Во второй части всё еще хуже. Армяне играют себя из 90-х, Анора играет роды актрисы, которые грозят закончиться выкидышем. Борисов просто поц, который извиняется за всех белых, русских гопников перед лицом казахской проституки. Это какой-то Уроборос.
Кино не работает как вещь в себе. Это всего лишь ещё один повод для разговора — такое же социальное явление, как игры и литература. Замыкаться в этом мире одному неинтересно, поэтому сейчас мы обсудим открытую концовку х/ф «Анора».
Сук, мне там в посте про Анору люди продолжают доказывать что я не понял фильм потому что после пятнадцати минут просмотра дропнул в первый раз и из-за того что у меня полыхает жопа от тупости этого фильма назвал сынка олигарха «главным героем» в комментариях просто потому что я даже, блять, не запомнил как его зовут и реально решил на первых пятна…
Вокруг этого фильма было (или ещё есть?) столько хайпа, что я решила все-таки глянуть его и составить свое личное мнение о нем. Внимание: ниже будут спойлеры ;)
Посмотрел фильм. Это не фильм, это - затянутая серия убогого русского сериала. Которая, почему-то, номинирована на оскар.
PS спойлеры + нихуя не понятно для не смотревших, лучше гляньте сами.
Третьего дня посмотрел художественный фильм «Анора». Я возможно и не стал бы его смотреть, если бы не разгоняемая волна хайпа наград и номинаций этому фильму, уже бьет какие-то рекорды или что-то типа того. Когда такой агрессивный форс чего-либо в медиа-сегменте, то я всегда отношусь это со здоровым скептицизмом и опаской, а не хотят ли мне снова п…
И кинокритики, и комментаторы в интернете хвалят фильм, и особенно Борисова. Стало интересно. В итоге, после фильма несколько минут сидел под впечатлением.
«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.
Разъёб 10/10! Отличный текст.
Соглашусь что показ очередной метафоры "счастье нас ждёт в Омерике" это не просто избито, это какая то травма людей культуры и режиссуры из разряда "нас не ценят на родине, нас будут возвышать за границей".
Братан, в фильме нет такого посыла)
Режиссер из эмигрантов? Хотя актеров-эмигрантов в нем до жопы. Алексей "Я ничего не понимаю" Серебряков в конце даже посмеялся над собой. Ему-то можно теперь, ведь экая языва, как все верно заметила, его экранный сын и впрямь факин пусси. Ох, какая приятная, бывшая русская шлюшка, она имеет полное морально право оценивать моральные качества его экранного сына, с которым нюхала кокос и ебалась за деньги.