Но играть в неё можно было вечно
О, новость про Crysis. Про свич уже шутили? А про горящие компы?
С основной притензией я согласен, большая часть аниме выглядит одинаково, но эта бальшая часть обычно является очень низкосортным аниме. В более хороших проектах есть свой стиль или отличительные черты. Например взять аниме "Кагуя: в любви как на войне", оно очень не далеко выходит за рамки общего стиля, однако выделяется среди общей массы из-за некоторых особенностей дизайна, присущих конкретным персонажам. В данном случае почти каждый персонаж нарисован в отличном от других стиле, что отражает его характер и поведение. "Моя геройская академия" имеет узнаваемый стиль. Да она выглядит не сильно внушительно, но она по крайне мере выделяется достаточно, чтобы я не смотревший с лёгкостью отличал её от других аниме. В этом и основная задача стилизации, выделить свой проект среди других, и у белее-менее достойных аниме это есть. "Моб психо 100", "bakemonogatari", "Код Гиас" имеют свой собственный стиль, не похожий на другие, при этом все они я валяются отличными аниме. В это же время всякий проходняк, вроде "Убийцы гоблинов" не имеет особых черт, ибо ему это и не нужно, ему нужно буть таким же как и все. Чтобы потребитель понимал что перед ним. Моё мнение такого: Творческие проекты имеют уникальный стиль, продукты общий. Что касается консервативности студий, я не согласен, что это плохо. Некоторые студии, вроде Ufotable умеют делать потрясающую графику, или как её принято называть "рисовку", и это просматривается в каждом из аниме, по большей части можно сразу определить, что аниме далали они, а не кто-то другой. При этом, сравнивая "Fate:Zero" и "Клинок рассекающий демонов" их не перепутаешь, потому что они разительно отличаются. Есть некоторые особенности, характерные для обоих, но по большей части они разные.
Да, ещё одно. Я считаю, что стиль может иметь общие черты с другими аниме. Это не страшно, если он остаётся быть особенным. И стиль это не обязательно гипертрафированные формы и кислотная политра, он может заключаться буквально в паре штрихов
Такими темпами GTA 6 будет дороже моего города
- Приходишь и предлагаешь свои наработки Bones
- Тебе отказывают
- Через год смотришь экранизацию своей идеи, к которой не имеешь никакого отношения по мнению Bones
Ну что господа, nextgen
Что получиться? Толковая Lada Racing Club получится
Как же я проорал с гуся закрывающего за собой дверь. Они обязаны были оставить это в рамках какого-нибудь квеста
Могли бы и дальше пойти, пусть каждое нажатие клавиши списывает 5 баксов с банковской карты игрока. Вот это я понимаю хордкор, не то что всякие ваши Дарк Соулсы
А мы и не вспоминали, пока вы не напомнили
Купить игру, чтобы купить возможность не играть в неё. Звучит разумно 🤔
Кстати, не бесконечно. Я проверял. Точно не заню от чего это зависит, но они кончаются после 3 или 4 подкрепления. В любом случае, не заню откуда их столько. А полиция вроде говорила, что не в состоянии отвлекаться на что-то
По кнопкам промахиваться это конечно и смешно и больно. Слава богу я попадал всегда. Зато за исследованием меню просидел наверное больше, чем за первыми миссиями. Так до сих пор и путаюсь. С андройдами ещё странная ситуация была. Сначала сказали, что их можно использовать вместо бойцов. Ну я на слово и поверил, поставил бойца на тренировку, и попытался пойти на миссию с андройдом. Один день я пропустил, так и не выполнив ни одного задания. Как выяснилось, андройды работают после поражения одного из бойцов. В общем, такие вещи познаём методом проб и ошибок
Я когда игру только запустил, подумал, что у меня все кнопки не активны вообще)
Ты шо? С вероятностью в этой части гораздо лучше. Мало того, что он зачастую выше из-за компактных комнат, дак ещё и попаданее вполне может пройти и при тех же 50%. Сам ни раз в таких случаях попадал.
Проникновения выбор есть. Просто чаще всего для них нужно закупать предметы. Ключ-карты, бомбы, подкладки в броню. Если не разобраться в механике, то она конечно работать не будет
Да, а ещё этот обзор гараздо адекватные первого, что я тут вычитал. 👍
С женскими персонажами скорее твоя проблема. Я, честно, вообще этого всего не замечал, пока не прочитал. К тому же первые агенты у меня были мужики, так уж вышло. В принципе, здесь никто не толкает мне в лицо тему феминизма, а если её не толкают в лицо, значит я готов принять женского персонажа, как просто женского персонажа. То же качается и толерантности.
По поводу сложности, я играл в визин и второй. Играл на высоких уровнях в том числе. В визине сложность была вытянута искусственно. А в Химере ты действительно можешь попасть именно в тактически сложную ситуацию. Когда сразу после штурма одного берут под контроль, второго тут же оглушают и теперь выживай двумя бойцами как хочешь, но только после всех 5 ходов остальных противников, которые просто стоять не собираются. Я в такие ситуации поподал несколько раз. Выбраться из них конечно не экстремально сложно, реабелитируешся после такого быстро, относительно, но думаю, на высшей сложности это раскроется во всей красе. В добавок, нужно быть более остарожным, чем в прошлых играх серии. Раньше ты конечно не хотел, чтобы твой персонаж погиб, но это не заваливало миссию. А с Хардом это вовсе делитает сохранение, и давай по новой.
Интерфейс... Хотел бы я его оправдать, но увы. Радует хоть, что привыкаешь к нему быстро.
Ну вот я купил. Поиграл. В обзоре больше половины бред. Единственное, что я могу подтвердить, интерфейс не самый удобныц, но к нему привыкаешь в первые минут 10-15 игры. Всё. Сама игра отличная. Я бы даже сказал шикарная.
Возможно это дополнительный бонус, для тех, кто заказал коллекционку. Открываешь, а там ухо 😐
6 Тайтлов несерьёзно? Я в этом сезоне всего 2 смотрел.
А вообще главный тайтл весны - Алисизация. И нет, дело не в эндинге. Точно не в эндинге.
Любая новая идея уже была реализована в Майнкрафт