ну, большинство ии адептов думают что работа с любым 2д так и выглядит- рандомный набор "красивых" картинок.
Доширак свой доедят и завтра снова из подъезда пятиэтажки топать на работу. Но спят и видят как там рвутся художники и дизайнеры, знают как людям делать свою работу, главное от своей жизни отвлечься. Так что да, согласна.
Ну вот, в комментах уже сосредоточение специалистов всех мастей (с дивана): и псевдодизайнеры, и такие же "художники", и вон даже психологи. Сейчас они подрочат на очередную ии-тян и продолжат дальше рассказывать тем, кто реально занят в областях, которым "конец, не тряситесь", "ии лучше может", "ща ща, подождите, все кнопки подвезут" как обстоят дела в проф индустрии. Они то спецы, зрят в корень.
Всегда дико читать эти комменты от людей, которым будто дизайнеры и художники срут в чашку по утру, что вот "так им"...)
По моему ох*нно, Шаламе может отлично вписаться в ДС2, если его сканировали, а не просто пофоткаться для инсты зашел.
Вроде хочется порадоваться, но видя во что сейчас превращают игры корейцы, когда то сильно полюбившиеся, делаешь это очень осторожно.
Реально напрягает инфа про ПК, iOS и Android и отсутствие рас в роликах.
Про то, что визуал и стилистика не совсем RF, пока сложно сказать, мало кадров. Сама оригинальная RF тоже была месивом из sci fi в те далекие времена.
Да, сразу тревожный знак.
Это желание топ менеджеров сесть на все стулья сразу, в итоге выдавая никакой результат. NC Soft тому пример, создав в прошлом прекрасные игры и которые сами же сейчас смешивают с г.
Хотя есть надежда что ПК версия не будет убогой, БДО и мобилка БДО разделены и вроде нормально.
Да и здесь отличились уникумы.
Противно даже не то, что художники у "самых прогрессивных" вызывают потоки желчи (с хуя ли не ясно, не припомню чтобы художники щеголяли огромными зп и ламбаргини с черной икрой на завтрак), а то что в целом человеческие проблемы вызывают насмешку- ахаха, лох, смени работу. Вот тут я хз как можно быть такими свиньями. Неужто у людей так все плохо, что дает маленькую отраду насрать ближнему. Хотя по хорошему бы обществу объединяться и поддерживать друг друга, призывать к регулировке технологии.
Дело не в оттоке подписчиков, а в том что стиль вырабатывается годами и в 2 щелчка пальцев не меняется, о чем пытается писать товарищ выше, типа смени стиль.
Это примерно схоже с тем, как если ты учишься лет 5-6 на инженера по водопроводу или строительству (сорри, точно не разбираюсь), тебя учат проектировать трубы, учитывать особенности почвы, погоды, или наоборот проектировать жилые здания с учетом физики, материалов, той же местности и погоды, а потом приходит кто то и говорит- а давай ты переключишься на проектировку самолетов? Норм.
Художник так же долго затачивается, быть универсалом- умею в реализм, аниме, полуреализм, а еще сай фай, танки концептить, космические корабли, анимацию нарисовать и т.д.- почти анриал, не хватает времени и сил.
Но больше печалит не непонимание как устроена та или инач профессия, это обычное дело, а то что каждый тянет одеяло на себя- о, у актеров то проблемы, ой нет, у художников проблемы, а вы актеры тембр голоса поменяйте и все и т.д. Проблема у всех, чей труд может быть оцифрован.
Согласна. Но художники тут какой то особо ненавидимый пласт, видать каждому второму в чашку срут, что можно вот так относится. А как играть в игры, смотреть кино, читать комиксы, мангу, книги с иллюстрациями- где использовался активно труд художников- это да, здорово, нарядно. Как у них воруют- ой, какие то мелкие проблемки.
Чудный мир.
Пахают до выгорания, вот и все.
Только в игровой и киноиндустрии это так не работает. И покранчив пару месяцев, даже пару лет максимум на что себе заработает человек- это х по лбу и с трудом оплатить свои базовые потребности- съем жилья, продукты, одежда. Ни о каком обеспечении семьи на всю жизнь речи не идёт, ни в этой статье, ни в какой либо другой по этой теме. Художникам, моделерам, аниматорам, даже прогерам не платят столько, чтобы покранчив пару месяцев ты себя чем то обеспечил. Зп, особенно у первых, довольно сильно занижены, если смотреть на требуемый уровень опыта и компетенций в вакансиях, особенно в вакансиях на проекты уровня Марвел.
Но инвесторы и всякие СЕО с топ менеджментом, скорее всего, себя то на всю жизнь обеспечат.
Да да, очередная мечта о том, что ща выйдет волшебный ии, который все нарисует, и фильмы снимет, и игры разработает, а ещё в магаз за пивом сходит.
