Нет. Просто родня ушла и не вернулась.
Не знаю. Судя по скринам, я лучше уж поиграю в Зельду на Супер Нинтендо.
Варкрафт – дрянь для эскапистов. А вот Властелин Колец – это уже классика.
Ну естт Nier Automata, а также Armored Core 4 и Armored Core 4 Answer.
Да, знаю. Но она пипец какая древняя и не такая уж хорошая.
Ой-ой, а мне боже упаси связаться с кучкой задротов, которые переиграли в WoW целыми сутками.
Ну вполне ожидаемо от голубого филиала двача.
Вот по поводу книжного фэнтези правда. И это хорошо. Жаль только, что сценаристы в игровой индустрии держат публику за дуру.
Варкрафт? Честно говоря, это посредственная фэнтези вселенная.
Да я сам тащемта христианин. Но я просто говорю, что христианство является одним из фундаментов западной культуры.
Ну а чё? Дота – вполне базированная игра. Теперь благодаря Доте я смог стать самостоятельным мужиком. Ведь я начал жить без родителей. Наконец то я смогу заняться самовыражением. Буду красить волосы в белый цвет, а ногти – в чёрный. Заебумба!
Вот именно. Другое дело Благословленный Запад, где из одной игры в другую впихивают эпическую историю о храбрых паладинах, которые сражаются против сил Зла в лице демонов и некромантов. Ведь это традиция! Это по-христиански! Это база!
Neverwinter Nights – игра на века. Спасай город от чумы, побеждай злых культистов (как во многих кампаниях по ДнД), отправляйся в андердарк мочить дроу, верни красотку Арибет на путь истинный!
Согласен. Посылание мамок на три буквы стабилизирует моё психическое здоровье.
Вижу, вы дэд инсайд.
Вот именно. JRPG – это чисто подростковый жанр. Для зрелых скуфов есть Герои Меча и Магии 3.
Не-не, Дота – святая игра. И главная киберспортивная дисциплина.
Потому что Breath of the Wild – это игра, которая больше концентрируется на геймплее.
Если хочешь глубокий мюжет, то тебе надо в Majora's Mask.
У меня нету черно белого мышления. Ну допустим, что есть Ведьмак, где децствия происходят в стандартном фэнтези сеттинге. Но здесь он как раз играет на руку сюжетному контексту.
Я это знаю. Тем более, что я никогда не имел против классического фэнтези сеттинга. Особенно если он нужен для сюжетного контекста. Фрирен является тому хорошим примером.
Если серьезно, у Фромов получаются отличные сеттинги.
Я прекрасно знаю, что в Might & Magic есть элементы научной фантастики. Но в отличие от jRPG они реализовано неумело. Это всё равно, что в диораму по Властелину Колец впихнуть фигурку космодесантника из Вахи и закричать "ололо, смотрите, теперь это технофэнтези!". Даже тот факт, что Энрот создала раса инопланетных предтеч, все равно не спасает эту вселенную. Ведь Might & Magic все равно остается дл меня заштампованной фэнтези сказкой.
Вот где правильно реализовано технофэнтезийная составляющая – так это в Breath of the Wild, где технологии прекрасно соседствуют с фэнтезийным окружением.
А я не говорил, что в японских RPG отсутствуют штампы и клише. Тем более, Ведьмак – это отличное фэнтези, хоть и основанное на DnDшном сеттинге. Но в Ведьмаке привычные штампы и клише деконструрируются.
На сайте Final Fantasy Forever как раз была статья на эту тему. Было её интересно читать.
Именно. Потому что публика – дура.
А по поводу всего остального вы правы. Я даже ловлю на мысли, что добросовестные самураи могли бы стать отличными паладинами со строгим кодексом чести.
Мне эта игра понравилась. Жаль, что многие её недооценили.
Ну, это говорит многое о нашем обществе. Публика – дура.
С такой логикой я могу тоже самое сказать о западном фэнтези. Особенно про Вейлгуард. Дженерик фэнтези с соцповесткой.
И вообще, я фанат The Elder Scrolls.
Но внешне они похожи на тифлингов.
Я то думал, что HoMM III приводит к подобному.
Очевидно, что придётся воздержаться от эротических фантазий. Учеба как то приоритетнее.