"Анора" или царство анального угнетения (опять русские насрали в биг-мак). Критический разъеб клишированных выпадов в смертоносной схватке с конъюнктурой пососного, политизированного кинопродукта. Часть, блять, вторая.
Во второй части всё еще хуже. Армяне играют себя из 90-х, Анора играет роды актрисы, которые грозят закончиться выкидышем. Борисов просто поц, который извиняется за всех белых, русских гопников перед лицом казахской проституки. Это какой-то Уроборос.
Всеми силами нам пытаются показать, что русско-армянская диаспора - это дикари, которые пытаются решать вопросы по старинке, в то время как в Америке даже русская шлюха может быть счастлива с русским ребенком-идиотом. И нет в этом какого расчета или утопии. Так просто работает Америка для русских. Здесь вам расскажут, что с вашими быдло-олигархами не станет считаться простой рабочий!
Даже Гай Ричи больше десяти лет назад додумался показать "эволюцию" русского олигархата. ШтрейкБэйкер же откатывает нас к малиновым пиджакам и золотым цепям, демонстрируя пафосное, абстрактное зло. Конечно, для усиления эффекта. И тут он сглупил, обрекая себя на пошлость. Ничего не поменялось, скажете вы? Да, но ничего не поменялось и в Америке. От этого она не стала раем для проституток! Зарубите это себе на носу прежде чем релоцироваться!
Братья-армяне персонажи карикатурные, но при этом изобличенные в своей запутанной, суетливой глупости. Ну а хули, русские же. Чтобы убедить нас в данном факте режиссер не упускает возможности спустить их по лестнице обсосов до самого низа, буквально унизив в собственных нечистотах - излюбленный, примитивный прием аннигиляции личности врага.
Под таким амбре даже шлюший апломб Аноры сверкает уже не так ярко. Остается только приложить руку к лицу. В сущности мы видим, что все проблемы в этом кино от русских: плохие русские олигархи довели их русского сына до состояния тупого овоща, оставив его на попечении плохих русских головорезов. Анора - хорошая русская, потому что думает и живет как американка и американцы это уважают. Иван тоже хочет быть хорошим русским, но ему грозит возвращение в страну для грустных.
Но Аноре (называйте её Эни) не суждено обучить Ивана быть человеком, как Америка научила её быть честной женщиной. В это сложно поверить, но есть пёс-Борисов, пёс с первых кадров, прозрачно читаемый персонаж, который соберет все ошметки Аноры, после её встречи с золотым ребенком.
Всё это настолько пошло и избито, что даже не верится что попало в фильм в 2025 году.
Всё это кино один большой плевок в сторону русской элиты (я не защищаю элит), где республика Армения показана пресмыкающейся перед русским олигархатом. Это намёк всем республикам от Большого Брата! Вы можете стать свободными от гнета, свободными как Анора. Ведь Америка ровняет всех.
И только простой, русский Борисов - настоящий человек, способный оценить шлюху по достоинству.
Последний, драматический (роды актрисы всё-таки закончились выкидышем) взгляд Аноры на Ивана, поставленный маэстро Бэйкером - дескать, одумайся, ты ведь хотел быть настоящим и свободным ультра-американцем - читаются как попытка 5-летки разыгрывать перед родителями "Гамлета" Шекспира.
К чему этот драматический пафос в самоочевидной ситуации, развязка которой была ясна ЕЩЕ ИЗ ИДИОТСКОГО СИНОПСИСА К ЭТОМУ ИДИОТСКОМУ ФИЛЬМУ?
Но это кино для дураков. Поэтому удивляться не приходится.
Эни весь фильм придерживается роли конченной хабалки, будто расправила плечи за Атланта. Она цитирует бесконечные образы вульгарных пародий на женщин, которые теперь заполонили дома, улицы и всю планету.
В конце армянин даже благодарит проститутку за содействие и честно обещает выплатить ей отпускные, "когда банк откроется".
А если еще кто-то не понял, что Борисов с первого взгляда впился в истеричную шлюху как клещ, режиссер снабдит нас помимо бесконечных преданно-щенячьих взглядов бесконечными пруфами - заботливо предложенный шарф, по-тихому накинутый плед - Борисов хороший. Жаль что реальный прототип такого человека в жизни - конченный идиот.
