Вернулся вчера в Destiny 2 после двухмесячного перерыва.
И мне понравились изменения у игры.
Во-первых, теперь Телесто — совершенно другая пушка, с небольшим, но крайне значимым улучшением. После трёх гарантированных убийств мы можем теперь нажать R, и выстрелив куда-то, появится турель на пару секунд, которая будет бомбардировать местность войд-зарядами.
Выглядит прикольно!
Во-вторых, арковый титан стал интереснее и фановее. Он, как и все классы, получил дополнительный аспект.
Который вкупе с новым сезонным артефактом зачастую творит настоящую грязь! Теперь ЛЮБОЙ арковый ствол перестал быть никчёмным, и можно веселиться вдвойне, потому что за баррикадой титана начинается полный хаос и разгром. Кроме тебя, подобное веселье получают и союзники в виде мини-баффа "Громовой заряд", который, достигая 10 стаков при попадании во врага, выбрасывает арковую энергию.
Возьмём, к примеру, Центрифугу — довольно средний автомат с спорными абилками, но благодаря новому аспекту и артефакту заряженный ствол превращается в мини-Тандерлорда (экзотический пулемёт).
В-третьих, веселье получил не только титан, но и варлок, у которого появилась ЕЩЁ одна турель — теперь это ионный часовой (почти как тесла-башня в Helldivers 2).
Самое забавное здесь то, что ионный часовой может быть бесконечным, пока существуют враги, ведь с убийствами из арковых пушек ты будешь постоянно копить заряд и использовать дополнительную турель. Крайне актуальная штука в рейдах, где нужно заниматься зачисткой мобов.
В-третьих, это Хант и это самый слабый аспект на данный момент.
По сути, это бесконечный инвиз в очень душных скоплениях мобов. Из плюсов — помогает всегда уходить в инвиз с убийства на убийство отмеченного моба, даёт какие-то плюшки в виде ускорения перезарядки, стабильности, а также восстанавливает энергию классовой способности, гранаты и ближнего боя. На практике это ощущается крайне ненужным и очень скучным действием.
Есть ещё минорные изменения, типа повышения урона на 20% у пушки "Жёсткий Свет", которая теперь бьёт больнее любого автомата из её класса.
А также добавление катализатора для "Губителя Королей" и улучшение "Повелителя Волков" — эти стволы сейчас вошли в рейдовую мету и сокрушают любых боссов при нужных обстоятельствах.
Кроме того, в игру с новым сезоном добавили экзотическую лучевую винтовку на БЕЛЫХ патронах, которая, в силу изменённой арковой меты игры, стала для многих игроков крайне веселым развлечением.
Также с новым данжем появился новый экзот, который закрепляется за хэви-слотом. Этот экзот примечателен тем, что может выстреливать турелью (как изменённая Телесто), расходуя боеприпасы оружия. По первым обзорам выглядит крайне прикольно, особенно если собраться в 6 рыл и пойти на какого-нибудь рейдового босса — будет весело, наверно.
К сожалению, видеообзоры и демонстрацию изменений этих пушек не могу показать. Для "Губителя Королев" ещё не завершён катализатор, с которым винтовка стала сильнее. "Направляющей Звезды" у меня нет, так как не покупал сезонный пропуск, а фармить до 40-го уровня ещё долго. Ну и "Повелитель Волков" пока не успел протестировать на Темпларе.
Если кто захочет поиграть со мной в Destiny 2, то добавляйтесь либо сюда, либо Elder#0461. Всем спасибо!
Хотелось бы здесь как минимум отдать дань уважения Шрауду, который подсказал разработчикам как и что сделать лучше. Быстренько пробежимся по тем QoL улучшениям в игре, которых мне не хватало в других играх:
Привет. Я из тех людей, кто не играет в шутеры. За последние 11 лет даже не притрагивался к жанру. А тут мне посоветовали Titanfall 2 — дескать, хорошая игра. Что из этого получилось и какими эпитетами хочется высказаться — читайте в посте 😅
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Лет 12 назад я посмотрел Sword Art Online и с тех пор мечтал найти идеальную игру с данжами, боссами, легендарным оружием и атмосферой мира в глобальном звиздеце, который игроки совместными усилиями понемногу исследуют и обживают. И я никогда не думал, что такой игрой станет The Division 2.
Наконец, 13 декабря мы получили доступ к 1999 году, который привнёс множество интересных обновлений. Разберем, что именно мы получили!
В общем, я наиграл около 10-ти часов и мне ооооочень понравилось. Запоздал, конечно, на хайптрейн, но мне есть чем поделиться. Поэтому, дамы и господа, это очередное мнение о Marvel Rivals. Прошу любить и жаловать.
...и мне есть что сказать. Самое главное - почему люди не говорят о тех проблемах, за которые все привыкли ругать Overwatch? Но обо всем по-порядку.
Сделали бы они дустан 2 уже одним бандлом, а не 123 длс по отдельности, все равно ваше говно сдохло дайте под конец поиграть хоть
Сейчас на скидках за 30 долларов можешь купить все дополнения, включая последнее.