J Paganel69

+25 777
с 2020
14 подписчиков
113 подписки

2 часа, это при условии если не садить в ноль, так то больше но желательно начать подзарядку с 30-40% в 20% это минимум.

Но тут тот случай, что либо можно сделать перерыв, и подзарядиться возле розетки (иногда можно и продолжить игру возле нее), либо в дело вступает павербанк за 50-60$ который можно спрятать в рюкзак, и спокойно продолжить игру.

Я уверен что лабладор и даже что то по типу чихуахуа (которые сначала делают а потом думают), на XBOX победу не повелись бы.

1

State of Decay был неплохим, но MS сами виноваты что серия так и ни выросла.

Потому что ее изначально посадили на паек скудных бюджетов, а потом когда был проблемный запуск Хуана на неё забили.

Вторая часть халтурная, а триквел судя по всему делают и вовсе другие люди, с меньшим опытом.

Тот что купили в процессе разработки, и который собирал деньги на киестартере?

8

Так в свое время многие хорошие игры либо провалились, либо еле вышли в ноль (по сути тоже провалились). Так что некоторых инвесторов можно действительно понять, ведь они могли наблюдать за тем как Сквары погорели с SleepingDogs, Стражами Галактики и Deus EX, хотя игры были отличными…

Сей час проблема не только в инвесторах (одни требуют много денег здесь и сей час, а другие вполне могут предлагать даже перенести релиз как это было с Киберпанком, но их обманули CDPR) но и перегретом рынке, и ЦА которая может просто проигнорить продукт, если не навалить двойного маркетинга.

9

Ну так начали слушать крикливых любителей покатать в онлайне (TW для этого вовсе не подходит, что они там тогда думали?) и положили хуй на нормальную одиночную кампанию, в Риме 2, оно было все поломано, такое впечатление что на Сингл просто положили.

А потом исторический TW и вовсе помер.

1

Так это им не мешает, можно на фоне факторов подорожания и инфляции, спокойно просрать пару десятков миллионов на то что даже не увидит свет.

Одно не отменяет другое.

1

Пираний с Готикой 3, и Phenomic со SpellForce 2, как раз таки подвело отсутствие денег у издателя, который издавал неплохие игры, но не смог справится с финансовыми проблемами.

Готика 1/2, и оригинальная трилогия SpellForce, и другие игры, были хорошими, только вот денег они много не принесли, у издателя не было подушки безопасности.

10

Вот по поводу Dying Light не согласен, если речь про первую часть, то там был крепкий сюжет уровня B, из золотой эпохи B Movie (это когда были сильные мужики и женщины, и у злых парней была прописанная мотивация, вплоть до того что их не всегда можно было считать злыми).

Все действия и события в DL1 были вполне логичны.

А вот в DL2 там все плохо это да.

1

И без дорогого маркетинга, игры АА/В сектора могут просто прокатить во внимании, как это сделали в свое время со многими проектами за которыми сей час плачут (Sleeping Dogs, Split/Second, проекты Mimimi, SpecOps и многие другие).

3

Конечно их будет маловато, если их спалить на ряд авантюр, которые потом даже не выйдут в ноль (Дивианты передают привет), и вложить все яйца в одну корзину в виде Инсомониак и Натидогов.

Во времена PS4 выкатывали IP от меньших студий, с меньшими бюджетами (и в плане маркетинга оно для Days Gone и частично для Цусимы сыграло даже в минус), и оно было прибыльным и продвигало консоль.

А теперь деньги потратили, результатов нет, а следующие проекты от Инсомониак и Натидогов будут очень нескоро, единственное что спасает это инвестиции в студий-партнеров.

2

Ведьмак 3, смог решить проблему благодаря ведьмачим сетам.

Весь остальной лут (за парой редких исключений, которые добавили в DLC) превращается в способ заработка, за счет которого покупаются материалы для апгрейда сета.

Этот же принцип работает в AC Odyssey, и отчасти в AC Origins (там у ГГ нет брони, только оружие, которое просто практически до текущего уровня за деньги). И вся броня и оружие которые достойны внимания и прокачки, привязаны к квестам или где то спрятаны.

В Киберпанке, к системе подобной AC Odyssey, дошли только в апдейте 2.0, и так то это даунгрейд на фоне Ведьмака 3.

3

Полностью проходил Flatout2 на Деке, без каких либо проблем.

Просто в свойствах выставь, Proton Experimental.

3

Я купил комплект и Генералы запустились на Деке, почти без особых проблем.

ФПС прыгает, но игры еще не получили верификацию от Valve.

Я пробовал где то год назад на ПК, и совсем недавно на Деке.

На ПК заработало, но глитчил звук и интерфейс отмасштадировался криво, а на Деке так и не вышло запустить.

Петроглиф на киберпорцов ставку сделали?

ПС: Вспомнил, они по SW сделали хороший проект, но потом что то пошло не так.

Генералы работали через жопу на современных ОС, на Деке и вовсе работали у единиц через дикие костыли.

Так что в данном случае, это реальная возможность купить и без проблем поиграть диамантовую классику сюжетных RTS.

И если продажи будут неплохими, то может ЕА додумаются сделать сюжетный сиквел, одной из под серий C&C.

9

В C&C он в лучшем случае средне-всратый, играть без Английской озвучки это преступление.

Теперь Генералов и Тибериуиные спиноффы, которых не было в ремастере C&C, можно нормально поиграть на СтимДеке.

Сиквелы Звездных Войн доят так же «супергероев» в виде джедаев, та же трилогия приквелов от этого пыталась хоть как то отойти, и сменить тон на фоне оригинальной трилогии.

Сиквелы возвели дроч на джедаев, их атрибутику и силу в абсолют, еще и накинули элементов мери-сью, и это в комплекте с плохими актерами и плохим новым каноном.

Тот же Изгой один, который отходил от темы джедаев, и по хронологии не плавал в говне нового канона, был неплохим, и его в итоге приняли, хотя на старте Изгой был подтоплен говном основной трилогии сиквелов.

3

Стражи Галактики, особенно первый фильм, спасает то что оно не выглядит как супергероика.

Первый фильм и вовсе можно назвать просто приключенческим, и это так же работают и в случае игры про стражей (где супергероиские трусишки появились аж в финале).

12

Ты хейтер, там скоро ремейки WC3 и SC1/2 на подходе, и это лишь закуска перед сиквелами.

Нужно только верить.

1

Проблема визуала AoEIV - его делали для киберкотлет, что бы бриты были читабельны, в итоге игре выглядит хуже чем тройка.

1

Поэтому 1vs1 нужно слать нахуй, даже близарды признавали, что 80% аудитории сидели в сингле, а часть из оставшихся 20% шли в МА ради кастомных игр, и далеко не все сидели в PvP, а могли играть в челленджи против AI и тд.

1

Так многие в FTP прайсы на 2-3 премиальные (игры по типу купил - играешь) игр спокойно оставляют, потому что там нет «бесплатного» варианта.

А как условный Мираж, даже за 40-50$, то сразу начинается вой про цену.