Практический каждая сцена этого фильма это образец клише и пошлости. Практическая каждая сцена вторична, третична и даже десятирична в своей "похуй сойдёт" манере, словно взята из учебника режиссерских штампов.
В конце нас отправляют к простому женскому "не в деньгах счастье" и "рай в шалаше". Вот только с Анорой в шалаше возможен исключительно Ад. И я решительно не понимаю почему взрослые люди продолжают снимать подобное дерьмо с видом бывалых учителей. Чему эти напыщенные идиоты пытаются меня обучить?
А заканчивается фильм самой идиотски возможной, пошлой и смехотворной сценой.
Хороший парень Борисов обречен выбирать путан, как собирательный образ тупого идиота.
Все эти борисовы считают, что помойная шлюха - как дикая лошадь - достаточно её приручить, как она тут же изменится. Достаточно быть добреньким и терпеть всё что угодно на пути исправления - даже побои и унижение, "ради любви".
Я давно сожрал и высрал эти попытки наебать гоев, господин Брейхер.
Катитесь в Ад вместе со своей Анорой.
Анора, иди нахуй!
Спасибо за внимание. Смотрите хорошее кино. Плохое - не смотрите.
Первая часть разъеба по первому часу кино
Кино не работает как вещь в себе. Это всего лишь ещё один повод для разговора — такое же социальное явление, как игры и литература. Замыкаться в этом мире одному неинтересно, поэтому сейчас мы обсудим открытую концовку х/ф «Анора».
Сук, мне там в посте про Анору люди продолжают доказывать что я не понял фильм потому что после пятнадцати минут просмотра дропнул в первый раз и из-за того что у меня полыхает жопа от тупости этого фильма назвал сынка олигарха «главным героем» в комментариях просто потому что я даже, блять, не запомнил как его зовут и реально решил на первых пятна…
Вокруг этого фильма было (или ещё есть?) столько хайпа, что я решила все-таки глянуть его и составить свое личное мнение о нем. Внимание: ниже будут спойлеры ;)
Посмотрел фильм. Это не фильм, это - затянутая серия убогого русского сериала. Которая, почему-то, номинирована на оскар.
PS спойлеры + нихуя не понятно для не смотревших, лучше гляньте сами.
Третьего дня посмотрел художественный фильм «Анора». Я возможно и не стал бы его смотреть, если бы не разгоняемая волна хайпа наград и номинаций этому фильму, уже бьет какие-то рекорды или что-то типа того. Когда такой агрессивный форс чего-либо в медиа-сегменте, то я всегда отношусь это со здоровым скептицизмом и опаской, а не хотят ли мне снова п…
И кинокритики, и комментаторы в интернете хвалят фильм, и особенно Борисова. Стало интересно. В итоге, после фильма несколько минут сидел под впечатлением.
«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.
Разъёб 10/10! Отличный текст.
Соглашусь что показ очередной метафоры "счастье нас ждёт в Омерике" это не просто избито, это какая то травма людей культуры и режиссуры из разряда "нас не ценят на родине, нас будут возвышать за границей".
Братан, в фильме нет такого посыла)
Режиссер из эмигрантов? Хотя актеров-эмигрантов в нем до жопы. Алексей "Я ничего не понимаю" Серебряков в конце даже посмеялся над собой. Ему-то можно теперь, ведь экая языва, как все верно заметила, его экранный сын и впрямь факин пусси. Ох, какая приятная, бывшая русская шлюшка, она имеет полное морально право оценивать моральные качества его экранного сына, с которым нюхала кокос и ебалась за деньги.
Жду от автора обзор на Непосредственно Каху. Думаю будет серьёзная аналитика, рассказывающая почему вы не поняли этот фильм и его величие.
Не, лол, каха высер без вариантов. А это ПАЛЬМА, ОСКАР, ФУРОР. Сравнил хуй с трамвайной ручкой.
Ну что и требовалось доказать - порвало тебя знатно.
В следующий раз, когда ты захочешь посмотреть фестивальное кино, вспомни слова великого и отбрось эту глупую мысль.
Не каждый поймет почему Борисов путану ебёт.