Ти Берий

+150
с 2020
4 подписчика
41 подписка

Wii U пробила 10 млн за 31 месяц. Steam Deck уже почти 32 месяца, и в лучшем случае у него 6+ млн.

5

Welcome to the club

10

Пью только без сахара - сидел на белом Монстре (пока не перестали продавать), после чего перешёл на корейский The King - низкокалорийный Force и диетический Zero. Остальные диетические версии - даже Red Bull или Burn - уж очень приторные, а употреблять продукцию от отечественного производителя в данном сегменте побаиваюсь.

Что за маска? Сипап? Сколько стоит?

Ты что, специалист по лошадям? Это был несчастный случай.

9

У меня флешбеки...

7

Так у Vimeo строгая политика насчёт контента. Там не разместишь всякие летсплеи и разборы фильмов, а только то, что наснимал сам или лицензировал.

6

Худший из лучших - Serious Sam из-за своей аренной механики и все те, кто её унаследовал. Каждый раз ощущение, что я играю матч в FFA с ботами и одной жизнью.

Лучший из худших - Xenus. При всей своей кривости имел на релизе бесшовный мир, транспорт и отыгрыш за фракцию.

3

Поясню про платные скины в синглах - я в это понятие включаю всякие бонусы за предзаказ и расширенные издания, которые часто кроме примочек вроде саундтрека и артбука имеют дополнительные скинчики на персонажей/оружие.

Про донат в онлайн играх, в т.ч. платных. Я отношусь к этому как к чаевым - бывает, понравился мне сервис и поэтому хочется дополнительно отблагодарить разработчиков. Само собой это не должно влиять на геймплей.

1

При чём тут курс доллара? Многие специалисты получают зарплату в условных единицах и застрахованы от колебаний валютного курса.
Вот по всем цифрам в Москве жизнь намного дороже:
https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&city1=Moscow&country2=Ukraine&city2=Kiev+%28Kyiv%29

Во-первых, хорошие кадры попадают не в игры, а в банковский сектор или консалтинг, если художники — то в кино или рекламу. Много ль консалтинга с кинопроизводством в Минске? А у нас изрядно, и деньги солидные: хоть систему мониторинга непоймичего для РЖД разрабатывай, хоть Безрукова в Высоцкого обсчитывай или брендинг в «Ёлки-3» оформляй. Во-вторых, самородки скорее переедут в столицу, чем останутся в своем облцентре, где основной карьерный вопрос – уйти в торговлю или в криминал.Таким образом, самые активные уезжают из регионов — и в провинции от этого глухо, а в Москве такие высокие издержки, что бюджет чего-то уровня «Ведьмака» уходит за грани разумного

Читать полностью: https://riotpixels.com/ukraina-pochemu-u-nih-poluchilos/

1

Ну разве что Конан Варвар с Арнольдом. Да и старенькие фильмы со стоп моушн куклами - Синдбад, Битва Титанов, Ясон и Аргонавты - хотя это не ванильное фентези.

6

Civvie 11 - обзоры шутеров
Maximilian Dood - летсплейщик в файтинги
The Examined Life (of Gaming) - несколько интересных обзоров от оружейного ютубера
Ink Ribbon - про Resident Evil
Rocket Jump Ninja и Optimum Tech - игровая периферия и железо
Core-A Gaming - про механику файтингов

1

Он не просто военный корреспондент. Стешин проходил свидетелем по делу БОРНа и был другом террориста Тихонова (убивавшим антифашистов и журналистов), укрывал его и снабжал оружием (!) через свои связи. Просто погуглите стешин тихонов или стешин борн.

2

Двустволка из Quake 2 - самая красивая двустволка в играх id Software.

1

Несколько причин. SpecOps, Delta Force и Rainbow Six шли больше в сторону тактических симуляторов. DF, например, сделан на воксельном движке вертолетной аркады Comanche.

В пользу CS:
- популярность Half-Life;
- бесплатность и открытость - нарисовать свои модельки, скинчики, спреи и карты никогда не было проблемой;
- еще дополнительный плюс мода - то что нет сингловой части и аудитория не распыляется;
- осмысленные командные режимы - до этого обычно делали либо простой deathmatch, либо capture the flag с его аналогами - так Action Quake 2 не взлетел;
- низкий порог вхождения - в отличие от того же Quake можно было сделать хотя бы фраг за матч;
- подходящее время - к началу нулевых игровые компьютеры стали достаточно массовыми, тот же первый Quake был для своего времени как Crysis и не все могли поиграть в него;
- милитари сеттинг немаловажную роль сыграл, иначе бы победил Team Fortress или например Unreal Tournament, который принес такие режимы как Domination (захват точек на карте - растащенный всеми подряд) или Assault.

Лично я про Counter-Strike узнал из репортажа Намедни про WCG 2002:
https://www.youtube.com/watch?v=MtDZFO_RVCQ
И отчетливо помню, что ходил в библиотеку на следующий день и взрослые тётеньки там обсуждали этот репортаж в духе "воу, американцы сделали игру про спецназ, а наши в ней всех победили" - т.е. Квака у них в мозгу даже никак не отпечаталась, слишком вычурна для обывателя.

2

Silent Hill 2: Director's Cut прошёл только один раз, собирался переиграть на каникулах - открыть другие концовки и пройти бонусный сценарий за Марию. С тех пор этот дистрибутив переходит с компьютера на компьютер уже просто по привычке, т.к. он сам уже находится на виртуальном образе старого жесткого диска.

1

Ну потому и получил чашку мочи в лицо, "я режиссёр и это всё постановка".

Да, насколько мне известно. Там и ссылка на английский оригинал.

1

Дело не просто в деньгах. Пруфов нигде нет, но скорее всего костяк команды потребовал крупные премии или даже процент с продаж, а Григорович отказал им. А затем вовсе сократил их, только после увольнения они основали свою студию. Даже сама аббревиатура 4A это алаверды GSC, типа компания это не один человек.

3

Так в подкасте он ответил как случилось, а не почему.