Котелок в обмен на монетки «варит» предметы, которыми можно обставить окружающий ландшафт: растения в горшочках, книжки, столики, фонарики, ульи и прочие. Всё, вся «игра». Как-то это, видимо, должно расслаблять игрока, но я с тем же успехом могу горшки на окне подвигать, поменяв местами каланхоэ с геранью, заодно пыль протру, больше пользы будет. Ситуация могла бы подправить возможность комбинировать предметы, но она крайне ограничена — пчёлы из улья не полетят к соседнему цветку, а цветок не будет расти быстрее, если поливать его из фонтанчика, но, если котелок выдаст земляной блок, цветок можно пересадить, т. е., как я понял, комбинации возможны на уровне «предмет — блок», но не «предмет — предмет», некоторые предметы могут влиять на окружение (солнечные часы меняют время суток, валик — цвет заднего фона).
чтобы в них играли люди, а не пауки и осьминоги.Игра для ктулх, всё логично :)
меня всегда ставили в тупик подобные игрыМеня тоже. Мне всегда казалось, что игры должны давать хоть какой-то минимальный вызов. Хотя бы вида «ну, игрок, подумай и потыкай комбинации, чтобы получить что-то *крутое*».
Я с таких раскладов сгорел за 20 минут и даже до бластера не добрался.Разбаловали нас современные игры 😅
Мне всегда казалось, что игры должны давать хоть какой-то минимальный вызов.Вот да. У меня с этими "расслабляющими" играми доходит до обратного - я начинаю воспринимать их как напрасную трату времени - геймплея-то толком нет - что нервирует, а не расслабляет.
Это мы читаем!