Я уверен что лабладор и даже что то по типу чихуахуа (которые сначала делают а потом думают), на XBOX победу не повелись бы.
State of Decay был неплохим, но MS сами виноваты что серия так и ни выросла.
Потому что ее изначально посадили на паек скудных бюджетов, а потом когда был проблемный запуск Хуана на неё забили.
Вторая часть халтурная, а триквел судя по всему делают и вовсе другие люди, с меньшим опытом.
Тот что купили в процессе разработки, и который собирал деньги на киестартере?
То есть игра мертворожденная.
Так в свое время многие хорошие игры либо провалились, либо еле вышли в ноль (по сути тоже провалились). Так что некоторых инвесторов можно действительно понять, ведь они могли наблюдать за тем как Сквары погорели с SleepingDogs, Стражами Галактики и Deus EX, хотя игры были отличными…
Сей час проблема не только в инвесторах (одни требуют много денег здесь и сей час, а другие вполне могут предлагать даже перенести релиз как это было с Киберпанком, но их обманули CDPR) но и перегретом рынке, и ЦА которая может просто проигнорить продукт, если не навалить двойного маркетинга.
Ну так начали слушать крикливых любителей покатать в онлайне (TW для этого вовсе не подходит, что они там тогда думали?) и положили хуй на нормальную одиночную кампанию, в Риме 2, оно было все поломано, такое впечатление что на Сингл просто положили.
А потом исторический TW и вовсе помер.
Так это им не мешает, можно на фоне факторов подорожания и инфляции, спокойно просрать пару десятков миллионов на то что даже не увидит свет.
Одно не отменяет другое.
Можно вполне сливать деньги, на фоне подорожания и инфляции.
Пираний с Готикой 3, и Phenomic со SpellForce 2, как раз таки подвело отсутствие денег у издателя, который издавал неплохие игры, но не смог справится с финансовыми проблемами.
Готика 1/2, и оригинальная трилогия SpellForce, и другие игры, были хорошими, только вот денег они много не принесли, у издателя не было подушки безопасности.
Вот по поводу Dying Light не согласен, если речь про первую часть, то там был крепкий сюжет уровня B, из золотой эпохи B Movie (это когда были сильные мужики и женщины, и у злых парней была прописанная мотивация, вплоть до того что их не всегда можно было считать злыми).
Все действия и события в DL1 были вполне логичны.
А вот в DL2 там все плохо это да.
И без дорогого маркетинга, игры АА/В сектора могут просто прокатить во внимании, как это сделали в свое время со многими проектами за которыми сей час плачут (Sleeping Dogs, Split/Second, проекты Mimimi, SpecOps и многие другие).
Конечно их будет маловато, если их спалить на ряд авантюр, которые потом даже не выйдут в ноль (Дивианты передают привет), и вложить все яйца в одну корзину в виде Инсомониак и Натидогов.
Во времена PS4 выкатывали IP от меньших студий, с меньшими бюджетами (и в плане маркетинга оно для Days Gone и частично для Цусимы сыграло даже в минус), и оно было прибыльным и продвигало консоль.
А теперь деньги потратили, результатов нет, а следующие проекты от Инсомониак и Натидогов будут очень нескоро, единственное что спасает это инвестиции в студий-партнеров.
Ведьмак 3, смог решить проблему благодаря ведьмачим сетам.
Весь остальной лут (за парой редких исключений, которые добавили в DLC) превращается в способ заработка, за счет которого покупаются материалы для апгрейда сета.
Этот же принцип работает в AC Odyssey, и отчасти в AC Origins (там у ГГ нет брони, только оружие, которое просто практически до текущего уровня за деньги). И вся броня и оружие которые достойны внимания и прокачки, привязаны к квестам или где то спрятаны.
В Киберпанке, к системе подобной AC Odyssey, дошли только в апдейте 2.0, и так то это даунгрейд на фоне Ведьмака 3.
Полностью проходил Flatout2 на Деке, без каких либо проблем.
Просто в свойствах выставь, Proton Experimental.
Я купил комплект и Генералы запустились на Деке, почти без особых проблем.
ФПС прыгает, но игры еще не получили верификацию от Valve.
Кампания есть, а МП-порцы идут куда подальше.
Я пробовал где то год назад на ПК, и совсем недавно на Деке.
На ПК заработало, но глитчил звук и интерфейс отмасштадировался криво, а на Деке так и не вышло запустить.
Петроглиф на киберпорцов ставку сделали?
ПС: Вспомнил, они по SW сделали хороший проект, но потом что то пошло не так.
Они переродились в EA Los Angeles.
Только и их уже давно нет.
Генералы работали через жопу на современных ОС, на Деке и вовсе работали у единиц через дикие костыли.
Так что в данном случае, это реальная возможность купить и без проблем поиграть диамантовую классику сюжетных RTS.
И если продажи будут неплохими, то может ЕА додумаются сделать сюжетный сиквел, одной из под серий C&C.
В C&C он в лучшем случае средне-всратый, играть без Английской озвучки это преступление.
Теперь Генералов и Тибериуиные спиноффы, которых не было в ремастере C&C, можно нормально поиграть на СтимДеке.
Сиквелы Звездных Войн доят так же «супергероев» в виде джедаев, та же трилогия приквелов от этого пыталась хоть как то отойти, и сменить тон на фоне оригинальной трилогии.
Сиквелы возвели дроч на джедаев, их атрибутику и силу в абсолют, еще и накинули элементов мери-сью, и это в комплекте с плохими актерами и плохим новым каноном.
Тот же Изгой один, который отходил от темы джедаев, и по хронологии не плавал в говне нового канона, был неплохим, и его в итоге приняли, хотя на старте Изгой был подтоплен говном основной трилогии сиквелов.
Стражи Галактики, особенно первый фильм, спасает то что оно не выглядит как супергероика.
Первый фильм и вовсе можно назвать просто приключенческим, и это так же работают и в случае игры про стражей (где супергероиские трусишки появились аж в финале).
ПЛАТНО!
Ты хейтер, там скоро ремейки WC3 и SC1/2 на подходе, и это лишь закуска перед сиквелами.
Нужно только верить.
Проблема визуала AoEIV - его делали для киберкотлет, что бы бриты были читабельны, в итоге игре выглядит хуже чем тройка.
Поэтому 1vs1 нужно слать нахуй, даже близарды признавали, что 80% аудитории сидели в сингле, а часть из оставшихся 20% шли в МА ради кастомных игр, и далеко не все сидели в PvP, а могли играть в челленджи против AI и тд.
Так многие в FTP прайсы на 2-3 премиальные (игры по типу купил - играешь) игр спокойно оставляют, потому что там нет «бесплатного» варианта.
А как условный Мираж, даже за 40-50$, то сразу начинается вой про цену.
2 часа, это при условии если не садить в ноль, так то больше но желательно начать подзарядку с 30-40% в 20% это минимум.
Но тут тот случай, что либо можно сделать перерыв, и подзарядиться возле розетки (иногда можно и продолжить игру возле нее), либо в дело вступает павербанк за 50-60$ который можно спрятать в рюкзак, и спокойно продолжить игру.