Пью только без сахара - сидел на белом Монстре (пока не перестали продавать), после чего перешёл на корейский The King - низкокалорийный Force и диетический Zero. Остальные диетические версии - даже Red Bull или Burn - уж очень приторные, а употреблять продукцию от отечественного производителя в данном сегменте побаиваюсь.
Что за маска? Сипап? Сколько стоит?
Я даже его не узнал, думал это Коллектор с двумя руками.
+1
Ты что, специалист по лошадям? Это был несчастный случай.
У меня флешбеки...
Так у Vimeo строгая политика насчёт контента. Там не разместишь всякие летсплеи и разборы фильмов, а только то, что наснимал сам или лицензировал.
Худший из лучших - Serious Sam из-за своей аренной механики и все те, кто её унаследовал. Каждый раз ощущение, что я играю матч в FFA с ботами и одной жизнью.
Лучший из худших - Xenus. При всей своей кривости имел на релизе бесшовный мир, транспорт и отыгрыш за фракцию.
Поясню про платные скины в синглах - я в это понятие включаю всякие бонусы за предзаказ и расширенные издания, которые часто кроме примочек вроде саундтрека и артбука имеют дополнительные скинчики на персонажей/оружие.
Про донат в онлайн играх, в т.ч. платных. Я отношусь к этому как к чаевым - бывает, понравился мне сервис и поэтому хочется дополнительно отблагодарить разработчиков. Само собой это не должно влиять на геймплей.
Casey Norhman, Emily Cutie, Sofi Goldfinger, Sybil A, Parish.
При чём тут курс доллара? Многие специалисты получают зарплату в условных единицах и застрахованы от колебаний валютного курса.
Вот по всем цифрам в Москве жизнь намного дороже:
https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Russia&city1=Moscow&country2=Ukraine&city2=Kiev+%28Kyiv%29
Во-первых, хорошие кадры попадают не в игры, а в банковский сектор или консалтинг, если художники — то в кино или рекламу. Много ль консалтинга с кинопроизводством в Минске? А у нас изрядно, и деньги солидные: хоть систему мониторинга непоймичего для РЖД разрабатывай, хоть Безрукова в Высоцкого обсчитывай или брендинг в «Ёлки-3» оформляй. Во-вторых, самородки скорее переедут в столицу, чем останутся в своем облцентре, где основной карьерный вопрос – уйти в торговлю или в криминал.Таким образом, самые активные уезжают из регионов — и в провинции от этого глухо, а в Москве такие высокие издержки, что бюджет чего-то уровня «Ведьмака» уходит за грани разумного
Читать полностью: https://riotpixels.com/ukraina-pochemu-u-nih-poluchilos/
Ну разве что Конан Варвар с Арнольдом. Да и старенькие фильмы со стоп моушн куклами - Синдбад, Битва Титанов, Ясон и Аргонавты - хотя это не ванильное фентези.
Civvie 11 - обзоры шутеров
Maximilian Dood - летсплейщик в файтинги
The Examined Life (of Gaming) - несколько интересных обзоров от оружейного ютубера
Ink Ribbon - про Resident Evil
Rocket Jump Ninja и Optimum Tech - игровая периферия и железо
Core-A Gaming - про механику файтингов
Он не просто военный корреспондент. Стешин проходил свидетелем по делу БОРНа и был другом террориста Тихонова (убивавшим антифашистов и журналистов), укрывал его и снабжал оружием (!) через свои связи. Просто погуглите стешин тихонов или стешин борн.
Двустволка из Quake 2 - самая красивая двустволка в играх id Software.
Несколько причин. SpecOps, Delta Force и Rainbow Six шли больше в сторону тактических симуляторов. DF, например, сделан на воксельном движке вертолетной аркады Comanche.
В пользу CS:
- популярность Half-Life;
- бесплатность и открытость - нарисовать свои модельки, скинчики, спреи и карты никогда не было проблемой;
- еще дополнительный плюс мода - то что нет сингловой части и аудитория не распыляется;
- осмысленные командные режимы - до этого обычно делали либо простой deathmatch, либо capture the flag с его аналогами - так Action Quake 2 не взлетел;
- низкий порог вхождения - в отличие от того же Quake можно было сделать хотя бы фраг за матч;
- подходящее время - к началу нулевых игровые компьютеры стали достаточно массовыми, тот же первый Quake был для своего времени как Crysis и не все могли поиграть в него;
- милитари сеттинг немаловажную роль сыграл, иначе бы победил Team Fortress или например Unreal Tournament, который принес такие режимы как Domination (захват точек на карте - растащенный всеми подряд) или Assault.
Лично я про Counter-Strike узнал из репортажа Намедни про WCG 2002:
https://www.youtube.com/watch?v=MtDZFO_RVCQ
И отчетливо помню, что ходил в библиотеку на следующий день и взрослые тётеньки там обсуждали этот репортаж в духе "воу, американцы сделали игру про спецназ, а наши в ней всех победили" - т.е. Квака у них в мозгу даже никак не отпечаталась, слишком вычурна для обывателя.
Silent Hill 2: Director's Cut прошёл только один раз, собирался переиграть на каникулах - открыть другие концовки и пройти бонусный сценарий за Марию. С тех пор этот дистрибутив переходит с компьютера на компьютер уже просто по привычке, т.к. он сам уже находится на виртуальном образе старого жесткого диска.
Ну потому и получил чашку мочи в лицо, "я режиссёр и это всё постановка".
Да, насколько мне известно. Там и ссылка на английский оригинал.
Почитай крипи-пасту Пещера Теда.
Дело не просто в деньгах. Пруфов нигде нет, но скорее всего костяк команды потребовал крупные премии или даже процент с продаж, а Григорович отказал им. А затем вовсе сократил их, только после увольнения они основали свою студию. Даже сама аббревиатура 4A это алаверды GSC, типа компания это не один человек.
Так в подкасте он ответил как случилось, а не почему.
Они движок сами и написали. Григорович только финансировал и продюсировал проект.
Welcome to the club