После проведения за играми много лет, я понял, что Playstation всегда уделяла огромное количество внимания доступности и даже достигла magnum opus в The Last of Us 2.Казалось, что большинство студий Sony наверняка будут брать пример. Хотя я не ожидаю, что какая-либо игра будет TLOU2, по крайней мере, разработчики будут стараться приблизиться. Мы рассмотрим игру Ghost of Tsushima, и узнаем смогла ли она создать доступный игровой процесс.Хочется отдельно заострить внимание, что Ghost of Tsushima Director’s Cut это обновлённая версия оригинальной игры, где авторы хвастались переработкой и улучшением доступности.
Отличный разбор, спасибо)
Спасибо, что прочитали )
Игра показалась крайне нудной. А я люблю игры в открытом мире. Тот же Хорайзен пробежал на платину, сейчас тоже самое делаю в DG. Но тут бросил на половине. Не зашло.
Тут стоит посочувствовать. В игру стоит играть хотя бы ради потрясающих пейзажей, на которые хочется смотреть очень долго.
Прямо сейчас прохожу Цусиму, никаких проблем не заметил описанных выше, настройки никакие не менял, убрал только индикацию стойкости у противников, чтобы информации было меньше, игра кайф