Только огорчу, вся "ии магия" держится на тоннах попизженного арта и другого контента, сделанного, как вы выражаетесь, художниками со смузи в руках (я хз откуда вы выберете эту херню про смузи и какую то волшебную и лёгкую жизнь этих чертовых художников, видимо от обычного незнания как устроена профессия). Так вот, на данный момент "ии" не может никуда продвинуться без скормленных в базу очередной модели артов, и ни шага вправо или влево от этой базы. И для реального производства концептов персонажей, локаций и пропсов, часто и иллюстраций, это не годится.
Но хорошо мечтать о том, что щас этих сюююк художников потеснят, а то как они смели годами вьебывать, делать дизайны и кучу промо материалов к вашим любимым играм за зп, на которую средний, а порой и начинающий айтишник смотреть не будет. Корень зла найден.
Лайк за статью.
Долбаебам с сеткой место за порогом индустрии.
Но вообще такое чувство что эти дурачки специально "троллят" думая что дофига смешные и оригинальные. Посмотрите как я своей сеткой сделал этих луддитов. Интересно, не жаль на это тратить время? Более ли менее состоявшийся художник в профессии этой х страдать не будет, ибо нет смысла.
Ну, так далеко мало кто хочет думать. Проще петь деферамбы новым, небывалым технологиям. А как они повлияют реально на качество продуктов в отдельных сферах, где нужен человеческий ум, фантазия и опыт, туда мы смотреть не будем.
Главное писать что игры скатились и если заменять рядовых специалистов со стажем на ии, то щас щас, точно процветание настанет.
Мудацкие решения боссов студий, которые теперь и рады если появится возможность клепать дальше г, только убрав из процесса такую ерунду как человек и оплату его труда- это мы проигнорируем.
Ей, наконец то картиночки рисует ии, сценарий генерирует ии, код и музыку тоже на ии, Профит и счастье.
Ну да, по ощущениям примерно это и происходит. Поскорее бы запрыгнуть в очередной вагон хайпа бесполезного г-а.
Не обращайте внимание на потоки говн в ответах.
Как ответил другой человек, то что генерируется сетями выглядит очень всрато и узнается сразу, сколько космонавтов или аниме доил вылизанных не сделай.
Пока за алгоритмами не стоит реального разума, способного понимать контекст, думать и создавать что то самостоятельно, толку от этого не много, либо это могут нормально использовать только специалисты, на которых опять же надо выучится. Впечатляет это, в основном, людей крайне далёких от арта, 3д, анимации и не имеющих вкуса и насмотренности. Ну и "творения" такие сгодятся либо как база для обработки, обрисовки уже профессионалом, либо для очень примитивных проектов, где и без сеток планка качества была не на высоте.
Делать что то или нет решать только вам, настроение понятно и не вижу в ситуации ничего смешного и требующего ответа в стиле "неженка, руки опустил". Как бы нормально опасаться, зная что корпорации рады избавиться от людей там и тут, чтобы все как то само, бесплатно делалось и на этом рубить бабло (и вопрос будет ли такое вообще работать).
Следите за новостями, смотрите где и как себя можете применить, нам всем просто "повезло" попасть в период жестких перемен.
Не знаю с чем связана его работа, но дай угадаю, ты технарь, ничего не понимающий в арте, как и не уважающий это, но думающий что что арт- это делать красивые картинки (особенно в геймдеве)? Не хочу всех технарей обидеть. И раз можно нажимать на кнопочку и картинки собирает алгоритм, то художники и аниматоры не нужны, а значит только они "воняют" в комментах, типа смишно?
Так вот, генерирование картинок по промпту не покрывает большую часть задач и голубую мечту об избавлении от опр. профессий. Это уже как художник говорю, который в том числе пробовал ии и следит за тем что выходит. Где то я была бы и рада облегчить себе работу и ускорить, но пока толку от ии мне почти 0. Ну а если в один момент толк будет и настанет "светлое будущее" где заменят этих художников и аниматоров, о чем многие так мечтают, при этом годами никого не смущало пользоваться плодами нашего труда (игры, кино, мульты, комиксы), то вы уверены что вы след. на очереди не будете, а то и раньше нас? Но видимо так далеко думать никто не хочет)
Как обычно, предсказания об индустрии от людей, которые в жизни сами не прикасались к разработке игр, но уже все знают, все нейросетка им сделает)
И вот эти сравнения из комментов- мол видите, нейронка аж 5 пальцев теперь рисует (и то далеко не всегда), а вот там, кооогда то, инет тоже не серьезным считали- и проч. параллели, не особо имеющие смысла.
Потому что прежде чем давать свои предсказания, надо понимать где и как нейронки используются, а где бесполезны и ограничены.
Уверена, сейчас мне расскажут снова старую историю про лошадей, фотоаппарат и т.д.