Half Life 2 двадцатилетней давности

Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.

7272
1010
11

Ну посмотри на ютубчике разницу халвы с лучами и без

Автор

Да я ж пошутил

1
Утята и их сказки про "ту самую графику" на примере AC Unity

Периодически на сайте появляются посты с восхвалением 10, 8, 9, 15-летней игры, и ее передовой графики. При этом идет порицание новых технологий, приплетаются какие-то заговоры корпораций и даунгрейд графических возможностей новых игр. Недавно был подобный пост по AC Unity. Мне было интересно, и я скачал игру, а результат убил. Практически полное о…

194194
9999
1414
55
11
11
11
ну ты бы ещё игру 1895 года запустил... мы же говорим О РЕАЛЬНЫХ ИГРАХ, ну типа.... ну типо.... ВЕДЬМАК 3, Ты просто выйди на балкон и ПОСМОТРИ КАКАЯ ТАМ КРАСОТА, ТАМ ТАКОЕ, ТАМ ВАЩЕ, Ты короче выходишь на балкон а там.... ВАУ. Никто до сих пор не смог сделать игру красивее чем ведьмак 3, ну разве что киберпанк2077, ну это ведь одна и таже студия! CDPR БОГИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, АЛЛИЛУЯ
реклама
разместить
Metal Gear Solid 26 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном Fox Engine по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот The Phantom Pain.

Metal Gear Solid 26 летней давности
1515
55
44
11
Assassin's Creed Unity десятилетней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.

121121
1111
44
33
11
11
11
Ты хотя бы пиши, что это Assassin's Creed Unity, я на секунду подумал, что это про движок. Unity и Syndicate используют воксели для глобального освещения, были даже статьи, как именно.
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

174174
3131
1616
22
11
11
11
11
11
Потому, что люди не разбираются в рендеринге и верят в существование «Нативного». Абсолютно не понимая что это и как работает)
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол
Как я люблю DLSS и как же убого смотрится нативное разрешение. Неужели кто-то на полном серьезе вот эту пиксельную кашу в 30фпс дефает? Это я еще нативные 2к включил лол

DLAA намного лдучше смотрится без этих мельтешащих пикселей с таа. Вы просто предстаьвте какой мусор в 1080р нативе ахах баляяя

3030
1212
88
22
22
11
11
Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11
Походу настоящий некстген в Скайриме скоро наступит
Походу настоящий некстген в Скайриме скоро наступит

Помните про Community Shaders? Ну тот мод, который в самом начале был просто неполноценным аналогом ENB. Так вот, ребята из команды разработчиков начали делать по-настоящему серьезные вещи с игрой.

1919
77
22
11
Вот после такого попробуйте сказать что Скайрим не лучшая игра на планете
Space Quest 39 летней давности

Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном SCI по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот Roger Wilco and the Time Rippers

Space Quest 39 летней давности
1616
33
22
11
[]